От Дмитрий Козырев
К B~M
Дата 12.10.2020 16:32:51
Рубрики WWII; Спецслужбы; ВВС;

Re: Вопросы про...



>Рассуждая о дальности, автор пишет, что полёт в строю требует бОльшего расхода топлива (это как бы понятно), но при этом «для самых задних, когда строй большой, [полётный] радиус может уменьшиться значительно». Вот этого я уже не понял – у птиц, когда они косяком на юг улетают, как раз наоборот: чем ближе к голове строя, тем выше расход.

Дело не в расходе, это же не усилия. Дело имхо в том, что взлетевшие раньше ожидают сбора группы и вырабатывают горючее.


От B~M
К Дмитрий Козырев (12.10.2020 16:32:51)
Дата 12.10.2020 16:38:46

Re: Вопросы про...

>>Рассуждая о дальности, автор пишет, что полёт в строю требует бОльшего расхода топлива (это как бы понятно), но при этом «для самых задних, когда строй большой, [полётный] радиус может уменьшиться значительно». Вот этого я уже не понял – у птиц, когда они косяком на юг улетают, как раз наоборот: чем ближе к голове строя, тем выше расход.
>Дело не в расходе, это же не усилия. Дело имхо в том, что взлетевшие раньше ожидают сбора группы и вырабатывают горючее.

Так задние же взлетают позже? Приведу в оригинале:
The normal range of the Hurricane Mark 11B fitted with its usual armament was 480 miles, a range which would decrease when the aircraft was flown in any sort of formation and for the rearmost aircraft when the formation was a large one, quite dramatically.


От Amur
К B~M (12.10.2020 16:38:46)
Дата 15.10.2020 03:26:53

Задние чаще газ дергают.

Как в мотоколонне, передние идут на ровном газу, а подалее, к концу колонны, хвост то свернется, то помчится.. Соответственно, передние летят в оптимальном режиме для расхода топлива, а задние пристраиваются в турбулентности, по дистанции и постоянно теребят ручку газа...

От Дмитрий Козырев
К B~M (12.10.2020 16:38:46)
Дата 12.10.2020 17:10:04

Re: Вопросы про...

>>>Рассуждая о дальности, автор пишет, что полёт в строю требует бОльшего расхода топлива (это как бы понятно), но при этом «для самых задних, когда строй большой, [полётный] радиус может уменьшиться значительно». Вот этого я уже не понял – у птиц, когда они косяком на юг улетают, как раз наоборот: чем ближе к голове строя, тем выше расход.
>>Дело не в расходе, это же не усилия. Дело имхо в том, что взлетевшие раньше ожидают сбора группы и вырабатывают горючее.
>
>Так задние же взлетают позже?

Но в строю летят по дальности передних, я так понял.


>The normal range of the Hurricane Mark 11B fitted with its usual armament was 480 miles, a range which would decrease when the aircraft was flown in any sort of formation and for the rearmost aircraft when the formation was a large one, quite dramatically.


От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (12.10.2020 17:10:04)
Дата 12.10.2020 17:20:11

Re: Вопросы про...


Размах предстоящего вторжения на Лусон требовал от нас использовать значительно более крупные соединения истребителей, чем мы до сих пор посылали в бой. Трудности сохранения строя большим соединением многократно возрастали из-за попыток пилотов максимально экономить топливо. Крупные соединения неизбежно приводили к сокращению оперативного радиуса действия «Зеро».

http://militera.lib.ru/h/zero/08.html


От (v.)Krebs
К B~M (12.10.2020 16:38:46)
Дата 12.10.2020 17:08:08

Re: Вопросы про...

"море и виселица каждого примут..."

турбулизированный поток от всех пропеллеров формации?

'parla co genovese del mare' (c) Leonardo Da Vinci