От Cat
К СОР
Дата 29.05.2002 19:14:16
Рубрики Прочее;

А в чем проблема?

Или в Калининград нельзя по морю попасть? Или на самолете? Почему такого воя по поводу Сахалина, например, нет? А как американцы свои Гавайи снабжают? Итальянцы свою Сицилию?

От СОР
К Cat (29.05.2002 19:14:16)
Дата 29.05.2002 20:45:53

Кто тут воет?


>Или в Калининград нельзя по морю попасть? Или на самолете? Почему такого воя по поводу Сахалина, например, нет? А как американцы свои Гавайи снабжают? Итальянцы свою Сицилию?

Ну что у вас за риторика? Вы в вашу квартиру подкоп сделаете или по воздуху летать будите если ваш сосоед суверинетет обьявит и говорить незахочет? Вы готовы тартить время и деньги ради удовлетворения политических амбиций засранцев из европы?



От Cat
К СОР (29.05.2002 20:45:53)
Дата 30.05.2002 14:06:38

Re: Кто тут...



>
>Ну что у вас за риторика? Вы в вашу квартиру подкоп сделаете или по воздуху летать будите если ваш сосоед суверинетет обьявит и говорить незахочет?

===Сосед не имеет право объявить суверенитет на лестницу. А вот более жизненный пример. Почему-то в дачных кооперативах никого не возмущает, что весе свои участки огораживают и приходится изрядный крюк делать, чтобы за водой (к примеру) пойти. Хотя напрямую через чужие участки было бы гораздо короче.

.Вы готовы тартить время и деньги ради удовлетворения политических амбиций засранцев из европы?

===А это их право. Нас они спрашивать не обязаны. И опять повторю вопрос- морем что, дороже выходит, чем по ж/д? Паршев, ау! :)))


От Юрий Лямин
К Cat (30.05.2002 14:06:38)
Дата 30.05.2002 14:30:18

Re: Кто тут...

>===Сосед не имеет право объявить суверенитет на лестницу. А вот более жизненный пример. Почему-то в дачных кооперативах никого не возмущает, что весе свои участки огораживают и приходится изрядный крюк делать, чтобы за водой (к примеру) пойти. Хотя напрямую через чужие участки было бы гораздо короче.
+++++++++
А вот это кстати может быть признано незаконно, я тут кстати внизу и написал что сервитут Литве сделать :) То есть если например до воды можно добраться только через соседний участок, или другой дорогой слишком трудно добираться до воды. через суд можнор установить сервитут. то есть ограничение вещных прав хозяина участка. Этот институт является рецепцией еще римского права.


>===А это их право. Нас они спрашивать не обязаны. И опять повторю вопрос- морем что, дороже выходит, чем по ж/д? Паршев, ау! :)))
У нас есть паром ходящий 1 раз в неделю от С.Петербурга к Калининграду и обратно. Расчитан на 18 пассажиров :) А больше ничего нет. В Калиниграде насколкьо знаю порт просто не расчитан на крупные пассажирские перевозки, да и на грузооборот подобный он не расчитан. Я тут посмотрел экономическую географию СССР, Калиниградский порт среди прибалтийских был одним из самых маленьких и имел по большей части рыболовную специализацию. Там стоял один из самых крупных рыболовных флотов. Вылавливалось 10% общесоюзной добычи рыбы.


От Bibliofil
К Юрий Лямин (30.05.2002 14:30:18)
Дата 30.05.2002 15:02:16

Кое что про Калиниградский порт...

День добрый!

>У нас есть паром ходящий 1 раз в неделю от С.Петербурга к Калининграду и обратно. Расчитан на 18 пассажиров :) А больше ничего нет. В Калиниграде насколкьо знаю порт просто не расчитан на крупные пассажирские перевозки, да и на грузооборот подобный он не расчитан. Я тут посмотрел экономическую географию СССР, Калиниградский порт среди прибалтийских был одним из самых маленьких и имел по большей части рыболовную специализацию. Там стоял один из самых крупных рыболовных флотов. Вылавливалось 10% общесоюзной добычи рыбы.

Порт он конечно очень маленький (15млнтонн/год по сравнению с Клайпедой 30млн), но единственный наш незамерзающий порт на Балтике. Поэтому его сейчас пытаются расширять. Есть такая правительственная программа, влючая, в том числе, завершение строительтсва пассажирского терминала в п. Светлый.

Ситуашию усложняет негласное распоряжения Правительства России о запрете транзита через Прибалитку те, например, российсую сталь можно вывозить только через СП+Калиниград. Как следствие - все равно не хватает мощностей (из личного опыта - очереди на погрузку до двух недель) + Калинград - самый дорогой порт на Балтике...

С уважением,
Б-л

От KGI
К Bibliofil (30.05.2002 15:02:16)
Дата 30.05.2002 15:49:11

Мда,хреново,а я то думал по-морю как-нибудь выкрутимся(+)

День добрый!

Тогда Вам еще вопросы про Калининград коль Вы местный.Похоже калининградцам предстоят испытания а ля "блокада Зап.Берлина".Понятное дело европейцы нам этого не забыли и не простили и уж оттянутся попытаются по полной программе.

1.Каковы умонастроения и морально-политическое состояние населения области.Не будет ли поголовного предательства,как в начале 90-х в Прибалтике.Например когда буханка будет стоить у Вас 200 рэ,а добрые миссионеры из Германии будут по-тихоньку соблазнять германским гражданством.Население не дрогнет,как по-вашему?

2.Какова структура потоков снабжения продовольствием в Калининграской области.Сколько идет через Литву по жд и автотранспортом,сколько морем? Каковы перспективыувеличения морской составляющей.

3.Что с аэропортами.Сколько их и каковы их возможности.

Пока все.

С уважением.

От Bibliofil
К KGI (30.05.2002 15:49:11)
Дата 30.05.2002 16:04:03

Не местные мы :-)

День добрый!

>Тогда Вам еще вопросы про Калининград коль Вы местный.Похоже калининградцам предстоят испытания а ля "блокада Зап.Берлина".Понятное дело европейцы нам этого не забыли и не простили и уж оттянутся попытаются по полной программе.

Меня скорее надо спрашивать про настроения в Западной Европе :-)
Я просто через Калиниградский порт грузы перевожу изредка.... Как впрочем и через Новороссийск и тучу других портов...

С уважением.
Б-л

От reinis
К KGI (30.05.2002 15:49:11)
Дата 30.05.2002 15:59:09

ну и глупости, блокады нет и небудет, никогда

А то, что России проблемы с транзитом - факт. И с очень высокими пошлинамы на перевалку и железную дорогу, по некоторым видам и Вентспилс и Таллин трудностеи грузопотока не испытивает

От Никита
К Cat (30.05.2002 14:06:38)
Дата 30.05.2002 14:08:21

Морем дешевле при наличии соотв. портовых мощностей. (-)


От Никита
К СОР (29.05.2002 20:45:53)
Дата 30.05.2002 11:47:47

Ооо, "узнаю брата Колю", уже и засранцы в ход пошли-))))) (-)


От Robert
К СОР (29.05.2002 20:45:53)
Дата 30.05.2002 06:32:33

Ре: Кто тут...

>Вы в вашу квартиру подкоп сделаете или по воздуху летать будите если ваш сосоед суверинетет обьявит и говорить незахочет?

Прецендент был, правда не 70-километровый. Метро в западном Берлине было перерезано Восточным Берлином когда Берлинская стена стояла, и "западные" поезда в одном месте шли под территорией ГДР, там даже вентилляционные шаxты наружу выxодили в Восточный Берлин. И частью комплекса "стены" были ограждения вокруг этиx шаxт, такие же серьезные как и сама стена.

Т.е. поезда там регулярно xодили и под землей под столицей ГДР лазали западноберлинские электрики когда делали ремонт своего туннеля. Насколько знаю, это все было сделано намного позже постройки стены, а до того поезда не xодили.

От Глеб Бараев
К Robert (30.05.2002 06:32:33)
Дата 30.05.2002 08:42:00

Так то - в Германии

>Прецендент был, правда не 70-километровый. Метро в западном Берлине было перерезано Восточным Берлином когда Берлинская стена стояла, и "западные" поезда в одном месте шли под территорией ГДР, там даже вентилляционные шаxты наружу выxодили в Восточный Берлин. И частью комплекса "стены" были ограждения вокруг этиx шаxт, такие же серьезные как и сама стена.
>Т.е. поезда там регулярно xодили и под землей под столицей ГДР лазали западноберлинские электрики когда делали ремонт своего туннеля. Насколько знаю, это все было сделано намного позже постройки стены, а до того поезда не xодили.

При присоединении к Советскому Союзу Закарпатья, новая граница с Румынией разделила на части железную дорогу, построенную еще во времена Австро-Венгрии.С тех пор поезда на участке Вел.Бычков - Деловое ходить перестали:)А вот на территории Румынии недостающий участок построили параллельно советской линии.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Тов.Рю
К Глеб Бараев (30.05.2002 08:42:00)
Дата 30.05.2002 14:00:21

Это, кстати, всегда удивляло, потом - забавляло

>При присоединении к Советскому Союзу Закарпатья, новая граница с Румынией разделила на части железную дорогу, построенную еще во времена Австро-Венгрии.С тех пор поезда на участке Вел.Бычков - Деловое ходить перестали:)А вот на территории Румынии недостающий участок построили параллельно советской линии.

Ведь Румыния в то время была вполне себе братская страна, до Чаушеску-то.

Например, граница с Польшей или Чехословакией в советские времена, даже еще до "Солидарности", к примеру, была куда как "всамделишнее", чем между Чехословакией и ФРГ или Австрией. Там она представляла собой, в основном, заграждение из колючей проволоки в один ряд (!) на редких столбиках в чистом поле. Никакой полосы, никакой зоны - местами можно было подъехать к границе на авто буквально на 10 м и при желании сигануть прямо к врагу, потому что никаких пограничников, вышек, рвов, собак и т.п. в пределах видимости, метров по 500-700 в обе стороны, тоже не наблюдалось.

Не то даже теперь на границе Беларуси с Польшей. Тут и сейчас прямо "Чек-Пойнт Чарли" :-))) О таможне уж и не упоминаю.

>С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru
С уважением