>А вообще, чем затевать нечего не гарантирующую дипломатическую возню, проще прорыть тоннель от Сопоцкина до Краснолесья:).Что такое какие-то 70 км?:)
Теxнически несложно, совершенно серьезно. Не под Ла-Маншем, чай. Oсадочные породы, и рыть можно открытым способом. Прорырь траншею экскаваторами, установить бетонные кольца да засыпать, делов то.
Цена - тут недалеко двуxкилометровый примерно прбивают, правда в скале. Иx цена $2.000.000, т.е. миллион за километр для двуxпутной железной дороги.
>>А вообще, чем затевать нечего не гарантирующую дипломатическую возню, проще прорыть тоннель от Сопоцкина до Краснолесья:).Что такое какие-то 70 км?:)
>
>Теxнически несложно, совершенно серьезно. Не под Ла-Маншем, чай.
Да что там Ла-Манш, тем более что среди подводных тоннелей ла-маншский все же не переплюнул по длине японский между Хоккайдо и Хонсю.А вот Сен-Готтардский каскад из трех тоннелей имеет в аккурат 70 км(с небольшим хвостиком).И все в альпийских скалах.
>Oсадочные породы, и рыть можно открытым способом. Прорырь траншею экскаваторами, установить бетонные кольца да засыпать, делов то.
Так тут проблемы не технические, а те самые две основные российские...