От Claus
К SSC
Дата 02.10.2020 14:06:28
Рубрики WWII; ВВС;

Як-1 М-105ПФ мог на 9.5 км залезть. МиГ -3 на 10.8 км. По вашей логике немцы дол

Як-1 М-105ПФ мог на 9.5 км залезть. МиГ -3 на 10.8 км. По вашей логике немцы должны были на практическом потолке патрулировать.


>А проблема снижения существует только в Вашей фантазии
Проблемы снижения, в т.ч. времени на него, прочности самолёта и проблем с затягиванием в пикированте, при слишком большом превышении просто существует.
Как и проблема с тем, чтобы увидеть противника, находящегося сильно ниже. Как и проблемы с проведением атаки при слишком большой разнице в скорости.
А вот у вас - просто оторванные от жизни фантазии с игнорированием фактов, в эти фантазии не вписывающихся.


>Поэтому, при нормальной тактике (т.е. когда и лётчиками и штабами осознаётся необходимость бОльшей высоты для получения инициативы в бою)
При нормальной тактике осознается проблема полётов на той высоте, с которой можно ЭФФЕКТИВНО атаковать противника.

>Если это приводит к необходимости занятия очень высоких эшелонов, с которых затрудняется обнаружение противника на малых высотах - используется эшелонирование по высоте.
Угу. При условии, что имеются неограниченные в количестве силы и неограниченные запасы топлива, чтобы делать 20 вылетов на задачи требующие 2х.

От SSC
К Claus (02.10.2020 14:06:28)
Дата 03.10.2020 08:53:34

Это скорее Ваша логика, раз другие варианты не видите

Здравствуйте!

>Як-1 М-105ПФ мог на 9.5 км залезть. МиГ -3 на 10.8 км. По вашей логике немцы должны были на практическом потолке патрулировать.

Моя логика совпадает с немецкой, а та была несколько проще, чем Ваша: советская ИА оперирует преимущественно в диапазоне высот 1-3км, значит выполнение задач на высоте 4.5-5км обеспечивает позиционное преимущество в большинстве случаев.

>>А проблема снижения существует только в Вашей фантазии
>Проблемы снижения, в т.ч. времени на него, прочности самолёта и проблем с затягиванием в пикированте, при слишком большом превышении просто существует.

Снижаться можно не только в прямолинейном пике, а например по спирали, скорость можно ограничивать, например, манипулированием заслонкой радиатора - если бы Вы прочитали Липферта, то там бы это всё обнаружили.

>Как и проблема с тем, чтобы увидеть противника, находящегося сильно ниже.

Нет в этом проблемы. В ситуации проблем с видимостью может, например, выделяться отдельная пара для нижнего эшелона.

>Как и проблемы с проведением атаки при слишком большой разнице в скорости.

А это вообще стандарт к концу войны, записанный в инструкции.

>А вот у вас - просто оторванные от жизни фантазии с игнорированием фактов, в эти фантазии не вписывающихся.

Нет - это как раз у Вас и Ко сплошь фантазии. Слишком много форумных обсуждений в узком кружочке таких же фантазёров накладывает отпечаток.

>>Поэтому, при нормальной тактике (т.е. когда и лётчиками и штабами осознаётся необходимость бОльшей высоты для получения инициативы в бою)
>При нормальной тактике осознается проблема полётов на той высоте, с которой можно ЭФФЕКТИВНО атаковать противника.

А для эффективной атаки противника нужно, в большинстве случаев, превышение по высоте.

>>Если это приводит к необходимости занятия очень высоких эшелонов, с которых затрудняется обнаружение противника на малых высотах - используется эшелонирование по высоте.
>Угу. При условии, что имеются неограниченные в количестве силы и неограниченные запасы топлива, чтобы делать 20 вылетов на задачи требующие 2х.

Как раз наоборот, это даёт экономию сил, т.к. пара, производящая атаки с бОльшей высоты - может легко сковать боем 2-3 пары противника ниже, а то и больше - примеры есть как за нас, так и за немцев.

С уважением, SSC

От bedal
К Claus (02.10.2020 14:06:28)
Дата 02.10.2020 15:07:39

Тут идея абстрактного поиска истребителя в эмпиреях, чтобы с ним сцепиться.

несмотря на то, что и с земли за это спасибо не скажут, и сбить истребителя сложнее и опаснее для себя, чем ударника. И на то, что истребитель тот не будет абы зачем в пустом небе болтаться, он по делу, в боевом вылете.