От Estel
К Claus
Дата 30.09.2020 17:01:53
Рубрики WWII; ВВС;

А я правильно понимаю,

что данные немцев по

>DB-605A:

собирались по линейным частям по результатам полётов строевых лётчиков, тогда как наши данные по

>Вк-105ПФ:

были получены по результатам полётов заводских испытателей?


От Claus
К Estel (30.09.2020 17:01:53)
Дата 30.09.2020 18:43:01

Re: А я...

>были получены по результатам полётов заводских испытателей?
У меня таких данных нет. Но сильно сомневаюсь, что немцы таким извращенным способом стали бы снимать данные двигателя.

От Estel
К Claus (30.09.2020 18:43:01)
Дата 30.09.2020 21:11:21

Re: А я...

>У меня таких данных нет. Но сильно сомневаюсь, что немцы таким извращенным способом стали бы снимать данные двигателя.

Способ как раз вполне себе правильный. Дело в том, что работа на пределах и потолках требует не только очень большого практического опыта пилотирования разных типов машин, но и достаточно глубоких теоретических познаний. У лётчика-испытателя всё это есть и он сможет показать требуемый результат. У строевых лётчиков таких знаний как правило нет, равно как зачастую, не хватает и требуемого опыта. Следовательно, двигатель может и даёт нужные абстрактные 1000 лошадей, но только в руках испытателя, который может и режим в нужном месте удержать и температурой поиграть и прочие радости ручного управления двигателем. Строевой же лётчик, хорошо если может летать под автоматом.

Это, кстати, очень чётко видно по тому, какие современные приёмы пилотирования допускаются для испытателей и демонстраторов, а какие в строевых частях.