>были получены по результатам полётов заводских испытателей?
У меня таких данных нет. Но сильно сомневаюсь, что немцы таким извращенным способом стали бы снимать данные двигателя.
>У меня таких данных нет. Но сильно сомневаюсь, что немцы таким извращенным способом стали бы снимать данные двигателя.
Способ как раз вполне себе правильный. Дело в том, что работа на пределах и потолках требует не только очень большого практического опыта пилотирования разных типов машин, но и достаточно глубоких теоретических познаний. У лётчика-испытателя всё это есть и он сможет показать требуемый результат. У строевых лётчиков таких знаний как правило нет, равно как зачастую, не хватает и требуемого опыта. Следовательно, двигатель может и даёт нужные абстрактные 1000 лошадей, но только в руках испытателя, который может и режим в нужном месте удержать и температурой поиграть и прочие радости ручного управления двигателем. Строевой же лётчик, хорошо если может летать под автоматом.
Это, кстати, очень чётко видно по тому, какие современные приёмы пилотирования допускаются для испытателей и демонстраторов, а какие в строевых частях.