От
|
SSC
|
К
|
Claus
|
Дата
|
28.09.2020 00:58:51
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Судя по обилию эмоций, сами уже поняли...
Здравствуйте!
... что с 590 км/ч на 5000м для трёхточечного 109G Вы крупно промахнулись.
>>Вы для начала разберитесь, что за графики смотрите, какие версии 109G, что испытывается в конце концов ))).
>Вы откровенно кривой график привели. Не обратили внимание,что на нем вообще отсутствует участок работы гидромуфты?
Я Вам привёл стандартный график из официальной немецкой спецификации. Вот например официальная немецкая спецификация для F
http://kurfurst.org/Performance_tests/109F1F2_Kennblatt/Kennblatt_fur_Bf109F1F2_DB601N.PDF
Тоже Вашего любимого участка гидромуфты нет. При её штатной работе там флюктуации слишком незначительные, чтобы заморачиваться изгибами характеристики. Вот например кривая скорости, снятая с трофейного 109G на БВ - тоже прямая.
http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109g2-fig1.jpg
>>Даже в НИИ ВВС на дефектном G-2 в январе 1943 намеряли 610 км/ч.
>SSC слышал звон, но не знает где он.
>Дефектный нагнетатель был на трофейном Bf-109F, а не G.
>В остальном, советский отчет на правду вполне похож. Минус, то что скорости посчитаны с шагом в километр, что несколько искажает график, на участке где гидромуфта включалась. Но можно и его сравнить, т.к. искажения не очень сильные.
Однако Клаус, как хорошо заметно, впервые узнал об этом отчёте от SSC. И по виду характеристики там вполне видно, что гидромуфта дефектная.
>Ну и на последок. Если Взять советский график по трехточечному Bf-109G, то по нему прекрасно видно, что выше 1 км, Як-9 уступал этому мессершмиту.
>Проблема только в том, что на 3 и на 5 км он уступал ему ОДИНАКОВО, примерно на 30 км/ч.
Проблема в Вашем незнании. Примерная разница в скорости между Як-9 и G-1 на высотах: 0 - 15 км/ч, 2000 - 20 км/ч, 4000 - 35 км/ч.
С уважением, SSC