От SSC
К Claus
Дата 26.09.2020 04:01:52
Рубрики WWII; ВВС;

Для среднего лётчика бой на як-1/7/9 выше 3-3.5км - это игра в русскую рулетку

Здравствуйте!

>Фактически абсолютное большинство встреч происходило на высоте менее 5км, где даже у Яков были достаточно высокие характеристики.

Х-к Яка-1/7/9 было достаточно для боёв до 3км, бой на 4км уже только для аса - даже небольшой набор высоты в схватке и самолёт становится никакой по сравнению с противником.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (26.09.2020 04:01:52)
Дата 26.09.2020 17:16:27

Вы в своем репертуаре - пишете не имея представления о теме

>Х-к Яка-1/7/9 было достаточно для боёв до 3км, бой на 4км уже только для аса - даже небольшой набор высоты в схватке и самолёт становится никакой по сравнению с противником.
3.8-4.1. км это вторая граница высотности Яка на режиме максимальной скорости.
На режиме максимальной скороподъемности (т.е. на довольно низкой скорости) вторая граница высотности 3.3-3.6км.
М-105 выше границы высотности терял примерно 100лс на километр высоты - это не АМ-38, который терял 400лс.Такая потеря не приводила к значительной потере характеристик.
У того же М-105ПФ на режиме максимальной скорости на 4км было около 1180лс. На 5 км около 1080лс, что давало довольно высокую энерговооруженность истребителю весом около 3т.
У трехточечного Bf-109G на 5 км скорость 590км/ч. У 5 точечного еще ниже. У серийного Як-9 на 5км скорость 570-580км/ч.
У серийного Ла-5ФН на 5 км скорость 595-600км/ч.
Ну прямо "офигенная" разница.

От SSC
К Claus (26.09.2020 17:16:27)
Дата 26.09.2020 23:05:07

"Глуповат был Клаус бедный..."

Здравствуйте!

Сколько раз Вам говорили, чтобы Вы спрятали куда-нибудь подальше отечественные мурзилки с их картинками, которые рисовались с одной целью - доказать согражданам, что "нэ так всио плиохо било...". Никак не доходит.

>У трехточечного Bf-109G на 5 км скорость 590км/ч.

У серийных трёхточечных Bf-109G-1, по данным испытаний в Рехлине и официальным даташитам, скорость на 5000м в диапазоне 625-635 км/ч.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (26.09.2020 23:05:07)
Дата 27.09.2020 02:26:57

Апломб и хамство, при отсутствии знаний для вас норма. И ведь сколько раз нарыва

Апломб и хамство, при отсутствии знаний для вас норма. И ведь сколько раз нарывались - все равно не доходит.
Так Вы школу то закончили?
Или Вы взрослый, с уровнем развития школьника?

>Сколько раз Вам говорили, чтобы Вы спрятали куда-нибудь подальше отечественные мурзилки с их картинками, которые рисовались с одной целью - доказать согражданам, что "нэ так всио плиохо било...". Никак не доходит.
В соседнем сообщении написал откуда взяты данные. Но для Вас понять будет сложно наверное.

>У серийных трёхточечных Bf-109G-1, по данным испытаний в Рехлине и официальным даташитам, скорость на 5000м в диапазоне 625-635 км/ч.
http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109g-14026-page8-1200.jpg


http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109g1-grundausfuhrung-speed.jpg


http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VB-109-20-L-43.pdf

От SSC
К Claus (27.09.2020 02:26:57)
Дата 27.09.2020 10:40:48

Господи, пролей свет истины на этого человека...

Здравствуйте!

>>У серийных трёхточечных Bf-109G-1, по данным испытаний в Рехлине и официальным даташитам, скорость на 5000м в диапазоне 625-635 км/ч.
>
http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109g-14026-page8-1200.jpg



>
http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109g1-grundausfuhrung-speed.jpg



> http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VB-109-20-L-43.pdf

Вы для начала разберитесь, что за графики смотрите, какие версии 109G, что испытывается в конце концов ))).

Даже в НИИ ВВС на дефектном G-2 в январе 1943 намеряли 610 км/ч.

А вот данные из официального Kennblatt für das Flugzeugmuster Bf 109 G-1 mit Motor DB 605A vom 8.März 1943 на основе рехлинских тестов:
http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_Rechlinkennblatt/rechlin_G1_blatt.html

И график оттуда же:
http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_Rechlinkennblatt/R_G1_kurven.jpg



С уважением, SSC

От Claus
К SSC (27.09.2020 10:40:48)
Дата 27.09.2020 13:49:25

Re: Господи, пролей

>Вы для начала разберитесь, что за графики смотрите, какие версии 109G, что испытывается в конце концов ))).
Не хочется с хамом вроде вас общаться, но все же отмечу пару моментов.
Вы откровенно кривой график привели. Не обратили внимание,что на нем вообще отсутствует участок работы гидромуфты?
В остальном, да, версии мессершмитов могли различаться и их характеристики гуляли.

>Даже в НИИ ВВС на дефектном G-2 в январе 1943 намеряли 610 км/ч.
SSC слышал звон, но не знает где он.
Дефектный нагнетатель был на трофейном Bf-109F, а не G.
В остальном, советский отчет на правду вполне похож. Минус, то что скорости посчитаны с шагом в километр, что несколько искажает график, на участке где гидромуфта включалась. Но можно и его сравнить, т.к. искажения не очень сильные.

>А вот данные из официального Kennblatt für das Flugzeugmuster Bf 109 G-1 mit Motor DB 605A vom 8.März 1943 на основе рехлинских тестов:
http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_Rechlinkennblatt/rechlin_G1_blatt.html
>И график оттуда же:
http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_Rechlinkennblatt/R_G1_kurven.jpg


Прямой участок от 0 до 7 км. Это можно даже не обсуждать, т.к. явная хрень.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/i-221.jpg


У DB-605А 1я граница высотности чуть выше 2 км. Там должен быть участок провала в скорости. Да, сглаженный гидромуфтой, но все равно он должен быть.

Ну и на последок. Если Взять советский график по трехточечному Bf-109G, то по нему прекрасно видно, что выше 1 км, Як-9 уступал этому мессершмиту.
Проблема только в том, что на 3 и на 5 км он уступал ему ОДИНАКОВО, примерно на 30 км/ч. Т.е. заявление, что Як был не способен противостоять мессершмиту на 5 км, равносильно заявлению, что он и на 3 км ему противостоять не мог. А это тоже откровенная хрень.
Хотя в логике SSC все возможно.

>С уважением, SSC
Вам про уважение писать не стоит. Слишком глупо эта подпись смотрится.

От SSC
К Claus (27.09.2020 13:49:25)
Дата 28.09.2020 00:58:51

Судя по обилию эмоций, сами уже поняли...

Здравствуйте!

... что с 590 км/ч на 5000м для трёхточечного 109G Вы крупно промахнулись.

>>Вы для начала разберитесь, что за графики смотрите, какие версии 109G, что испытывается в конце концов ))).
>Вы откровенно кривой график привели. Не обратили внимание,что на нем вообще отсутствует участок работы гидромуфты?

Я Вам привёл стандартный график из официальной немецкой спецификации. Вот например официальная немецкая спецификация для F
http://kurfurst.org/Performance_tests/109F1F2_Kennblatt/Kennblatt_fur_Bf109F1F2_DB601N.PDF

Тоже Вашего любимого участка гидромуфты нет. При её штатной работе там флюктуации слишком незначительные, чтобы заморачиваться изгибами характеристики. Вот например кривая скорости, снятая с трофейного 109G на БВ - тоже прямая.
http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109g2-fig1.jpg



>>Даже в НИИ ВВС на дефектном G-2 в январе 1943 намеряли 610 км/ч.
>SSC слышал звон, но не знает где он.
>Дефектный нагнетатель был на трофейном Bf-109F, а не G.
>В остальном, советский отчет на правду вполне похож. Минус, то что скорости посчитаны с шагом в километр, что несколько искажает график, на участке где гидромуфта включалась. Но можно и его сравнить, т.к. искажения не очень сильные.

Однако Клаус, как хорошо заметно, впервые узнал об этом отчёте от SSC. И по виду характеристики там вполне видно, что гидромуфта дефектная.

>Ну и на последок. Если Взять советский график по трехточечному Bf-109G, то по нему прекрасно видно, что выше 1 км, Як-9 уступал этому мессершмиту.
>Проблема только в том, что на 3 и на 5 км он уступал ему ОДИНАКОВО, примерно на 30 км/ч.

Проблема в Вашем незнании. Примерная разница в скорости между Як-9 и G-1 на высотах: 0 - 15 км/ч, 2000 - 20 км/ч, 4000 - 35 км/ч.

С уважением, SSC