От СБ
К bedal
Дата 27.09.2020 10:32:00
Рубрики WWII; ВВС;

Re: то самое,...

>высота превышения ограничена, и, когда истребителей не дофига, так и будет до 4к основной наряд, до 5к заслон. И - всё.
>Избыточная высота приводит только к потере времени, потому всё определялось высотой полёта бомбёров. Основной была фронтовая авиация - этим высоты и диктовались.

А высота полёта бомберов, сюрприз-сюрприз, очень зависела от того, где их истребительное прикрытие чёй-то могло. Поэтому "штуки" сплошь и рядом для выхода к цели использовали высоты 4,5-5 км. А то, что Ил-2 таскались на трёх (а в начале войны и вовсе жались к земле) - это, помимо маловысотности их собственных моторов, следствие того, что либо у них вообще прикрытия могло не быть, либо на больших высотах оно превращалось в брёвна.

От Claus
К СБ (27.09.2020 10:32:00)
Дата 27.09.2020 14:47:50

Re: то самое,...

>А высота полёта бомберов, сюрприз-сюрприз, очень зависела от того, где их истребительное прикрытие чёй-то могло. Поэтому "штуки" сплошь и рядом для выхода к цели использовали высоты 4,5-5 км.
Я в свое время по мемуарам Руделя прошелся, он чаще всего 3 км упоминал.
ПОд курском наши бомберы действовали на 2-4 км.
При этом на разведку Пе-2 с теми же самыми М-105 летали на 7 км.
Все задачей определялось - нечего фронтовому бомберу делать выше 4км. Цель видно плохо, облачность мешает, участок пикирования слишком большой.
Ну и Яки на 4.5-5 км мессершмитам уступали практически в той же степени, что и на 3 км.

>А то, что Ил-2 таскались на трёх (а в начале войны и вовсе жались к земле) - это, помимо маловысотности их собственных моторов, следствие того, что либо у них вообще прикрытия могло не быть, либо на больших высотах оно превращалось в брёвна.
Восточный фронт стал маловысотным уже в 1941м, когда орд Ил-2 еще не было, зато было много МиГов.

От ZhekaB
К СБ (27.09.2020 10:32:00)
Дата 27.09.2020 12:55:46

Re: то самое,...

>А высота полёта бомберов, сюрприз-сюрприз, очень зависела от того, где их истребительное прикрытие чёй-то могло. Поэтому "штуки" сплошь и рядом для выхода к цели использовали высоты 4,5-5 км. А то, что Ил-2 таскались на трёх (а в начале войны и вовсе жались к земле) - это, помимо маловысотности их собственных моторов, следствие того, что либо у них вообще прикрытия могло не быть, либо на больших высотах оно превращалось в брёвна.
Отличный тезис. Подтвердить, что штуки постоянно летали на 4-5 км, а Ил-2 на 3-х можете?

От sss
К СБ (27.09.2020 10:32:00)
Дата 27.09.2020 11:09:56

Re: то самое,...

>А высота полёта бомберов, сюрприз-сюрприз, очень зависела от того, где их истребительное прикрытие чёй-то могло. Поэтому "штуки" сплошь и рядом для выхода к цели использовали высоты 4,5-5 км.

А какая для штук минимально необходимая высота ввода в пикирование, чтобы сделать нормальный заход с полноценным прицеливанием и сбросить хотя бы не ниже, чем на 500м?