От Роман Алымов
К AMX
Дата 29.05.2002 12:04:00
Рубрики Прочее;

Вообще не совсем так (+)

Доброе время суток!
Присопосбить неемцкие наушники к советскому шлему - совсем не проблема. Для этого надо отделить капсюли (динамики) от дужки и вложить их в кармашки шлемофона вместо советских. Шлемофон-то разборный.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (29.05.2002 12:04:00)
Дата 29.05.2002 12:13:49

Re: Вообще не...


> Присопосбить неемцкие наушники к советскому шлему - совсем не проблема. Для этого надо отделить капсюли (динамики) от дужки и вложить их в кармашки шлемофона вместо советских. Шлемофон-то разборный.

Сам пробовал?
Чего то нет в наших мануалах по их танкам описания этой процедуры. Для вчерашнего колхозника да и рабочего наушники были "шайтан-машиной". Это ты знаешь слово "динамик" и знаешь его принцип и знаешь, что нужно оторвать у немцев и приспособить к нашему шлему.
По немецким танкам инженер-майоры и инженер-капитаны, профессионально занимавшиеся исследованием трофейных танков, по нескольку ляпов на страницу делали.


От Исаев Алексей
К AMX (29.05.2002 12:13:49)
Дата 29.05.2002 12:15:55

Re: Вообще не...

Доброе время суток

>По немецким танкам инженер-майоры и инженер-капитаны, профессионально занимавшиеся исследованием трофейных танков, по нескольку ляпов на страницу делали.

А примеры "ляпов"?

С уважением, Алексей Исаев

От AMX
К Исаев Алексей (29.05.2002 12:15:55)
Дата 29.05.2002 12:33:25

Re: Вообще не...


>Доброе время суток

>>По немецким танкам инженер-майоры и инженер-капитаны, профессионально занимавшиеся исследованием трофейных танков, по нескольку ляпов на страницу делали.
>
>А примеры "ляпов"?

Больше не ляпов, а "белых пятен".

По PzIII нет порядка нумерации цилиндров, а он кстати не был одинаковым на всех немецких танках, ничего нет о устройстве ускорения магдино на малых оборотах, процедура установки зажигания не совпала с реальностью.

По Пантере еще меньше, минус процедура установки зажигания, правда на этой машине уже обнаружили ускоритель магдино, но о связанных с ним тонкостями ни слова.

В 3-ом описании ничего нет о карбюраторе, кроме "Слон обнакновенный...". В пантерином уже разобрались с карбюратором. Карбюратор, что на 3-ке, что на пантере одинаковые.

Из откровенных ляпов, утверждение, что электропуск это аварийный пуск в бою, а обычный это инерционным стартером.
И определение двухскоростного редуктора вентиляторов на пантере, как регулятор оборотов двигателя. Это видно "перевели" так.

По электрике вообще ничего нет, кроме "Слон обнакновенный..." на все устройства.

Вот с немецкими шестеренками у нас нормально всегда. :))