>пока не было эскортников, потом все стало совсме плохо для немцев
P-51B в европе стали летать в конце 1943, а высокие потери у бомберов были до лета 1944 включительно, плюс был всплеск потерь в 1945м.
Дело явно не в эскорте было. Скорее высадка в Нормандии оттянула авиацию на непосредственную поддержку войск.
>>пока не было эскортников, потом все стало совсме плохо для немцев
>P-51B в европе стали летать в конце 1943, а высокие потери у бомберов были до лета 1944 включительно, плюс был всплеск потерь в 1945м.
Проблема в том, что потери бомберов не были высокими. Производство они перекрывали? Нет. Добиться хотя бы остановки роста интенсивности бомбардировок позволяли? Нет, тоннаж сбрасываемых на Германию бомб только рос.
>Дело явно не в эскорте было. Скорее высадка в Нормандии оттянула авиацию на непосредственную поддержку войск.
Нормандия уничтожила оставшиеся подготовленные кадры Люфтваффе, поскольку немцам пришлось делать то, чего они избегали уже год - использовать авиацию днём в зоне действия тактической авиации англоамериканцев. Дальше потери авиации союзников определялись в первую очередь интенсивностью использования и воздействием наземной ПВО.
>Дело явно не в эскорте было. Скорее высадка в Нормандии оттянула авиацию на непосредственную поддержку войск.
Нормандия в первую очередь пробила брежь в немецком ВНОС и радарном покрытии, сузив время поднятия перехватчиков с их воздействием до минимума.