От digger
К ttt2
Дата 24.09.2020 03:09:57
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Степень сжатия, обороты, клапаны, впрыск

Это неочевидно и сложно.Просто так форсировать обычно нельзя.Растет нагрузка на мотор, одни переделки тянут за собой другие, насколько легкой будет модернизация - изначально сложно сказать.При этом особых резервов по прочности и геометрии у аваиационного двигателя не бывает, так как его вес критичен, с автомобильными легче.

От ttt2
К digger (24.09.2020 03:09:57)
Дата 24.09.2020 08:04:29

Я ничего не писал что это будет легко.

> Это неочевидно и сложно.Просто так форсировать обычно нельзя.Растет нагрузка на мотор, одни переделки тянут за собой другие, насколько легкой будет модернизация - изначально сложно сказать.При этом особых резервов по прочности и геометрии у аваиационного двигателя не бывает, так как его вес критичен, с автомобильными легче.

Иначе делали бы за несколько дней. Ясно что серьезный рост мощности потребует усиления или изменения конструкции. Но во первых к тому времени уже были серьезные работы по теории двигателей (у меня есть книга ИМХО 1950 года), во вторых это работа на год или больше, есть возможность проверить варианты.

С уважением