От AMX
К tarasv
Дата 29.05.2002 22:27:53
Рубрики Прочее;

Re: А нет...



> ну или щитка куда включались наушники и ларинги

Там две вилки по типу современных сетевых. Одна наушники, вторая микрофон.


От Валерий Мухин
К AMX (29.05.2002 22:27:53)
Дата 29.05.2002 22:39:58

И тебе не стыдно после этого? (-)


От AMX
К Валерий Мухин (29.05.2002 22:39:58)
Дата 29.05.2002 23:10:18

Почему мне должно быть стыдно?

Это вилки на приемнике рации. Наушники танкистов к нему не подключаются. В эти вилки втыкаются соединительные провода для подключения к переговорному устройству.

Это Чобитку должно быть стыдно. Он тут патетически восклицает, а у него есть мануалы.

К вопросу о стыде где общий провод в современных наушниках?

От tarasv
К AMX (29.05.2002 23:10:18)
Дата 30.05.2002 11:14:18

Поехали дальше:)


>Это вилки на приемнике рации. Наушники танкистов к нему не подключаются. В эти вилки втыкаются

Это не вилки, а розетки:)

> соединительные провода для подключения к переговорному устройству.

Ну вилки для потключения ТПУ к рации в трофейном танке с большой вероятностью есть. Гораздо интересней разьемы куда втыкалась гарнитура. Я подозреваю что они такие-же, потому-что при отказе ТПУ можно просто воткнуть гарнитуру в РС и иметь связь. Разводку разъема на используемой рации знает любой радист, так что методом тыка из двух вариантов получается подключение нашего шлемофона к немецкой ТПУ. Как минимум будет работать как приемник - наушники на все сто совместимы. С ларингами и управлением прием/передача могут быть проблемы, а может и не быть - тут надо смотреть конкретней.

От Валерий Мухин
К AMX (29.05.2002 23:10:18)
Дата 30.05.2002 00:58:24

Вы утверждаете, что наши танкисты не способны были разобраться в 2-х вилках! (-)


От AMX
К Валерий Мухин (30.05.2002 00:58:24)
Дата 30.05.2002 01:09:23

Так и сейчас большинство людей не способно в этом разобраться(+)

Кучи автолюбителей не могут разобраться в 2-х проводах и более простых задачах. Зайдите на авто.ру и убедитесь сами.

А там нужно было по крайней мере определить провод от наушника и микрофона и разобраться с немецкими обозначениями.
Я, если провода одного цвета и сплетенные в кабель и подсоединяются к микрофону и наушникам не "на улице" без тестера или без разборки микрофона и наушников ничего не смог бы сделать.

А тогда большинство людей радио в руках не держало.

От Чобиток Василий
К AMX (30.05.2002 01:09:23)
Дата 30.05.2002 01:26:04

Re: Так и...

Привет!

>А там нужно было по крайней мере определить провод от наушника и микрофона и разобраться с немецкими обозначениями.

Ну наставления-то по трофейным машинам с 42-го года были, в них указано где какой разъем.

>Я, если провода одного цвета и сплетенные в кабель и подсоединяются к микрофону и наушникам не "на улице" без тестера или без разборки микрофона и наушников ничего не смог бы сделать.

А в наших наставлениях тоже указано где какой контакт.

Потом, комбинаций из четырех проводков в два гнезда, если не ошибаюсь шесть. Так трудно методом тыка проверить? Останутся два проводка, тут уже метод тыка не нужен.

>А тогда большинство людей радио в руках не держало.

Ну мы вроде про подготовленных танкостов говорим, которые даже трофейную технику завести могут.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К AMX (29.05.2002 23:10:18)
Дата 29.05.2002 23:26:03

Re: Почему мне...

Привет!

>Это Чобитку должно быть стыдно. Он тут патетически восклицает, а у него есть мануалы.

Ну и есть. Информация какая интересует? Спрашивай.


>К вопросу о стыде где общий провод в современных наушниках?

Современные шлемофоны есть четырех и пятиконтактные. Первые, насколько я знаю, совпадают по разъему со старыми - два контакта уши, два - горло.

НУ ОЧЕНЬ НЕТРИВИАЛЬНАЯ задача в четырех проводках разобраться.

Проблема может быть только одна - несовместимость по сопротивлению, но это не проблема 4-х проводков.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (29.05.2002 23:26:03)
Дата 29.05.2002 23:31:34

Re: Почему мне...

>>Это Чобитку должно быть стыдно. Он тут патетически восклицает, а у него есть мануалы.
>
>Ну и есть. Информация какая интересует? Спрашивай.

У тебя? Да мы когда, 4-ку ремонтировали обспрашивались у всех, нет ли у кого что-нибуть по немцам. У тебя все это время было описание по Пантере, которое нам Рома Алымов достал всего пару месяцев назад. Описание карбюратора, хоть мы и без него обошлись нам бы совсем не помешало.
Наверное будь у тебя возможность, ты нам в танки бы песка насыпал в масло.
Только и знаешь, что предлагать документацию после того как она уже у нас появилась или дразнить тем, чего у нас нет.

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (29.05.2002 22:39:58)
Дата 29.05.2002 22:48:03

:-))))))) Какие же наши предки все же тупые обезьяны (С) АМХ (-)