От ko4evnik
К Fraben
Дата 20.09.2020 19:27:03
Рубрики WWII; ВВС;

тут много факторов.

У них, как минимум, парк тренировочной авиации был велик, и программы подготовки летного состава были на зависть всем остальным участникам банкета. Много летали - много и бились.

Касательно Б-29 можно выделить занятные нюансы - типа неподготовленности аэродромов под эксплуатацию техники таких габаритов. В приведенной статистике значимый процент составляют парные инциденты, когда самолет на рулежке таранит припаркованный на стоянке аппарат. В учебках это заканчивалось относительно легкими повреждениями. В боевых, если самолет с боевой нагрузкой - кончалось гораздо печальней. В мае 1945 при проведении минной операции это стоило бабаха со списанием чуть ли не десятка машин.

Интересно нащупывать такого сорта закономерности. И имея их - прицениваться к эксплуатации аналогов, по которым известной статистки меньше - типа Ту-4.