То "три за лето", а то "за 6 недель - десяток потерянных и два десятка покалеченных, не считая мелких царапин". Причем это не пик, а вполне устаканившийся режим, наблюдаемый на протяжении многих месяцев. У меня такая статистика и за предшествующий период есть, просто там она переплетена с боевыми потерями и ее сложнее верифицировать. А на конкретно этом временном промежутке все потери рафинированно не боевые.
У них, как минимум, парк тренировочной авиации был велик, и программы подготовки летного состава были на зависть всем остальным участникам банкета. Много летали - много и бились.
Касательно Б-29 можно выделить занятные нюансы - типа неподготовленности аэродромов под эксплуатацию техники таких габаритов. В приведенной статистике значимый процент составляют парные инциденты, когда самолет на рулежке таранит припаркованный на стоянке аппарат. В учебках это заканчивалось относительно легкими повреждениями. В боевых, если самолет с боевой нагрузкой - кончалось гораздо печальней. В мае 1945 при проведении минной операции это стоило бабаха со списанием чуть ли не десятка машин.
Интересно нащупывать такого сорта закономерности. И имея их - прицениваться к эксплуатации аналогов, по которым известной статистки меньше - типа Ту-4.