От BP~TOR
К Сибиряк
Дата 18.09.2020 21:52:15
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А почему...

>Давно занимает вопрос, а почему в СССР так поздно начали разрабатывать истребитель под давно закупленный мотор HS? Ведь европейская тенденция был налицо - англичане и немцы делали новые истребители под свои v-моторы, французы, чехи и даже югославы - под Испано-Сюизу. Почему СССР так так спокойно проспал несколько лет?
Почему не занимались, занимались с 1934: линейка И-17 Поликарпова, не законченные проекты Бартини Сталь-8, Григорович ИП-2 (ДГ-54
только при движке HS в 760 лс и требование 500 км/ч шли на обжим миделя, пароконденсатное охлаждение, и прочую лабуду делавшие машины бесперспективными как боевые и Шавров достаточно четко объясняет (применительно к И-17) почему не вышел каменный цветок:
"Основной причиной того, что из И-17 не получился столь нужный и перспективный истребитель-моноплан. было отсутствие для него двигателя в 1000 л. с. и более. При рядном двигателе в 760 л. с. можно было получить скорость только до 480 км/ч и потолок до 10000 м. и когда к 1938 г. в этих двигателях были достигнуты мощности 1050 л. с. и более, тогда вполне закономерно и быстро появились истребители со скоростями более 500 км/ч."

От АМ
К BP~TOR (18.09.2020 21:52:15)
Дата 19.09.2020 21:43:38

Ре: А почему...

>>Давно занимает вопрос, а почему в СССР так поздно начали разрабатывать истребитель под давно закупленный мотор ХС? Ведь европейская тенденция был налицо - англичане и немцы делали новые истребители под свои в-моторы, французы, чехи и даже югославы - под Испано-Сюизу. Почему СССР так так спокойно проспал несколько лет?
>Почему не занимались, занимались с 1934: линейка И-17 Поликарпова, не законченные проекты Бартини Сталь-8, Григорович ИП-2 (ДГ-54
>только при движке ХС в 760 лс и требование 500 км/ч шли на обжим миделя, пароконденсатное охлаждение, и прочую лабуду делавшие машины бесперспективными как боевые и Шавров достаточно четко объясняет (применительно к И-17) почему не вышел каменный цветок:
>"Основной причиной того, что из И-17 не получился столь нужный и перспективный истребитель-моноплан. было отсутствие для него двигателя в 1000 л. с. и более. При рядном двигателе в 760 л. с. можно было получить скорость только до 480 км/ч и потолок до 10000 м. и когда к 1938 г. в этих двигателях были достигнуты мощности 1050 л. с. и более, тогда вполне закономерно и быстро появились истребители со скоростями более 500 км/ч."

тоесть ошибки в проектирование и приоритетах так как цельнометаллический истребитель с HS в большом количестве в условиях СССР середины 30-х надо было бы проектировать и строить за счёт
других типов самолетов

От kirill111
К BP~TOR (18.09.2020 21:52:15)
Дата 18.09.2020 23:20:11

Re: А почему...


>"Основной причиной того, что из И-17 не получился столь нужный и перспективный истребитель-моноплан. было отсутствие для него двигателя в 1000 л. с. и более. При рядном двигателе в 760 л. с. можно было получить скорость только до 480 км/ч и потолок до 10000 м. и когда к 1938 г. в этих двигателях были достигнуты мощности 1050 л. с. и более, тогда вполне закономерно и быстро появились истребители со скоростями более 500 км/ч."

И очень толстое крыло.