От BP~TOR
К Prepod
Дата 18.09.2020 22:25:52
Рубрики WWII; ВВС;

Да што вы говорите?!


>Все всё нормально просекли. Итальянцы вполне себе вели разработку монопланов и они пошли в серию уже в начале 39 года. Итальянцы, в отличии от СССР, воевали в Испании гораздо большими силами, и до самого конца, то есть до 39 года. То, что ФИАТ пробил последний биплан - это вопрос лоббизма и возможности быстрого начала производства самолета, как у нашего И-153. A.74 очень хороший двигатель середины 30-х, с перспективой. Логичный выбор.
Fiat G.50 Freccia в серии с ноября 1937 г, а в январе 1939 они уже в Испании появились, а разработка так вообще с 1936 г, требования ВВС соответственно предшествовали

От Prepod
К BP~TOR (18.09.2020 22:25:52)
Дата 19.09.2020 19:30:52

Точно-точно


>>Все всё нормально просекли. Итальянцы вполне себе вели разработку монопланов и они пошли в серию уже в начале 39 года. Итальянцы, в отличии от СССР, воевали в Испании гораздо большими силами, и до самого конца, то есть до 39 года. То, что ФИАТ пробил последний биплан - это вопрос лоббизма и возможности быстрого начала производства самолета, как у нашего И-153. A.74 очень хороший двигатель середины 30-х, с перспективой. Логичный выбор.
> Fiat G.50 Freccia в серии с ноября 1937 г, а в январе 1939 они уже в Испании появились, а разработка так вообще с 1936 г, требования ВВС соответственно предшествовали
Я Вам больше скажу, Предсерийные Фреччи были в Испании уже в 38 году, проходили на наши деньги «войсковые испытания». А массовое производство началось в 39 году, да. Впрочем, замечание принимается. Массовое и серийное производство это действительно не одно и то тоже.