От Evg
К Prepod
Дата 19.09.2020 16:10:37
Рубрики WWII; ВВС;

Re: К утверждениям...

>Разработать и пустить в серию бескапотники советская промышленность не могла в принципе

Что такого принципиально прорывного в бескапотнике?


От Prepod
К Evg (19.09.2020 16:10:37)
Дата 19.09.2020 17:22:00

Re: К утверждениям...

>>Разработать и пустить в серию бескапотники советская промышленность не могла в принципе
>
>Что такого принципиально прорывного в бескапотнике?
Главным образом прочная цельнометаллическая кабина и меньшие допуски при ее производстве (качество стального листа, штамповки и пр). А так ничего сложного.


От andrew~han
К Prepod (19.09.2020 17:22:00)
Дата 19.09.2020 17:35:35

Re: К утверждениям...

Тут все же надо понимать, что в Италии автомобилестроение еще до ПМВ в неплохом состоянии было, а в СССР крупносерийным заводам к началу ВОВ было всего 15 лет, а если считать с ГАЗа, то еще меньше. Так что не до жиру было с бескапотниками. Тем более что те же немцы с ними тоже не особо возились.

От Prepod
К andrew~han (19.09.2020 17:35:35)
Дата 19.09.2020 18:52:53

Re: К утверждениям...

>Тут все же надо понимать, что в Италии автомобилестроение еще до ПМВ в неплохом состоянии было, а в СССР крупносерийным заводам к началу ВОВ было всего 15 лет, а если считать с ГАЗа, то еще меньше. Так что не до жиру было с бескапотниками. Тем более что те же немцы с ними тоже не особо возились.
Это и называется технологическое отставание, которое в 30-е пытались ликвидировать. В авиации оно было не меньше. При царе-батюшке авиапрома фактически не было, А в Италии он был.
В этом нет ничего компрометирующего, это факт.