От Skvortsov
К ko4evnik
Дата 18.09.2020 18:56:37
Рубрики WWII; ВВС;

Количество вылетов лимитировал бензин


>Сколько могли протолкнуть по коммуникациям - столько и выбамбливали.

Сколько вылетов могли сделать при ограниченном производстве бензина - столько бомб и сбросили.

С бензином картина отличается от бомб.

Никитин
"Горючее - фронту"

"За годы войны Красной Армией было израсходовано более 4481 тыс. т авиабензинов, в том числе высокооктановых 2998 тыс.т"

"Авиационных бензинов отечественной нефтяной промышленностью было поставлено Красной Армии 3514 тыс. т. Потребность военной авиации, таким образом, недообеспечивалась поставками от промышленности на 967,4 тыс. т, или более чем на 21 процент. Но боевые действия авиации на фронтах были обеспечены за счет запасов, созданных еще до Великой Отечественной войны, организации приготовления высокооктановых авиабензинов на военных складах УСГ КА, поставок Наркомвнешторгом и частичного использования трофейных авиационных бензинов."


От Claus
К Skvortsov (18.09.2020 18:56:37)
Дата 19.09.2020 02:59:09

Ну там далеко не 21% был

>"Авиационных бензинов отечественной нефтяной промышленностью было поставлено Красной Армии 3514 тыс. т. Потребность военной авиации, таким образом, недообеспечивалась поставками от промышленности на 967,4 тыс. т, или более чем на 21 процент. Но боевые действия авиации на фронтах были обеспечены за счет запасов, созданных еще до Великой Отечественной войны, организации приготовления
В 1945 советская авиация летала в 2 с лишним раза интенсивнее, чем в 1943, несмотря на то, что в 1945 боевые действия велись зимой-весной, при коротком световом дне и плохой погоде.
А если с 1941 сравнивать, то рост был возможен вообще в разы. При наличии топлива авиация смогла бы летать в 5-7 раз интенсивнее относительно 1941 года.

От Skvortsov
К Claus (19.09.2020 02:59:09)
Дата 19.09.2020 08:20:22

Было бы больше бензина, лимитом стало бы наличие бомб (-)