>Что касается По-2, он на Б-70 летал, непригодном для большинства новых самолетов. Но есть нюанс - после того, как мы стали по ленд-лизу получать легкие компоненты, вроде изооктана, из Б-70 стало возможно получать смеси с ОЧ 95 в пропорции 60% Б-70 на 40% легкие компоненты. Так что и По-2 какую то долю бензина у дневной авиации отъел, но он хоть весьма экономичным был.
>По факту По-2 - полу-грузовик. Значительная часть его вылетов была вообще без бомб.
Именно боевых вылетов? Или вылетов вообще?
>>Что касается По-2, он на Б-70 летал, непригодном для большинства новых самолетов. Но есть нюанс - после того, как мы стали по ленд-лизу получать легкие компоненты, вроде изооктана, из Б-70 стало возможно получать смеси с ОЧ 95 в пропорции 60% Б-70 на 40% легкие компоненты. Так что и По-2 какую то долю бензина у дневной авиации отъел, но он хоть весьма экономичным был.
>
>>По факту По-2 - полу-грузовик. Значительная часть его вылетов была вообще без бомб.
>Именно боевых вылетов? Или вылетов вообще?
Наверное боевых.
Считались ли вылеты за линию фронта для снабжения партизан/окруженцев/рейдеров боевыми?