>>Часть машин 22го завода в 1940м выпущена с оборудованием для бомбардировки с пикирования (держатели ПБ-3, прицел ПАН-23). Информация из книги М.Маслова.
>А известно под ккими углами они пикировали?
В 88 бапон пикировали под углами 70-85°, ввод на 1800-2000 м, вывод на 1000 м. Машины часто имели потом остаточные деформации обшивки и т.п. При испытаниях на пикированиие в НИИ ВВС деформаций не возникало.
>В 88 бапон пикировали под углами 70-85°, ввод на 1800-2000 м, вывод на 1000 м. Машины часто имели потом остаточные деформации обшивки и т.п. При испытаниях на пикированиие в НИИ ВВС деформаций не возникало.
Это на обычном СБ? Сильно.
Возможно в 88 бап выводили с большими перегрузками, чем в НИИ ВВС, потому и деформации возникали..
>Возможно в 88 бап выводили с большими перегрузками, чем в НИИ ВВС, потому и деформации возникали..
Скорее всего, т.к. впоследствии хотели установить доп.акселерометр в кабине штурмана для контроля перегрузки. И в 41м все еще вели работы с пикирующим вариантом - в частности, пытались использовать тормозные щитки на створках шасси, но толком ничего не довели.