От bankir
К All
Дата 28.05.2002 22:17:45
Рубрики WWII; Современность; Танки; Армия;

Закрома Родины

Приветствую!

Мой знакомый, служивший в РВСН под Пермью в начале 60-х, когда там, собственно, все только начиналось и строилoсь, рассказывал мне о гомерических количествах специализированной и просто гусеничной техники, утопленной/брошенной в болотах. Учитывая масштабы и темпы строительства - сюжет вполне понятный. Интересно то, что в качестве "просто гусеничной техники" он там видел много трофейных машин из закромов Родины со снятыми башнями, добавленными бульдозерными отвалами и т.д. При етом клянется, что видел там редкие екземпляры чут ли не французских танков, попавших сначала к немцам, а затем к нам. В связи с етим вопрос. Хранились ли трофейные чуда у нас после войны, или все было планово утилизовано? Если хрaнились, то насколько реально их использование в начале 60-х в условиях аврального задействования сил и средств при создании инфраструктуры РВСН. И последнее - если в етом есть доля истины - может следуюших зверей надо тягать из болот под Пермью, а не Новгородом...;-)))

С уважением

От Boris
К bankir (28.05.2002 22:17:45)
Дата 28.05.2002 22:42:28

Едва ли это правда

Доброе утро,
>Мой знакомый, служивший в РВСН под Пермью в начале 60-х, когда там, собственно, все только начиналось и строилoсь, рассказывал мне о гомерических количествах специализированной и просто гусеничной техники, утопленной/брошенной в болотах. Учитывая масштабы и темпы строительства - сюжет вполне понятный. Интересно то, что в качестве "просто гусеничной техники" он там видел много трофейных машин из закромов Родины со снятыми башнями, добавленными бульдозерными отвалами и т.д. При етом клянется, что видел там редкие екземпляры чут ли не французских танков, попавших сначала к немцам, а затем к нам
ИМХО, едва ли правда. Хранение трофейной техники лишено смысла - запчасти, обучение водителей, техобслуживание... Зачем ? Вот Т-34 в разных "демобилизованных" видах встречался в 60е годы часто, свидетельство чему - многочисленные фотографии. Хотя... Два года назад я осматривал АТТ(!) около сторойплощадки в Москве, в Северном Бутово. Что он там делал - было непонятно, как попал - тоже, следы гусениц вокруг уже исчезли, хотя машина не производила впечатления совершенно брошенной.
С уважением, Boris.

От Андрейка
К Boris (28.05.2002 22:42:28)
Дата 29.05.2002 11:39:51

Кто знает?

Здраствуйте!

>Доброе утро,
>>Мой знакомый, служивший в РВСН под Пермью в начале 60-х, когда там, собственно, все только начиналось и строилoсь, рассказывал мне о гомерических количествах специализированной и просто гусеничной техники, утопленной/брошенной в болотах. Учитывая масштабы и темпы строительства - сюжет вполне понятный. Интересно то, что в качестве "просто гусеничной техники" он там видел много трофейных машин из закромов Родины со снятыми башнями, добавленными бульдозерными отвалами и т.д. При етом клянется, что видел там редкие екземпляры чут ли не французских танков, попавших сначала к немцам, а затем к нам
>ИМХО, едва ли правда. Хранение трофейной техники лишено смысла - запчасти, обучение водителей, техобслуживание... Зачем ? Вот Т-34 в разных "демобилизованных" видах встречался в 60е годы часто, свидетельство чему - многочисленные фотографии. Хотя... Два года назад я осматривал АТТ(!) около сторойплощадки в Москве, в Северном Бутово. Что он там делал - было непонятно, как попал - тоже, следы гусениц вокруг уже исчезли, хотя машина не производила впечатления совершенно брошенной.

Я вот второй год езжу в Киев (с востока) и недоезжая моста через Днепр слева по ходу поезда вижу нечто с отвалом на шасси ИС-а... Совсем не брошенный аппарат...

С Уважением