От SSC
К ttt2
Дата 08.09.2020 18:23:11
Рубрики WWII; ВВС;

Откуда дровишки?

Здравствуйте!
>>В первой версии B5N1 сабж имел:
>
>>- нормальный взлётный вес 3700 кг,
>>- 9-цилиндровый двигатель Хикари мощностью 840 л.с. на высоте 3000м и диаметром 1375мм
>>- скорость 370 км/ч на высоте 3000м
>
>>Во второй версии B5N2 сабж имел:
>
>>- взлётный вес +180 кг,
>>- 14-цилиндровый двигатель Сакае мощностью 970 л.с. на 3000м, и диаметром 1150мм
>>- скорость 378 км/ч на 3000м.
>
>На самом деле скорости

>B5N1 на 2000 m

>B5N2 на 3600 m

Я брал здесь:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/25/index.htm. Там 3000 и 3600, разница небольша.

>Последний вообще был более высотный.

Высотный как раз должен быть более скоростным.

С уважением, SSC

От ttt2
К SSC (08.09.2020 18:23:11)
Дата 08.09.2020 19:58:05

Re: Откуда дровишки?

>>На самом деле скорости
>
>>B5N1 на 2000 m
>
>>B5N2 на 3600 m
>
>Я брал здесь:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/25/index.htm. Там 3000 и 3600, разница небольша.

Да много где на английском

Например

http://www.pilotfriend.com/photo_albums/timeline/ww2/Nakajima%20B5N%20Kate.htm

B5N1:
Wingspan, 50 ft. 10 15/16 in.;
length, 33 ft. 9 ½ in.;
height, 12 ft. 1 21/32 in.;
wing area, 405.798 sq. ft.;
empty weight, 4,643 lb.;
loaded weight, 8,157 lb.;
maximum weight, 8,852 lb.;
wing loading, 20.1 lb./sq. ft.;
power loading, 11.5 lb./hp;
maximum speed, 229 mph at 6,560 ft.;
cruising speed, 159 mph at 6,560 ft.;
climb to 9,845 ft., 7 min. 50 sec.;
service ceiling, 24,280 ft.;
normal range, 679 st. miles;
maximum patrol range, 1,404 st. miles.

B5N2:
Wingspan, 50 ft. 10 15/16 in.;
length, 33 ft. 9 ½ in.;
height, 12 ft. 1 21/32 in.;
wing area, 405.798 sq. ft.;
empty weight, 5,024 lb.;
loaded weight, 8,378 lb.;
maximum weight, 9.039 lb.;
wing loading, 20.6 lb./sq. ft.;
power loading, 8.4 lb./hp;
maximum speed, 235 mph at 11,810 ft.;
cruising speed, 161 mph at 9,845 ft.;
climb to 9,845 ft., 7 min. 40 sec.;
service ceiling, 27,100 ft.;
normal range, 608 st. miles;
maximum patrol range, 1,237 st. miles.

>>Последний вообще был более высотный.
>
>Высотный как раз должен быть более скоростным.

Значит не всегда.

>С уважением, SSC
С уважением