От Claus
К SSC
Дата 11.09.2020 21:07:46
Рубрики WWII; ВВС;

Re: это график...

>>Про И-16 с М-63
>
>Этот режим прямо прописан в техописании, и этого достаточно для понимания.
Я верю подтвержденным данным. По Ла-5 есть и упоминание форсажа в РЛЭ и графики из самолетостроения где этот режим прямо отображен.

Если найдете что то подобное про М-63, будет, что обсуждать.А обсуждать голословные утверждения, без ссылок и без указания мощности на высоте и длительности форсажа (если он вообще был) я смысла не вижу.

От SSC
К Claus (11.09.2020 21:07:46)
Дата 11.09.2020 23:19:10

Повязку снимите

Здравствуйте!
>>>Про И-16 с М-63
>>
>>Этот режим прямо прописан в техописании, и этого достаточно для понимания.
>Я верю подтвержденным данным. По Ла-5 есть и упоминание форсажа в РЛЭ и графики из самолетостроения где этот режим прямо отображен.

По И-16 М-63 есть доступное в сети техописание, где также упомянут форсаж и указано даже давление наддува на нём.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (11.09.2020 23:19:10)
Дата 11.09.2020 23:20:19

Так в чем проблемы? Мощности по высотам на "форсаже" у М=-63 приведите. (-)


От Claus
К Claus (11.09.2020 21:07:46)
Дата 11.09.2020 21:35:04

Дополню.

В РЛЭ Ла-5ФН прямо указано, что на второй скорости нагнетателя форсаж включать не разрешается.
На графиках отражено, что и на М-82ФН и на М-82Ф имел смысл только в крайне узком диапазоне высот 1.5-2 км. Т.е. это режим, который даже на Ла-5Ф/ФН можно было применить разве что при сопровождении Ил-2 или при перехвате ФВ-190, бомбящего с бреющего по сапогу.
При этом этот режим был бесполезен например при боях против бомберов идущих на 2-4 км.
И это у Ла-5Ф/ФН.
Было ли допустим форсаж у М-63 и если был, то с какими ограничениями, вообще непонятно.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-214.jpg