От jazzist
К Сибиряк
Дата 09.09.2020 22:35:30
Рубрики WWII; ВВС;

Re: а в...

>Чрезмерное увлечение И-16 и его собратьями-бипланами и так затормозило развитие советской истребительной авиации.

не было увлечения И-16. Его заводы гнали массой, а на сам самолет, как на летательный аппарат, болт положили. Не было с ним никакой путной работы, чтобы вылизать машину... МиГи вот, те же самые, что 15/17, что 21 - вот это да, "увлечение", постоянное совершенствование, в итоге простой 15 и 17Ф небо и земля, 21Ф-13 и 21бис тоже. По части МиГ-15 специального человека выделили (того самого Яценко, который И-28), чтобы следил за серийным выпуском. И он следил в статусе Зам Главного конструктора, и его слово равнялось для завода слову Микояна, развязывало последнему руки на другие проекты. И завод №21 на цырлах перед ним ходил. А что делал Пашинин? Или кто там еще у Поликарпова за И-16 отвечал? В носу ковырял? На машину положили болт.


ша-ба-да-ба-да фиА...

От VVS
К jazzist (09.09.2020 22:35:30)
Дата 10.09.2020 11:29:40

Re: а в...

А как было с другими самолетами той эпохи? МиГи в примере все же были позже. Интересует - это системная ошибка или у Поликарпова конкретно провал в сопровождении?

От jazzist
К VVS (10.09.2020 11:29:40)
Дата 11.09.2020 13:17:17

Re: а в...

>А как было с другими самолетами той эпохи? МиГи в примере все же были позже. Интересует - это системная ошибка или у Поликарпова конкретно провал в сопровождении?

у Туполева самолетом СБ занимался Архангельский, а ТБ-7 Незваль, т.е. были выделены отдельные люди. Яковлев также выделял отдельных людей на сопровождение серии, например, в Ленинград для трехместного УТ-3 что ли... Троица ЛаГГ вообще разъехалась по заводам, т.е. попытки такие были. Но постоянной системы не было, КМК.


ша-ба-да-ба-да фиА...