От SSC
К Prepod
Дата 10.09.2020 00:50:42
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Советская ИА...

Здравствуйте!
>
>>>А смысл? С моторами М-62/63 в начинающейся войне победить было нельзя
>>
>>А с М-105 можно? Советская ИА вообще-то бОльшую часть войны провела на моторе 1100 л.с. (перенастройкой нагнетателя доведённый до 1290 на малых высотах) и со скоростями менее 600 км/ч.
>Если бы с М-63 провели уменьшение хода поршня как на М-82, то да, могли бы на них отлетать. Да хоть на ЛаГГ-3 их ставить в связи с дефицитом М-105, или на Пе-2.
>В исходном виде у М-62/63 диаметр все же великоват. По большому счету кроме диаметра у них недостатков нет. По сравнению с потомками Гном-Рона, разумеется.

Вот есть у меня сомнения, что диаметр (при одинаковом диаметре цилиндра и их количестве) заметно влиял на сопротивление. Не всё интуитивное - правильно. Единственные, кто проводил системные исследования на тему капотирования звёзд - американцы - с диаметрами не особо парились.

С уважением, SSC

От bedal
К SSC (10.09.2020 00:50:42)
Дата 10.09.2020 09:04:43

у американцев другие мощности и размеры, у них фюзеляжи толще моторов были (-)


От SSC
К bedal (10.09.2020 09:04:43)
Дата 10.09.2020 09:19:28

У американцев мощности R-1820 не сильно превосходили наши М-25/62/63

Здравствуйте!

... до тех пор, пока Швецов занимался однорядниками, а не бросил их в угоду требованиям НКАП. Толщина фюзеляжа тут нам даже в плюс - если амеры на Буффало смогли (в облегчённой версии) получить 550, то нам на И-16 сам бог велел.

С уважением, SSC

От bedal
К SSC (10.09.2020 09:19:28)
Дата 10.09.2020 11:27:56

я не про "лучше/хуже", а про влияние миделя (-)


От SSC
К bedal (10.09.2020 11:27:56)
Дата 11.09.2020 10:14:26

Мидели амерских самолётов - производное от диаметров двигателя

Здравствуйте!

Для обзора пилота в первую очередь. Но когда хотели сделать машину попредельнее, как Корсар - миделем пожертвовали.

С уважением, SSC