От объект 925
К bedal
Дата 09.09.2020 15:38:52
Рубрики WWII; ВВС;

Re: спасибо. У И-180 был

3-х лопастной, при моторе той же мощности.
Деградация?
Alexej

От bedal
К объект 925 (09.09.2020 15:38:52)
Дата 10.09.2020 08:59:57

есть множество реалий, заставляющих отступать от теоретического идеала

к примеру, при двух лопастях на каждую нагрузка в полтора раза больше, чем при трёх. И механизм ВИШ может получаться ненадёжным. Готово - перешли на три лопасти. Да и шасси при этом можно сделать пониже.

Ещё один мощный фактор: наличие выбора (о чём справедливо пишет ув. SSC). Точнее - его отсутствие. Выпускается небольшое количество моделей винтов, и произвольно подбирать наиболее соответствующий конкретным условиям не получится.

От SSC
К объект 925 (09.09.2020 15:38:52)
Дата 09.09.2020 15:46:22

Re: спасибо. У...

Здравствуйте!

>3-х лопастной, при моторе той же мощности.
>Деградация?

Там был редукторный (с пониженными оборотами) М-88 (бомбардировочный) со штатным пропеллером. Одна из главных проблем Поликарпова при проектировании.

С уважением, SSC