>Вы про номинальный режим: 930 на высоте 0, 900 на высоте 4500. При взлётном 1100 на 0, на этой высоте будет ~1050-70.
***
М-63 -1100 л.с. номинальная мощность у земли 830 л.с, номинальная при включении первой скорости нагнетателя на высоте 1530 м - 850 л.с, номинальная при включении второй скорости нагнетателя на высоте 4200 м - 800 л.с.
Alexej
>>Вы про номинальный режим: 930 на высоте 0, 900 на высоте 4500. При взлётном 1100 на 0, на этой высоте будет ~1050-70.
>***
> М-63 -1100 л.с. номинальная мощность у земли 830 л.с, номинальная при включении первой скорости нагнетателя на высоте 1530 м - 850 л.с, номинальная при включении второй скорости нагнетателя на высоте 4200 м - 800 л.с.
Ещё раз:
Вы про номинальный режим - давление наддува 915 мм рт.ст.
Режим форсажа, он же в нашей терминологии "взлётный", включается сектором форсажа (так называется в РЛЭ) - 1065 мм рт.ст.