От Siberiаn
К Михаил Лукин
Дата 29.05.2002 21:47:18
Рубрики Современность; Армия; Военные игры; Политек;

Ни в коем случае. Сегодняшние крузаки привередливые

Что сотки что секвойи эти придурошные...
Это все равно если б сравнивать классический 124 мерс и нынешний Е-класс. Переусложнено на хрен а разницы - тьфу. Страмота. Только что салон покруче)))А на крутой салон армия не клюнет. Тем более что сложнейшие системы позволяющие блокировать буксующие колеса на хрен не нужны в армии. Сделать отключаемый мост и привет. ИМХО опять же

Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (29.05.2002 21:47:18)
Дата 30.05.2002 10:37:38

Да нет ничего сверхсложного в дифлоках (+)

если это решение изначально заложено в конструкцию. Чуть больше места в чулке моста и муфта. скользящая вдоль полуоси... А привод - любой, чисто механический (как на самурае), пневматика (как у немцев), соленоиды (как у крузеров), гидравлика ( как на несостоявшемся УАЗ-3172). Там вообще классно сделали - ГЦС прилепили на мост и все :о))) А вот всякие электронные системы переаспределения тормозных усилий - они да, армейским машинам строго противопоказаны. Кстати дифлоки и отключаемые мосты друг другу отнюдь не противоречат. Ну а ППП - это просто немецкая школа, они эту схему с первых G-classe (G4, G5) развивали, с тридцатых годов...

> Тем более что сложнейшие системы позволяющие блокировать буксующие колеса на хрен не нужны в армии. Сделать отключаемый мост и привет. ИМХО опять же

>Siberian
WBR Андрей aka Kirasir

От Михаил Лукин
К Siberiаn (29.05.2002 21:47:18)
Дата 29.05.2002 22:54:29

То есть ни один западный джип для нашей армии не подходит, так? (-)


От Кирасир
К Михаил Лукин (29.05.2002 22:54:29)
Дата 29.05.2002 23:15:35

Для армии не подходит ни один внедорожник (+)

предназначенный для гражданской эксплуатации. Как-то я поздно эту веточку заметил :о)))
А армия должна получать именно армейские машины. Их, в сути, не так много кто и выпускает... Американцы - HUMMVW (Hummer - это зарегистрированное название для для цивильной версии). До того у них были легкие М38 (наследник Виллиса) и CUCV - военная версия Chevrolet K5. Англы - Defender. Немцы (точнее австрийцы) - G-classe,известный у нас как Геленд, а в бундесвере как "Вольф". Французы тоже купили лицензию на производство G-classe и гонят его со своими движками под названием Peaugeot P4. Японцы - Patrol и Toyota J7, с движками 3L (2.8 л) а сейчас - 1KZ (3л) для короткобазников и 2HZ (4.2 литра) - длиннобазники. Ну и есть еще японский ответ Humvee - MegaCruiser. В качестве легких машин используют Suzuki Samurai. А у нас есть УАЗ. Пожалуй, в мире больше ничего и нет.... Ну использовать в качестве военных машин изначально гражданские - это столь же бесперспективно как использовать пассажирские лайнеры в качестве бомбардировщиков, а спортивные самолеты в качестве истребителей. Эффект тот же...
WBR Андрей aka Kirasir

От knight777
К Siberiаn (29.05.2002 21:47:18)
Дата 29.05.2002 22:47:28

тогда первые круйзеры, были самое оно (+)

Всем, здравствуйте!
появились где-то около 80-го года.Их ругали за спатанский вид и полное отсутствие всяких прибамбасов (вообщем амеры их тогда не кушали, а лексусов как марки еще не было).Самый классный был с длинной базой 7-местный (в пассажирском варианте). У меня был знакомый который отъездил на нем 10 лет без единой поломки (отнюдь не в Москве, а Центральном Нечерноземье), причем купил 5-летку.
С уважением, knight777