От Чобиток Василий
К All
Дата 29.05.2002 22:31:10
Рубрики Прочее;

2 АМХ о техописаниях, поверхностных выводах и гониво на наших предков

Привет!

>Это было сделано гораздо позднее войны. Но отсутствие какой-либо информации в техописаниях по магнето и карбюратору и породило эту ситуацию, а вы начинаете вторить Чобитку про то, что это было пропущено за тривиальностью

Не надо 3.14..., цитатку пжлста из Чобитка про тривиальность.

По большому счету, может быть в памятке простому танкисту ЭТО И НЕ НУЖНО было - достаточно знать как завести трофейный танк, переключить передачу, зарядить, выстрелить.

Нет??? Ну если нет, то ты просто ГОНИШЬ на наших предков - про магнето и карбюратор см. ниже.

>этих устройств и операций над ними, т.е. регулировок.

Дабы избежать двусмысленность, пжлста точную ссылочку на описание, если не трудно, выходные данные, число страниц, год издания.

Для людей слабо знакомых с матчаситью поясняю. Во время войны были РАЗНЫЕ техописания. Были сделанные на скорую руку памятки еще в начале 42-го года, дабы воины Красной Армии хоть что-то могли узнать о трофеях, были более фундаментальные. Одни были сделаны как памятки на 20-30 стр. с описанием самого необходимого для использования машины, другие страниц на 50-80 давали общее представление, были и подробные описания в том числе и отдельные описания двигателей. Конкретные примеры:
- малоформатное Руководство по эксплуатации и обслуживанию танка МК-III ("Валентин") на 60 стр. и руководство танка "Валентин VII" на 205 стр.
- малоформатное Руководство по эксплоатации и обслуживанию М4А2 на 70 страниц и руководство по М4А2 на 220 стр.

Теперь по немцам. Ты в единственной памятке по немецкому танку, которую в своей жизни видел, не нашел описание карбюратора? Тебе просто не повезло - нарвался на едиственную книжку, где этого нет, а выводы, а выводы-то.... :(

Берем Краткое руководство по использованию трофейного немецкого танка Т-III на 90 страницах. Страницы 30-32 - описание карбюратора Solex, очень неплохой рисунок внутренностей карбюратора в аксонометрии.

Опять же Краткое руководство по использованию трофейного танка Т-V ("Пантера") на 76 страницах. Карбюратор описан в рамках системы питания. Дан такой же рисунок в аксонометрии и еще рисунок схемы работы с подробным описанием работы сего устройства.

Магнето? Описано в обоих упомянутых изданиях, в Пантере кратко, в "тройке" с точным описанием порядка установки и ругулировки.

Вопросы? Да, а насос топливный Солекс интересует? Тоже есть с хорошим чертежом разреза. Может еще чего надо?

Кстати, вот я не понимаю, а нахрена собственно обычному танкисту порядок работы цилиндров трофейного танка? Нафиг он не нужен, ему бы простейшие функции этой машины освоить. Вот в данных описаниях этого и нет, а как клапана регулировать - есть, это для обычного танкиста нужнее.

Вот современные машины возьмем. А почему в толстенном техописании Т-64 нет описания конструкции ТНВД? Почему ЕСТЬ ОТДЕЛЬНОЕ ТЕХОПИСАНИЕ двигателя 5ТДФ (довольно толстое), где ТНВД подробно расписан? Потому что в обычных условиях обычному танкисту ЭТО ЗНАТЬ НЕ НУЖНО, а для особых случаев, кому это нужно, возмет книгу с подробным описанием того, что ему нужно.

>Это для нас все просто, а тогда даже для спеца двухкамерный карбюратор с отдельной системой холодного пуска был посложнее какого-нибуть валвтроника для нас.

Ты как Резун - ГОНИШЬ! Не надо наших предков обсирать, они умели чего и мы с тобой не умеем.

Твои выводы поверхностны, суждения как у бабок на скамейке - гонишь при НЕДОСТАТКЕ ИНФОРМАЦИИ.

>А магнето с автоматом-ускорителем вращения для устойчивого пуска на малых оборотах наверное вообще ставило в тупик.

Предки наши читать умели и в соответствующих КРАТКИХ руководствах (не говоря уже про руководства без прилагательного "краткое") и, в отличие от тебя, описание карбюратора и магнето находили. А еще они без всяких руководств трофейные машины за несколько дней на ход ставили.

И в немецких танках в родных шлемофонах воевали :)

Я это знаю, потому что.... просто знаю, потому что я русский и я знаю и уважаю своих предков - мне для этого справка с печатью не нужна, а ты... а ты просто гонишь.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (29.05.2002 22:31:10)
Дата 29.05.2002 22:55:34

Гониво от тебя идет(+)

>По большому счету, может быть в памятке простому танкисту ЭТО И НЕ НУЖНО было - достаточно знать как завести трофейный танк, переключить передачу, зарядить, выстрелить.

Может и не нужно, но вместе с описанием устройств в стиле "это карбюратор Solex" присутствует детальное описание, например, КПП. Это бойцу зачем? Он КПП будет ремонтировать чаще чем прочищать карбюратор?


>Нет??? Ну если нет, то ты просто ГОНИШЬ на наших предков - про магнето и карбюратор см. ниже.

Гонишь ты от технической отсталости, т.к. имея те самые мануалы по 3-ке и Пантере ты даже не можешь оценить, ЧТО в них написано и ЧЕГО там нет.

>>этих устройств и операций над ними, т.е. регулировок.
>
>Дабы избежать двусмысленность, пжлста точную ссылочку на описание, если не трудно, выходные данные, число страниц, год издания.

Все те же, что и у тебя.

>Теперь по немцам. Ты в единственной памятке по немецкому танку, которую в своей жизни видел, не нашел описание карбюратора? Тебе просто не повезло - нарвался на едиственную книжку, где этого нет, а выводы, а выводы-то.... :(

>Берем Краткое руководство по использованию трофейного немецкого танка Т-III на 90 страницах. Страницы 30-32 - описание карбюратора Solex, очень неплохой рисунок внутренностей карбюратора в аксонометрии.

Кроме рисунка карбюратора сверху там ничего нет. Ты этого просто понять не можешь, потому что во первых не знаешь устройства этого карбюратора, а во вторых у тебя нет знаний по устройству карбюраторов ну никаких.
Как танкист разобрав карбюратор для прочистки и не запомнив где что стоит соберет это назад по этому мануалу, если конструктивно жиклеры в первичной и вторичной камерах идентичны?
В Кубинке однако попутал кто-то до нас все, что можно было попутать.

>Опять же Краткое руководство по использованию трофейного танка Т-V ("Пантера") на 76 страницах. Карбюратор описан в рамках системы питания. Дан такой же рисунок в аксонометрии и еще рисунок схемы работы с подробным описанием работы сего устройства.

Тут уже хорошее описание, не спорю. Вот к пантере и разобрались наши с карбюратором.

>Магнето? Описано в обоих упомянутых изданиях, в Пантере кратко, в "тройке" с точным описанием порядка установки и ругулировки.

В трешечном описании магнето описано неправильно, порядок установки зажигания и регулировки описан неправильно. Там вообще бред написан. В пантерином ничего нет, правда вот ускоритель магнето для малых оборотов, который был и на 3-ке уже нашли. Видно бред по установке и регулировке тоже осознали и в пантереном уже нет ничего. Вот как хочешь так и выставляй зажигание.

>Кстати, вот я не понимаю, а нахрена собственно обычному танкисту порядок работы цилиндров трофейного танка? Нафиг он не нужен, ему бы простейшие функции этой машины освоить. Вот в данных описаниях этого и нет, а как клапана регулировать - есть, это для обычного танкиста нужнее.

Потому, что ты опять показываешь, что ты чайник. Как танкист сможет поврежденные провода восстановить?

>>Это для нас все просто, а тогда даже для спеца двухкамерный карбюратор с отдельной системой холодного пуска был посложнее какого-нибуть валвтроника для нас.
>
>Ты как Резун - ГОНИШЬ! Не надо наших предков обсирать, они умели чего и мы с тобой не умеем.

Я не гоню. Гонишь ты. Есть факт и факту этому куча свидетелей, включая архив этого форума, т.к. я о проблемах с карбюраторами 4-ки тут писал. ВСЕ ЖИКЛЕРЫ в одном из карбюраторов 4-ки были ПЕРЕПУТАНЫ. Из-за последствий этого были обрезаны тяги привода заслонок от качалки регулировки холостого хода, т.к. вместо жиклера у них дыра была и двигатель видимо развивал большие обороты.

>Твои выводы поверхностны, суждения как у бабок на скамейке - гонишь при НЕДОСТАТКЕ ИНФОРМАЦИИ.

Ты это про себя что-ли? Ты ведь нифига не знаешь и не понимаешь. Несешь тут фигню страшную.

>>А магнето с автоматом-ускорителем вращения для устойчивого пуска на малых оборотах наверное вообще ставило в тупик.
>
>Предки наши читать умели и в соответствующих КРАТКИХ руководствах (не говоря уже про руководства без прилагательного "краткое") и, в отличие от тебя, описание карбюратора и магнето находили. А еще они без всяких руководств трофейные машины за несколько дней на ход ставили.

Слушай, заткнись. Мы кем то до нас доведенные до ручки карбюраторы и сбитое зажигание восстановили, а ты ни строчки не понявший из мануалов этих тут пальцы гнешь опять. Никчемный ты человек. Дабы меня обосрать ты уже во все тяжкие пускаешься. И говорить с тобой не о чем больше.

От Чобиток Василий
К AMX (29.05.2002 22:55:34)
Дата 29.05.2002 23:54:56

Re: Гониво от...

Привет!

>Может и не нужно, но вместе с описанием устройств в стиле "это карбюратор Solex" присутствует детальное описание, например, КПП. Это бойцу зачем? Он КПП будет ремонтировать чаще чем прочищать карбюратор?


Представь себе :)

>>Нет??? Ну если нет, то ты просто ГОНИШЬ на наших предков - про магнето и карбюратор см. ниже.
>
>Гонишь ты от технической отсталости, т.к. имея те самые мануалы по 3-ке и Пантере ты даже не можешь оценить, ЧТО в них написано и ЧЕГО там нет.

А в нормальные подробные руководства заглянуть пробовал?

>>Берем Краткое руководство по использованию трофейного немецкого танка Т-III на 90 страницах. Страницы 30-32 - описание карбюратора Solex, очень неплохой рисунок внутренностей карбюратора в аксонометрии.
>
>Кроме рисунка карбюратора сверху там ничего нет.

А что бы ты еще хотел видеть в КРАТКОМ руководстве?

>Ты этого просто понять не можешь, потому что во первых не знаешь устройства этого карбюратора, а во вторых у тебя нет знаний по устройству карбюраторов ну никаких.

Интересно, а откуда такой вывод о моих знаниях? Т.е. пАчему соб-но у меня НИКАКИХ знаний про карбюраторы нет?

То, что ты в капремонте танков ноль из твоих слов про капремонт выведено, я же про карбюраторы ничего не высказывал, так почему я не могу что-то знать?


>>Опять же Краткое руководство по использованию трофейного танка Т-V ("Пантера") на 76 страницах. Карбюратор описан в рамках системы питания. Дан такой же рисунок в аксонометрии и еще рисунок схемы работы с подробным описанием работы сего устройства.
>
>Тут уже хорошее описание, не спорю. Вот к пантере и разобрались наши с карбюратором.

А раньше не разобрались? Вывод по одному источнику делаешь? Не умно тупыми предков называть.

>>Магнето? Описано в обоих упомянутых изданиях, в Пантере кратко, в "тройке" с точным описанием порядка установки и ругулировки.
>
>В трешечном описании магнето описано неправильно, порядок установки зажигания и регулировки описан неправильно. Там вообще бред написан.

А ты уверен, что описано именно то, о чем ты думаешь? Меняться ничего не могло?

Вот это и есть ГОНИВО - ты имеешь частный случай несовпадения написанного с тем, что ты видел в частном месте.

Ты ПОСТОЯННО выстраиваешь систему на частных случаях.


>>Кстати, вот я не понимаю, а нахрена собственно обычному танкисту порядок работы цилиндров трофейного танка? Нафиг он не нужен, ему бы простейшие функции этой машины освоить. Вот в данных описаниях этого и нет, а как клапана регулировать - есть, это для обычного танкиста нужнее.
>
>Потому, что ты опять показываешь, что ты чайник. Как танкист сможет поврежденные провода восстановить?

Угу, дожили, доморощенные полутанкисты-любители на профессиональных танкистов хвост поднимают :(

Объясняю, для этого танкистов обучают двумя проводками с лампочкой пользоваться.

>>Ты как Резун - ГОНИШЬ! Не надо наших предков обсирать, они умели чего и мы с тобой не умеем.
>
>Я не гоню. Гонишь ты. Есть факт и факту этому куча свидетелей, включая архив этого форума, т.к. я о проблемах с карбюраторами 4-ки тут писал. ВСЕ ЖИКЛЕРЫ в одном из карбюраторов 4-ки были ПЕРЕПУТАНЫ.

Вот я и говорю, есть факт - ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. Ты этот случай раздул до офигенной проблемы и выстроил из этого систему - РЕ-ЗУН-ЩИ-НА.


>>Твои выводы поверхностны, суждения как у бабок на скамейке - гонишь при НЕДОСТАТКЕ ИНФОРМАЦИИ.
>
>Ты это про себя что-ли? Ты ведь нифига не знаешь и не понимаешь.

Так в какие формы льют детали на БТРЗ?

>Несешь тут фигню страшную.

:)

>>Предки наши читать умели и в соответствующих КРАТКИХ руководствах (не говоря уже про руководства без прилагательного "краткое") и, в отличие от тебя, описание карбюратора и магнето находили. А еще они без всяких руководств трофейные машины за несколько дней на ход ставили.
>
>Слушай, заткнись.

:)

>Мы кем то до нас доведенные до ручки карбюраторы и сбитое зажигание восстановили,

Да, точно, лохи деды наши, свинью Амыксу подсунули - жиклерчики перепутали.

Купи медаль и бей себя в грудь.

Скромнее надо...

> а ты ни строчки не понявший из мануалов этих тут пальцы гнешь опять.

Не замечал за собой. Я просто предков наших перед всякими говномешателями защитить пытаюсь.

> Никчемный ты человек.

Да, я Родину люблю, а она с предков начинается и с этим ничего не поделаешь. А предки наши мудрее тебя были и в четырех проводках разобраться-то могли.

> Дабы меня обосрать ты уже во все тяжкие пускаешься.

Надо тебя обсирать. Ты сам себя мажешь.

>И говорить с тобой не о чем больше.

Как это не о чем? Про танчики можно, про любовь к Родине, уважение старших.

Могу про товего тезку "Леклерка" в Широком Лане порассказывать с иллюстрациями. Дерьмо машина, как оказалось :))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (29.05.2002 23:54:56)
Дата 30.05.2002 00:20:05

Re: Гониво от...

>>Тут уже хорошее описание, не спорю. Вот к пантере и разобрались наши с карбюратором.
>
>А раньше не разобрались? Вывод по одному источнику делаешь? Не умно тупыми предков называть.

Я других не видел. Тупыми предков я не называл. Я сказал, что судя по плохому описанию, нам немецкие танки в РККА нафиг не упирались, и тем более переделка шлемофонов под них.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/298122.htm

Так что я никого не обсираю. А вот ты меня обсираешь это точно.

>>>Магнето? Описано в обоих упомянутых изданиях, в Пантере кратко, в "тройке" с точным описанием порядка установки и ругулировки.
>>
>>В трешечном описании магнето описано неправильно, порядок установки зажигания и регулировки описан неправильно. Там вообще бред написан.
>
>А ты уверен, что описано именно то, о чем ты думаешь? Меняться ничего не могло?

>Вот это и есть ГОНИВО - ты имеешь частный случай несовпадения написанного с тем, что ты видел в частном месте.

Меняться не могло, т.к. магнето приводит огромная шестерня текстолитовая, размером с двигатель. Поэтому передаточное число на магнето не 1 к 2-м. В качестве делителя использованы 3 последовательно соединенные контактные группы и 4 выступа на валике, плюс отдельно редуктор на распределитель. На этом двигателе такого магнето, которое описано в мануале не могло быть ни в коем случае.

>>>Кстати, вот я не понимаю, а нахрена собственно обычному танкисту порядок работы цилиндров трофейного танка? Нафиг он не нужен, ему бы простейшие функции этой машины освоить. Вот в данных описаниях этого и нет, а как клапана регулировать - есть, это для обычного танкиста нужнее.
>>
>>Потому, что ты опять показываешь, что ты чайник. Как танкист сможет поврежденные провода восстановить?
>
>Угу, дожили, доморощенные полутанкисты-любители на профессиональных танкистов хвост поднимают :(

>Объясняю, для этого танкистов обучают двумя проводками с лампочкой пользоваться.

У тебя все с головой в порядке? Если перебит жестяной короб с высоковольтными проводами, то как не зная порядка цилиндров и нумерации восстановить работу двигателя?

>>>Ты как Резун - ГОНИШЬ! Не надо наших предков обсирать, они умели чего и мы с тобой не умеем.

Я предков не обсирал. Это ты мне приписал.
Еще раз ссылка.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/298122.htm


Ты мне так и не сказал, где в современных наушниках общий провод.

>>Мы кем то до нас доведенные до ручки карбюраторы и сбитое зажигание восстановили,
>
>Да, точно, лохи деды наши, свинью Амыксу подсунули - жиклерчики перепутали.

Я не Амыкс, АМХ это мои инициалы. Будь вежливым.

>Купи медаль и бей себя в грудь.

>Скромнее надо...

Что нечем крыть?

>> а ты ни строчки не понявший из мануалов этих тут пальцы гнешь опять.
>
>Не замечал за собой. Я просто предков наших перед всякими говномешателями защитить пытаюсь.

Я никого с говном не смешивал. А вот ты мешаешь.

>> Никчемный ты человек.
>
>Да, я Родину люблю, а она с предков начинается и с этим ничего не поделаешь. А предки наши мудрее тебя были и в четырех проводках разобраться-то могли.

>> Дабы меня обосрать ты уже во все тяжкие пускаешься.
>
>Надо тебя обсирать. Ты сам себя мажешь.

Да ничего ты не любишь. Ты нас ненавидишь за то, что мы танки восстанавливаем при человеке, который пришел в Кубинку после твоего брата. И все, что делается хорошего в Кубинке у тебя вызывает ненависть просто. Тебе хочется, что было все плохо, чтобы можно было сказать, а вот если бы был мой брат, то...
А получается наоборот.

От Чобиток Василий
К AMX (30.05.2002 00:20:05)
Дата 30.05.2002 00:38:19

Re: Гониво от...

Привет!

>Да ничего ты не любишь. Ты нас ненавидишь за то, что мы танки восстанавливаем при человеке, который пришел в Кубинку после твоего брата. И все, что делается хорошего в Кубинке у тебя вызывает ненависть просто. Тебе хочется, что было все плохо, чтобы можно было сказать, а вот если бы был мой брат, то...

Ты хоть сам понимаешь, что только мурло по жизни может так говорить?

Почему я испытываю самые нежные и добрые чувства к Роме, Жене, Кате и не скрываю этого, а ты, мурло, говоришь, что я их ненавижу?

Да, я не скрываю, что мне очень не нравится нынешний начальник - он, не имея на то оснований, КРАЙНЕ неуважительно отнесся к моему брату.

Извини, но это только ты можешь проэцировать свою грязную сущность на других - я, в отличие от тебя, не отождествляю человека и дело, которым он занимается. У меня за музей душа болит и я хочу, чтобы там было лучше независимо от того, кто им руководит.

Начальники приходят и уходят, музей остается.

Да и "четверке" по большому счету по барабану, что один из ее восстановителей - мурло. Мне тоже по барабану - ты от меня далеко, лишь бы дело не страдало и твои коллеги тебя такого терпели.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Дервиш
К Чобиток Василий (30.05.2002 00:38:19)
Дата 30.05.2002 00:48:12

Подвязали б вы мужики .Некрасиво это на виду. Пейджер есть вообще на это:((( (-)


От AMX
К Чобиток Василий (30.05.2002 00:38:19)
Дата 30.05.2002 00:44:12

Re: Гониво от...

>Да и "четверке" по большому счету по барабану, что один из ее восстановителей - мурло. Мне тоже по барабану - ты от меня далеко, лишь бы дело не страдало и твои коллеги тебя такого терпели.

Какого такого они меня терпели?
Ты говоришь от их имени по их поручению?
И какое именно дело от меня пострадало?

От Venik
К AMX (30.05.2002 00:20:05)
Дата 30.05.2002 00:34:56

в ухо ему, в ухо!! (-)