От AMX
К Ghostrider
Дата 10.06.2020 19:06:56
Рубрики Прочее; Древняя история; Спецслужбы; Локальные конфликты;

Re: Уточнение.


>Эти данные не являются закрытыми, и получаются на коммерческой основе. Идем на флайтрадар и видим:
>"...Satellite-based ADS-B data available on Flightradar24 comes from multiple providers..."

Да, действительно получают вот от этого
http://mediasat.info/2015/10/23/gomx3/
https://www.flightradar24.com/blog/tracking-flights-with-satellite-based-ads-b-receivers/
Видимо денег уже хватает на проплату таких проектов. Но ни о каком получений данных из системы управления движением речи не идет.

От Alex Lee
К AMX (10.06.2020 19:06:56)
Дата 11.06.2020 01:27:50

ADS-B разве не элемент "системы управления движением"? (-)


От AMX
К Alex Lee (11.06.2020 01:27:50)
Дата 12.06.2020 12:38:07

Re: ADS-B разве...

Для УВД используются другие режимы этой системы. "Широковещательные" постоянные посылки в эфир, которые слушают в эфире любители, предназначены для информирования других самолетов о своем местоположении.

Но не в этом дело, я говорил о другом, левые сервисы не имеют доступа к данным, которые есть у УВД и собираются ими.
ADS-B позволяет прослушивать себя любому желающему и только.

От Estel
К Alex Lee (11.06.2020 01:27:50)
Дата 11.06.2020 22:44:58

Re: ADS-B разве...

Задумывалось изначально как творческая переработка TCAS/TA-RA. Но по ходу пьесы получилось неплохо и решили продолжить изыскания в плане передачи параметров движения более широкому кругу пользователей. Скажем так, в виде некоей замены ВРЛК. Но т.к. на замену никто не пошёл (и не пойдёт), то продвигается как альтернатива, идущая параллельным путём.