От Манлихер
К KGBMan
Дата 04.06.2020 16:27:54
Рубрики Современность;

В том же, в чем у огрызков. Понты продают (-)


От KGBMan
К Манлихер (04.06.2020 16:27:54)
Дата 05.06.2020 14:44:20

Re: В том...

не могли бы вы объяснить в чем понты ?

мне ужасно не нравится тесловская упоротость на "одын экран и фсе" и дешевые материалы в салонах, но с точки зрения вождения все их модели очень приятны и лучше всех их соперников.

От Манлихер
К KGBMan (05.06.2020 14:44:20)
Дата 08.06.2020 14:51:57

Сужу с чужих слов, сам не ездил. Полная аналогия с эпплом (+)

Моё почтение
>не могли бы вы объяснить в чем понты ?
>мне ужасно не нравится тесловская упоротость на "одын экран и фсе" и дешевые материалы в салонах, но с точки зрения вождения все их модели очень приятны и лучше всех их соперников.

Тарджет груп своеобразная. Именно что все упирается в субъективную приятность и удобство, но конкретно чем огрызки лучче более дешевых аналогов объяснить не могут. Хотя, да, кто начал пользоваться, старается продолжать, есть такой момент.

С теслой ессно, появляются новые аргументы типа экологичности и т.п.

Про понты - мое личное впечатление, конечно. Плюс относящееся к прошлым временам, за динамикой процесса не слежу, ибо некогда))) Вполне допускаю, что ценовой уровень может перестать сильно различаться, как со смартфонами.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От bedal
К Манлихер (08.06.2020 14:51:57)
Дата 09.06.2020 10:33:24

нет, конечно. Есть и совершенно объективные показатели

расположение центра масс для машин с ДВС недостижимо. Эффект очень значителен, как в управляемости, так и в комфорте. Легко догадаться, что моменты крена (в поворотах) клевка (торможение) или задирающий нос (при разгоне) становятся малы.
Это - замечает каждый, кто поездил на "электричке". Правильной электричке, а не переделочной из двсмобиля.

Водитель дополнительно замечает, что и момент инерции в поворотах ниже, так как нет тяжёлого мотора, выдвинутого на переднюю ось. Но это уже именно дополнение, обычному водителю может быть и незаметно.
Пассажир тоже дополнительно отметит уменьшение шумов двигателя, трансмиссии и уменьшение вибрационного фона. Тоже не в такой степени важности, как в первом абзаце, но - заметит, точно.

От Calmman
К Манлихер (04.06.2020 16:27:54)
Дата 05.06.2020 11:30:11

Отнюдь

Надежность, стоимость эксплуатации, остаточная стоимость, обновляемость ПО - а через это и обретение принципиально нового функционала - вещь вообще уникальная для автомобилестроения.

От Манлихер
К Calmman (05.06.2020 11:30:11)
Дата 05.06.2020 12:11:33

Стоимость эксплуатации по сравнению с чем?

Моё почтение
>Надежность, стоимость эксплуатации, остаточная стоимость, обновляемость ПО - а через это и обретение принципиально нового функционала - вещь вообще уникальная для автомобилестроения.

Так это и не автомобилестроение уже. Это альтернатива.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Calmman
К Манлихер (05.06.2020 12:11:33)
Дата 05.06.2020 12:41:16

Re: Стоимость эксплуатации...

>Моё почтение
>>Надежность, стоимость эксплуатации, остаточная стоимость, обновляемость ПО - а через это и обретение принципиально нового функционала - вещь вообще уникальная для автомобилестроения.
>
>Так это и не автомобилестроение уже. Это альтернатива.

да вот пожалуйста, даже в сравнении с пустой Кэмри:
https://evannex.com/blogs/news/total-cost-of-ownership-tesla-model-3-vs-toyota-camry

И как же это не автомобилестроение?

>В сражениях за истину последняя участия не принимает

От tarasv
К Calmman (05.06.2020 12:41:16)
Дата 05.06.2020 21:06:26

Re: Стоимость эксплуатации...

>да вот пожалуйста, даже в сравнении с пустой Кэмри:
>
https://evannex.com/blogs/news/total-cost-of-ownership-tesla-model-3-vs-toyota-camry

Сравнение от фанбойс Теслы это не серьезно. Было бы от Edmunds то стоило бы прислушаться, а так - извините, нет. В базовой Model 3 нет ничего что делает ее лучше обычного седана. Ну кроме шильдика, но это дело такое, кого греет кого нет. Вот и пытаются натянуть что она деньги экономит. Не базовые тройки - другое дело, но там и ценник заметно другой.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От KGBMan
К tarasv (05.06.2020 21:06:26)
Дата 08.06.2020 14:42:02

Re: Стоимость эксплуатации...

насчет стоимости эксплуатации спорить не буду.
за счет первоначальной разницы в стоимости даже начальная 3-ка получается дороже камри, да и по размерам она скорее с королой должна соревноватся, НО -- динамика и прочии "ощущения водителя" -- даже у самой дешевой 3-тей модели просто не сравнимы ни с камри ни ваще ни с кем

меньше 5 секунд то 60 миль в час достигают машины с ценой в 2 раза дороже. А вот с ними цена эксплуатации уже смотрится хорошо. А 3.6 ваще единицы с ценником в 3 раза дороже.

От Calmman
К tarasv (05.06.2020 21:06:26)
Дата 06.06.2020 04:28:16

Ну да, зелен виноград... (-)


От tarasv
К Calmman (06.06.2020 04:28:16)
Дата 06.06.2020 05:57:42

Re: У Теслы, поэтому и нужны такие статьи

со подогнанными цифрами. По тому-же Edmunds стоимость владения Camry LE 2019 года за 5 лет 33,974. И доверия этому числу гораздо больше чем сосанию пальца на заданную тему от поклонников Теслы.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Calmman
К tarasv (06.06.2020 05:57:42)
Дата 09.06.2020 02:16:08

Ну у Вас у самого каков опыт эксплуатации "электричек"?

А у меня имеется, причем достаточно большой, причем даже и не Теслы - и все равно никогда больше не куплю ничего не электрического, в худшем случае - гибрида, для очень дальних поездок. Потому что динамика, надежность и простота в обслуживании (залил воду в омыватель и переставил колеса) - просто на другом уровне, чем любые мало-мальски сопоставимые традиционные автомобили.

Кстати, какой еще автомобиль получил ни с того ни с сего автопилот уже пост-фактум абсолютно без какой либо переделки? Это революция однозначно.

Кстати была у меня и Кэмри. Так вот в статье сравнении еще и в пользу Кэмри по некоторым пунктам незаслуженное, по сравнению с реальностью.

От tarasv
К Calmman (09.06.2020 02:16:08)
Дата 09.06.2020 08:52:02

Re: Ответил в пейджер а то совсем уж оффтопик пошел. (-)