От bedal
К Flanker
Дата 04.06.2020 23:27:37
Рубрики Современность;

был у меня запал подробно отслеживать, в химию процессов вникать...

Был, да прошёл. Потому для свежей информации извините, просто погуглил. Вот от южных корейцев:
https://hightech.plus/2018/10/15/novie-alyuminii-vozdushnie-batarei-ne-nado-zaryazhat
Но, конечно, на рынок это не вышло. С другой стороны, я встречал об этом не только у них.

Да, и главное - поскольку электромобили не являются просто автомобилями, но с электроприводом, большой пробег им, на самом деле, и не нужен. Но об этом я уже в других комментах писал.

Что касается авиации, то для самолётов с большой дальностью полёта и конвертопланов - я с оптимизмом отношусь к гибридной идее. Там выгоду можно увидеть уже сейчас, нужно только технические реализации отработать.

От NV
К bedal (04.06.2020 23:27:37)
Дата 05.06.2020 00:17:20

Ну, понятно - окислитель берём из воздуха, и это радикально повышает емкость.

ибо обычный аккумуллятор таскает в себе и окислитель и восстановитель. Прямо как ЖРД.

Но в статье - это не аккумуллятор, конечно, а алюминиево-воздушная гальваническая батарея.

Виталий

От bedal
К NV (05.06.2020 00:17:20)
Дата 05.06.2020 08:12:48

я сразу и указал, что не аккумулятор. Да и не факт, что взлетит. (-)


От Flanker
К NV (05.06.2020 00:17:20)
Дата 05.06.2020 07:33:25

Re: Ну, понятно...


>Но в статье - это не аккумуллятор, конечно, а алюминиево-воздушная гальваническая батарея.
Осталось организовать этот воздушный поток в статье для достижения такой плотности. Че то я подозреваю там "атомный реактор условно не показан"
>Виталий

От NV
К Flanker (05.06.2020 07:33:25)
Дата 05.06.2020 10:35:37

В принципе, поток будет меньше чем в ДВС схожей мощности


>>Но в статье - это не аккумуллятор, конечно, а алюминиево-воздушная гальваническая батарея.
>Осталось организовать этот воздушный поток в статье для достижения такой плотности. Че то я подозреваю там "атомный реактор условно не показан"

поскольку КПД гальвагического элемента существенно выше

Виталий