>у немцев в центральном армейском подчинение были 3 транспортных полка с полезным тонажем от 4000 до 9000 каждый, тоесть без барбароссы такие полки могли бы обеспечить подвоз из например тобрука в 2000 т в сутки
Бензин для транспорта сожрет весь полезный тоннаж для армии в таком случае.
С уважением, Марат
>>у немцев в центральном армейском подчинение были 3 транспортных полка с полезным тонажем от 4000 до 9000 каждый, тоесть без барбароссы такие полки могли бы обеспечить подвоз из например тобрука в 2000 т в сутки
>Бензин для транспорта сожрет весь полезный тоннаж для армии в таком случае.
там у кадрового полка тяжелые 4т грузовики повышенной проходимости а у других всякие мобилизованные тяжелые грузовики и тягачи но искать данные лень
Берем более простое, 3т Опель Блитц, 35 литров на 100 км вне дорог, на 1600 км 560 литров, 3 200 литровые бочки, 585 кг
Конечно эффективность падает но полезная нагрузка остается приличной
>Конечно эффективность падает но полезная нагрузка остается приличной
А я не про грузовики, а про морской транспорт и пропускную способность потортов.
С уважением, Марат