От bedal
К Dimka
Дата 20.05.2020 18:43:40
Рубрики ВВС; 1917-1939;

ну, глядя в бумажки, может, и можно

но по факту ни оборудования, ни персонала для такого выпуска не было.

От Dimka
К bedal (20.05.2020 18:43:40)
Дата 21.05.2020 01:08:02

Производство готовили. И никакого особого хайтека там не надо.

>но по факту ни оборудования, ни персонала для такого выпуска не было.
Никакого сильно особого оборудования и персонала там не надо.

От bedal
К Dimka (21.05.2020 01:08:02)
Дата 21.05.2020 08:28:48

да что Вы говорите? Для дюралевых самолётов никакого особого оборудования?

что ж тогда закупали целыми линиями и что ж так переживали, что прессов на всю страну два, и один не работал до 44 года?

От Инженер-109
К bedal (21.05.2020 08:28:48)
Дата 21.05.2020 17:57:12

Линиями чего? Типы станков какие? Ну кроме прессов 1000т и более (-)


От bedal
К Инженер-109 (21.05.2020 17:57:12)
Дата 22.05.2020 21:35:24

"кроме прессов 1000т и более" - а почему кроме?

а так вообще на заводе, не занимавшимся дюралем, нужно всё. Те же свёрла - другие.

От Инженер-109
К bedal (22.05.2020 21:35:24)
Дата 25.05.2020 18:37:29

Так и запишем - не хватало сверел

>а так вообще на заводе, не занимавшимся дюралем, нужно всё. Те же свёрла - другие.

по дереву можно брать относительно мягкие, некачественные сверла. Но по дюралю с его "мыльностью" - можно использовать сверла по стали, но заточку там при этом меняют

От bedal
К Инженер-109 (25.05.2020 18:37:29)
Дата 25.05.2020 21:51:36

и фрезы, да и станки вообще - по дереву они всё же другие.

Да и чтобы свёрла перетачивать - нужны умелые люди. Да, их можно обучить, других обучить другому... так и набегает интеграл в не один год наработки опыта и способности делать качественно нечто новое.

От ttt2
К bedal (20.05.2020 18:43:40)
Дата 20.05.2020 18:54:20

Re: ну, глядя...

>но по факту ни оборудования, ни персонала для такого выпуска не было.

Без всяких задних мыслей.

А в чем была проблема с персоналом для такого выпуска?

С уважением

От Инженер-109
К ttt2 (20.05.2020 18:54:20)
Дата 20.05.2020 21:38:55

Вот мне тоже интересно какие-такие проблемы с персоналом?

>>но по факту ни оборудования, ни персонала для такого выпуска не было.

Ферменные довоенные самолеты - И-5, И-15, И-15бис, И-153 - и это я не все еще вспомнил - т.е. фермы варить умели и очень даже ажурные и сложные -см центроплан И-153
Деревянные крылья? От По-2 до И-163 Чайка и были еще - ну может деревянные обшивки на крыло были "новым", но клеили же многослойные фюзеляжи на И-16? Клеили! Там все то же самое - только формы другие.

>А в чем была проблема с персоналом для такого выпуска?

В войну с более сложными самолетами справлялся менее обученный персонал - а уж до войны и время было

>С уважением

От bedal
К Инженер-109 (20.05.2020 21:38:55)
Дата 21.05.2020 08:31:04

Да - с известными проблемами с качеством

Этот персонал умел работать - с этим качеством. Другого персонала не было, как ни меняй объём выпуска. Сталинградский тракторный - знаете же, почему останавливался? Свёрла кончились, потому что, не умея правильно работать, за месяц годичный запас извели.