Есть интересное сравнение именно по тоннам советских самолетов.
>а разве МИГи-15,17,21,23 и Сушки , ТУ и проч делали не из Дюраля ? И масса этих самолетов была гораздо больше чем военных лет
Есть интересное сравнение именно по тоннам советских самолетов.
Пик - это 1944, порядка 124.000 т.
В 1946 было падение - до 10-15.000 т
Потом рост до 1952-1953 - и там пик ок. 50.000 т - и это самый высокий пик для всего послевоенного СССР, с 1945 по 1991
(в 60-70-е было плато на уровне около 18-20.000 т, потом во второй половине 70-х - 80-х - еще одно плато на уровне порядка 28-30.000 т.
>>а разве МИГи-15,17,21,23 и Сушки , ТУ и проч делали не из Дюраля ? И масса этих самолетов была гораздо больше чем военных лет
>
>Есть интересное сравнение именно по тоннам советских самолетов.
>Пик - это 1944, порядка 124.000 т.
но 1944 - большинство самолетов деревянные, или тут считаются алюминенвые ленд-лизовские ?
>>>а разве МИГи-15,17,21,23 и Сушки , ТУ и проч делали не из Дюраля ? И масса этих самолетов была гораздо больше чем военных лет
>>
>>Есть интересное сравнение именно по тоннам советских самолетов.
>
>>Пик - это 1944, порядка 124.000 т.
>
> но 1944 - большинство самолетов деревянные, или тут считаются алюминенвые ленд-лизовские ?
Нет, это именно серийное производство советских самолетов.
Тут не вычленена доля алюминия в их конструкции (а также в моторах) , только приведен пересчет по массе пустого самолета.
Книга называется "История Отечественной авиапромышленности. Серийное самолетостроение 1910-2010 гг."