>
>сравните количество и качество дорог на том и другом направлениях. Обязательно включая железные.
>в 1944 американцы уперлись в 400 км плечо снабжения на автотранспорте.
Основное препятствие - это не дороги или бездорожье. Главное это те войска что защищают их.
>>в 1944 американцы уперлись в 400 км плечо снабжения на автотранспорте.
>Основное препятствие - это не дороги или бездорожье. Главное это те войска что защищают их.
есть логистические ограничения. В них реально упирались. В ПМВ 100 км на конной тяге от последней жд станции, во ВМВ американцы уперлись в 400 км на автотяге.
А дальше жопа. Противостоящие войска получают огромные преимущества против голодных и не имеющих боеприпасов. Вести наступление не получается.
>есть логистические ограничения. В них реально упирались. В ПМВ 100 км на конной тяге от последней жд станции, во ВМВ американцы уперлись в 400 км на автотяге.
>А дальше жопа. Противостоящие войска получают огромные преимущества против голодных и не имеющих боеприпасов. Вести наступление не получается.
Есть жд Батуми-Тбилиси-Баку. Если Турция занята немецкими войсками, то в Черном море оказывается Итало-германский флот и Черноморскому флоту приходит ж... А значит перевозки Стамбул-Батуми прервать нечем. Далее действительно самая простая логистика : основное наступление вдоль жд, с севера прикрыты Кавказским хребтом, останавливать их нечем - основные силы на западном направлении.