ну ето типа И-180/185 но значительно более легкий за счёт легкого мотора
М-90 и М-82 где-то 850-860 кг.
У М-63альт было бы где-то 550 кг с ТК.
Т.е. И-185 с М-90 весил 2 тонны, а с М-82 2,4 тонны.
А здесь был бы самолёт в 1,5 тонны веса. Ну максимум 1,6.
Алеxей
Главная проблема возможность пробить производство на 21м заводе
Если бы это удалось, то и и-180 был бы неплох (по крайней мере в сравнении с ЛаГГом).
А если это не удается, то альтернативному И-16 по любому ничего не светит.
И кстати И-16 с 9 цилиндровым движком на базе М-82 по любому был бы жуже И-180 на средних и больших высотах по скорости.