От Koshak
К All
Дата 21.02.2020 23:44:28
Рубрики Современность; ВВС;

Есть ли инфа по БРЭО Ф-35?

Яндекс любезно подбросил фото ЛЛ якобы по программе Ф-35.
Судя по форме клюва птицы - похоже на правду.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1856150/pub_5e4c1db7e977e25b8eec0516_5e4c277df2bc6f629aed906b/scale_1200

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1878571/pub_5e4c1db7e977e25b8eec0516_5e4c2775a5d3230c1ce7a14c/scale_1200

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1595998/pub_5e4c1db7e977e25b8eec0516_5e4c27825bdc2e1b307d5c32/scale_2400

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1907561/pub_5e4c1db7e977e25b8eec0516_5e4c1ec367bb927569fb3074/scale_1200

Но судя по макету крыла над кабиной и чего-то внизу кабины, прорабатывали что-то в передней кромке крыла и чего-то еще.
Инфа о АФАР в передней кромке мне не попадалась, что бы это могло быть?

От bedal
К Koshak (21.02.2020 23:44:28)
Дата 22.02.2020 11:34:08

F-22 - старьё в сравнении с F-35. Пытаются подтянуть.

Сначала Локхиды предложили громоздкую и крайне дорогую даже для такого аппарата систему. Вообще проработке БРЭО уделили недостаточно внимания, плюс, когда начали урезать стоимость программы, порезали как раз эту часть. К примеру, процессор там, пусть их и шесть штук, но всего лишь 100МГц частоты говорят о фиговой производительности.

На F-35 ошибку подхода исправили, он, зараза, довольно умный. И Локхид предложил большую модернизацию по дотягиванию 22 до уровня 33. Носились с этим с 15 года, но опять получилось крайне дорого, и в 18 году эту программу прикрыли. В 19 начали новую, более скромную, так как всерьёз улучшить радары (в том числе их количество для кругового обзора) можно только переделкой планера. Расширяют номенклатуру вооружений, внедряют систему обмена данными, совместимую с другими самолётами (раньше она была только с одной точкой, земля или AWACS), ну и улучшают то, что стоит, включая радар.

От объект 925
К Koshak (21.02.2020 23:44:28)
Дата 22.02.2020 00:03:49

Почему Ф-35, если в 99 % ссылок написано Ф-22? (-)


От Koshak
К объект 925 (22.02.2020 00:03:49)
Дата 22.02.2020 00:24:24

Ок, "Есть ли инфа о БРЭО Ф-22?"

В достаточно бестолковой статье упоминали о Ф-35

От МУРЛО
К Koshak (22.02.2020 00:24:24)
Дата 22.02.2020 18:02:14

Нашел презентацию

https://www.slideserve.com/cili/air-force-evolution-to-open-avionics-hpec-2010-workshop



От ttt2
К МУРЛО (22.02.2020 18:02:14)
Дата 23.02.2020 10:33:48

Скачать ее как то можно?

>
https://www.slideserve.com/cili/air-force-evolution-to-open-avionics-hpec-2010-workshop

Что то не дается, хоть и написано download


С уважением

От МУРЛО
К МУРЛО (22.02.2020 18:02:14)
Дата 22.02.2020 18:03:31

Re: Нашел презентацию

http://webproxy.to/browse.php/_2BhR_2F/Jj_2BRVZ/sLBBomO_/2Brab1Ay/RAq6XpBd/9BThV_2F/QkhuMsoH/ZMa_2B_2/FfeoLFjj/nvAX0enT/I_3D/b5/fnorefer



От объект 925
К объект 925 (22.02.2020 00:03:49)
Дата 22.02.2020 00:13:48

для администрации- я переводил гуглей.

757-200 F-22 Avionics Testbed, c/n 22212
The prototype 757 has been modified to serve as the testbed of F-22 radar and avionics.

The F-22 Avionics testbed has the nose of an F-22 mounted on its forward fuselage. A sensor wing is mounted above the cockpit. F-22 electronic warfare (EW) and communication, navigation and identification (CNI) sensors are mounted on the sensor wing. A simulated F-22 cockpit is installed in the cabin.

The F-22 Avionics testbed carries construction number 22212. It first flew on February 18, 1982. It first flew after modification on March 11, 1999.
https://www.air-and-space.com/Boeing_Testbeds.htm
757-200 F-22 Avionics Testbed, к / п 22212
Прототип 757 был модифицирован, чтобы служить испытательным полигоном РЛС F-22 и авионики.

Испытательный стенд F-22 Avionics имеет носовую часть F-22, установленную на его передней части фюзеляжа. Крыло датчика установлено над кабиной. Датчики F-22 для радиоэлектронной борьбы (EW) и связи, навигации и идентификации (CNI) установлены на крыле датчика. В кабине установлена ​​моделируемая кабина F-22.

Испытательный стенд F-22 для авионики несет конструкцию № 22212. Впервые он вылетел 18 февраля 1982 года. Впервые он вылетел после модификации 11 марта 1999 года.
Алеxей

От Koshak
К объект 925 (22.02.2020 00:13:48)
Дата 22.02.2020 01:02:06

Спасибо!

>757-200 F-22 Avionics Testbed, c/n 22212
>The prototype 757 has been modified to serve as the testbed of F-22 radar and avionics.

>The F-22 Avionics testbed has the nose of an F-22 mounted on its forward fuselage. A sensor wing is mounted above the cockpit. F-22 electronic warfare (EW) and communication, navigation and identification (CNI) sensors are mounted on the sensor wing. A simulated F-22 cockpit is installed in the cabin.

>The F-22 Avionics testbed carries construction number 22212. It first flew on February 18, 1982. It first flew after modification on March 11, 1999.
>
https://www.air-and-space.com/Boeing_Testbeds.htm
>757-200 F-22 Avionics Testbed, к / п 22212
>Прототип 757 был модифицирован, чтобы служить испытательным полигоном РЛС F-22 и авионики.

>Испытательный стенд F-22 Avionics имеет носовую часть F-22, установленную на его передней части фюзеляжа. Крыло датчика установлено над кабиной. Датчики F-22 для радиоэлектронной борьбы (EW) и связи, навигации и идентификации (CNI) установлены на крыле датчика. В кабине установлена ​​моделируемая кабина F-22.

>Испытательный стенд F-22 для авионики несет конструкцию № 22212. Впервые он вылетел 18 февраля 1982 года. Впервые он вылетел после модификации 11 марта 1999 года.
>Алеxей


Спасибо.
Насчет РЭБ в передней кромке - какой-то гон ИМХО, не похоже

От tarasv
К Koshak (22.02.2020 01:02:06)
Дата 23.02.2020 02:13:01

Re: Спасибо!

>Насчет РЭБ в передней кромке - какой-то гон ИМХО, не похоже

Станции постановки помех на F-22 нет, он только может РЛС использовать для этого. В носке крыла у F-22 антенные решетки станции РТР и системы связи и антенна оборудования инструментальной посадки.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Koshak
К tarasv (23.02.2020 02:13:01)
Дата 23.02.2020 02:15:59

Спасибо!

>>Насчет РЭБ в передней кромке - какой-то гон ИМХО, не похоже
>
> Станции постановки помех на F-22 нет, он только может РЛС использовать для этого. В носке крыла у F-22 антенные решетки станции РТР и системы связи и антенна оборудования инструментальной посадки.

теперь все понятно, спасибо
Я уже чуть не начал волноваться :-)

От объект 925
К Koshak (22.02.2020 01:02:06)
Дата 22.02.2020 01:29:32

Ре: Спасибо!

>Насчет РЭБ в передней кромке - какой-то гон ИМХО, не похоже
+++
ето датчики облучения радаром. Я так думаю, как на Ф-15, т.к. от той же фирмы BAE.

Алеxей