От Вадим Жилин
К Вадим Жилин
Дата 26.05.2002 23:41:34
Рубрики WWII; Армия; ВВС; 1941;

Ой.

Приветствую.

>* - "Студебекер" - амерское авто с колесной формулой 4х6 (из его пошел наш "Колун"), на фронте уважали, так же
как Виллис, Додж и Тушняк.

Ой! У "Студы" вроде передний мост был ведушь, так что колесная формула не 4х6, а 6х6. Втоде так, сорри за лажу!

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От FVL1~01
К Вадим Жилин (26.05.2002 23:41:34)
Дата 27.05.2002 19:28:28

Вообщето СТРОГО говоря ЗиС-150 и 151

И снова здравствуйте

пошли таки не от Студебекера а от "Интернационала" (Интернейшл, посавлялся по ленд-лизу). Да и то ни ЗиС-150 (тут еще оглядка была на Форд-8, который послужил прототипом Итернейшла, ибо сначала Интернейшл просто собирал форды) ни ЗиС-151 КОПИЯМИ ни Студера ни Интера не являются. Отличий тонна (именно тонна для ЗиС-151 :-))).

С уважением ФВЛ

От ID
К Вадим Жилин (26.05.2002 23:41:34)
Дата 27.05.2002 00:30:56

Дык всякие были

Приветствую Вас!

>>* - "Студебекер" - амерское авто с колесной формулой 4х6 (из его пошел наш "Колун"), на фронте уважали, так же
>как Виллис, Додж и Тушняк.
>Ой! У "Студы" вроде передний мост был ведушь, так что колесная формула не 4х6, а 6х6. Втоде так, сорри за лажу!

Был Studebaker US6x6, а был Studebaker US6x4, причем последних было сделано на порядок меньше.
Кстати саму машину разработал и производил изначально Дженерал моторс.

Но слова великого комбинатора к сабжу отношения не имеют, он про легковушки вещал. :-))))

С уважением, ID

От Константин Федченко
К Вадим Жилин (26.05.2002 23:41:34)
Дата 27.05.2002 00:19:21

Вадим! Какой еще полноприводной Студер в конце 20х? тогда еще другие были (-)


От FVL1~01
К Константин Федченко (27.05.2002 00:19:21)
Дата 27.05.2002 19:25:45

Тогда Студебеккер - дорогой и надежный автомобиль легковушка...

И снова здравствуйте
а полноприводные грузовики делали FWD например...
С уважением ФВЛ