От Harkonnen
К Брейнштиль
Дата 10.02.2020 00:11:27
Рубрики Танки; Армия;

Чего же эти проблемы не остановили (+)


>Увеличение длинны машины на ещё одно отделение управления, соответственно - рост массы, увеличение экипажа, усложнение конструкции из-за дубляжа приводов управления. Про стоимость - и говорить не приходится. Словом, в массовом серийном пр-ве на такое соотношение преимуществ и недостатков пару раз клюнули только немцы.

Чего же эти проблемы не остановили немалую серию БРМ EBR и Лухс?

От Брейнштиль
К Harkonnen (10.02.2020 00:11:27)
Дата 10.02.2020 16:43:01

Re: Чего же...


>>Увеличение длинны машины на ещё одно отделение управления, соответственно - рост массы, увеличение экипажа, усложнение конструкции из-за дубляжа приводов управления. Про стоимость - и говорить не приходится. Словом, в массовом серийном пр-ве на такое соотношение преимуществ и недостатков пару раз клюнули только немцы.
>
>Чего же эти проблемы не остановили немалую серию БРМ EBR и Лухс?

Принятие на вооружение любой конструкции весьма ситуативно. Следует всё же отметить, что несмотря на очевидные выгоды решения с двумя ОУ, доля EBR и Luchs в мировом парке ББМ довольно незначительна - для остальных машин недостатки всё же перевешивали.

От Harkonnen
К Брейнштиль (10.02.2020 16:43:01)
Дата 10.02.2020 21:38:41

Re: Чего же...


>Принятие на вооружение любой конструкции весьма ситуативно. Следует всё же отметить, что несмотря на очевидные выгоды решения с двумя ОУ, доля EBR и Luchs в мировом парке ББМ довольно незначительна - для остальных машин недостатки всё же перевешивали.

У остальных не было столь развитой школы машиностроения, вероятно в этом ответ.

От Брейнштиль
К Harkonnen (10.02.2020 21:38:41)
Дата 11.02.2020 11:50:49

Re: Чего же...


>>Принятие на вооружение любой конструкции весьма ситуативно. Следует всё же отметить, что несмотря на очевидные выгоды решения с двумя ОУ, доля EBR и Luchs в мировом парке ББМ довольно незначительна - для остальных машин недостатки всё же перевешивали.
>
>У остальных не было столь развитой школы машиностроения, вероятно в этом ответ.

А потом развитая школа машиностроения оказалась стремительно утраченной, и вернулись к убогой классической компоновке... ((

От Harkonnen
К Брейнштиль (11.02.2020 11:50:49)
Дата 14.02.2020 02:37:33

Re: Чего же...


>А потом развитая школа машиностроения оказалась стремительно утраченной, и вернулись к убогой классической компоновке... ((

Сейчас уже не нужен водитель в корме, прогресс, телевидение.