От Iva
К А.Никольский
Дата 14.02.2020 13:36:46
Рубрики ВВС; Политек;

О состоянии парка и проблемах Супера

Привет!

https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/v-sheremetevo-slomalis-poslednie-superdzhety-41278.html?fbclid=IwAR0TesF0tV6NpjRY1B0jVwB27BVEnIzwc2DbmqoSTc5kQvHSPWHsLLmFo-g

сорваны два рейса по причине отсутсвия работающих самолетов - Да, это так. И это привело к срыву, например, двух рейсов: в Дрезден и Ульяновск. Деталей для самолетов не нашлось, как и машин на замену.

общая сэкономика - Потому что вообще мы научились создавать хорошие самолеты, но мы совершенно не умеем обеспечить вот этот современный международный, общемировой уровень сервиса и послепродажного обслуживания. Самолет должен летать по 8, по 10 часов в сутки. Суперджет летает 3-3,5 часа. Против конкурентов 7, 8, 10. В авиации пассажирской коммерческой самолет только приносит прибыль, если он, пока он в воздухе. Пока он стоит на земле, он приносит одни убытки. Именно поэтому чем больше они летают, тем лучше. У Суперджета, при всех его плюсах, какие у него есть (у него есть эти свои преимущества), но вот это обнуляет все.

про ремонты и запчасти - Теперь, отвечая на вопрос, почему летают. Вот те, которые летают (т. е., допустим, у тебя 10 самолетов, вот мы там 3 поставим на прикол и их разберем на запчасти, чтобы остальные летали), вот те, которые летают, там-то все нормально.

- На международном рынке чтобы его продвинуть, надо, чтобы его производили много. Чтобы производили много запчастей. Чтобы был налажен сервис. Но при таком маленьком количестве произведенных самолетов – их всего было 194 произведено, поставлено 160, летают 120, – при таком объеме откуда там будут запчасти, откуда там будет замена, откуда там будет рентабельность? Т. е. мы можем сделать хороший старт, но для того, чтобы выйти на рентабельность, это должен быть очень хороший объем производства. А мы находимся в середине. И пока вот эта болезнь роста непреодолима без опять-таки субсидирования и дотаций.

т.е. пока чтобы 3 летали надо иметь 4. И эта пропорция будет только ухудшаться :(



Владимир

От Bronevik
К Iva (14.02.2020 13:36:46)
Дата 14.02.2020 23:16:40

ОАК сумел выдать изделие, но не продукт. (-)


От Iva
К Bronevik (14.02.2020 23:16:40)
Дата 15.02.2020 12:04:18

Немного не так

Привет!

ГСС сумел выдать изделие, ОАК не смог или не захотел выдать продукт. И в этом проблема не только SJ100, но и МС-21.

Владимир

От Bronevik
К Iva (15.02.2020 12:04:18)
Дата 15.02.2020 19:28:13

Не вижу противоречий, ГСС органическая часть ОАК. (-)


От Iva
К Bronevik (15.02.2020 19:28:13)
Дата 16.02.2020 13:53:30

но подчиненная. У ОАК другие приоритеты. (-)


От bedal
К Iva (14.02.2020 13:36:46)
Дата 14.02.2020 15:49:05

а вот вспоминается

что в начале развития проекта везде, где об этом писали, как мантру повторяли про организацию обслуживания и ремонтов. Но (по моей памяти) как Погосяна убрали - затихла и эта тема. Совпадение?

От Iva
К bedal (14.02.2020 15:49:05)
Дата 14.02.2020 22:35:51

Re: а вот...

Привет!

>что в начале развития проекта везде, где об этом писали, как мантру повторяли про организацию обслуживания и ремонтов. Но (по моей памяти) как Погосяна убрали - затихла и эта тема. Совпадение?

вполне возможно, так как Погосян за дело явно болел, а ОАК и ее руководству этот весь гимморой на фиг не нужен :(.

Владимир