>Светило ему года два,но поскольку он решением комполка сразу отсидел пять суток на гауптвахте,то сержанта Ветру избавили от повторного наказания.И певец не жалел о том,что не избежал воинской службы.(отслужить год легче двух лет тюрьмы.
Разве дисциплинарное взыскание освобождает от уголовной ответственности? Думаю, это единичный случай, который не стоит возводить в правило.
>>Светило ему года два,но поскольку он решением комполка сразу отсидел пять суток на гауптвахте,то сержанта Ветру избавили от повторного наказания.И певец не жалел о том,что не избежал воинской службы.(отслужить год легче двух лет тюрьмы.
ественном >Разве дисциплинарное взыскание освобождает от уголовной ответственности? Думаю, это единичный случай, который не стоит возводить в правило.
Военнослужащие любой армии юридически находятся в обособленном законадательном сегменте.И в этой истории оперный певец Марис Ветра красавец и любимец публики
справедливо наказал журналиста грязного сплетника.И как армейское начальство так и
армейские юристы не посчитали пару выбитых зубов и разбитый нос журналиста поводом
для наказания более пяти суток ареста на полковой гауптвахте.Тем более этот инцедент
произошел в общественном месте...
Добрый день!
>Разве дисциплинарное взыскание освобождает от уголовной ответственности? Думаю, это единичный случай, который не стоит возводить в правило.
>Военнослужащие любой армии юридически находятся в обособленном законадательном сегменте.
Военнослужащие не изымаются из общеуголовного законодательства. Более того, они несут ещё и дополнительную ответственность за воинские преступления.
>И в этой истории оперный певец Марис Ветра красавец и любимец публики
В этой истории ключевым является не то, что главный герой был военным, а его профессия и известность. Владимир Высоцкий, например, тоже совершал уголовные преступления, которые ему сходили с рук. Хотя военным он не был. А вот певцу Сергею Захарову когда-то не повезло - присел на год за драку. Причём тогда это вызывало удивление и непонимание у народа: как же так, такой талант, могли бы и простить.