От FVL1~01
К Bigfoot
Дата 27.05.2002 16:52:43
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Строго говоря, виновна не изотерма...

И снова здравствуйте
ЕЩЕ БОЛЬШАЯ проблема, которая увы проскочила как следует мимо фольк-экономика Паршева - это транспортная сеть...

У нас она совершенно неподьемна для западных методов экономики. Пожалуй воздействие транспортной сети гораздо СИЛЬНЕЕ ЛЮБЫХ климатологических фаторов.

Например доставка on demand и бесскладовая работа невозможна пока ДЖЕ в пределах МКАД. Таким образом эффективность котрагентских связей ниже, и соответсвенно любое специалиизированное а не универсальное производство - менее эффективно чем на Западе. Посмотрим как пример на наши автозаводы...

В этом ИМХО ГЛАВНАЯ то проблема, не Паршев говорил про дороги и дураков, а они то как раз и играют черную роль. У нас и производство выгодно из за плохой транспортной связности именно АВТАРКИЧЕСКОГО толка, когда завод вынужден делать ВСЕ от первичной оьбработки до упаковки. Западное производство делает НАИВЫГОДНЕЙШИЕ и ФИНИШИНГОВЫЕ процессы, а мы вынуждены идти "от руды".

С уважением ФВЛ

От Олег К
К FVL1~01 (27.05.2002 16:52:43)
Дата 27.05.2002 17:34:12

Re: Строго говоря,


>И снова здравствуйте
>ЕЩЕ БОЛЬШАЯ проблема, которая увы проскочила как следует мимо фольк-экономика Паршева - это транспортная сеть...

>У нас она совершенно неподьемна для западных методов экономики. Пожалуй воздействие транспортной сети гораздо СИЛЬНЕЕ ЛЮБЫХ климатологических фаторов.

При прочих равных климат знаете ли то же не последнее дело. В наших условиях строительство и расходы на функционирование существенно больше. При прочих равных.

От Serge1
К Олег К (27.05.2002 17:34:12)
Дата 27.05.2002 19:24:43

Re: Добавлю пять копеек,

Здраствуйте


>
>При прочих равных климат знаете ли то же не последнее дело. В наших условиях строительство и расходы на функционирование существенно больше. При прочих равных.
А вы не расписывайтесь за людей. Дайте им возможность работать хоть в гараже, а деньги они потратят или на теплую одежду с индивидуальным подгревом или на что-то другое.
С уважением

От Олег К
К Serge1 (27.05.2002 19:24:43)
Дата 27.05.2002 20:03:14

Re: Добавлю пять...


>Здраствуйте


>>
>>При прочих равных климат знаете ли то же не последнее дело. В наших условиях строительство и расходы на функционирование существенно больше. При прочих равных.


>А вы не расписывайтесь за людей.

Покажите мне где я расписывался за людей.


>Дайте им возможность работать хоть в гараже,

Гараж то же топить надо, сказать Вам сколько стоит в Москве отапливаемый гараж и сколько не отапливаемый? И потом как это Вы представляете себе процесс при котором я даю возможность людям работать в гараже?


>а деньги они потратят или на теплую одежду с индивидуальным подгревом или на что-то другое.

Хотелось хоть что нибудь сказать? Сказали?




От FVL1~01
К Serge1 (27.05.2002 19:24:43)
Дата 27.05.2002 19:59:01

Ох наивность ТО...

И снова здравствуйте

Гараж НАДО отапливать иначе работа в супетеплойодежде станет все одно менее производительной чем просто в комбинезоне... Так что вилка...

ВСе факторы влияют и в конце концов создают тот букет. Паршев прото очень поверхгностно подошел к проблеме и от поверхностности у него попса и ляпы поперли...

С уважением ФВЛ

От Никита
К FVL1~01 (27.05.2002 16:52:43)
Дата 27.05.2002 17:05:18

насколько помню, японская система "точно вовремя" в САСШ не прижилась. (-)


От FVL1~01
К Никита (27.05.2002 17:05:18)
Дата 27.05.2002 19:56:48

Где прижилась, где не прижилась...

И снова здравствуйте
в авиапроме - прижилась более менее, в автопроме нет. И что в США эффективная автопромышленность????. В строительстве более мене прижилась. Строят в США относительно неплохо и недорого (с учетом особенностей в оплате труда).
С уважением ФВЛ