>>>И "первость" тоже сыграла свою роль. Дальше были Фоменки с Бушковым и прочие Купцовы.
>>Заметьте – что после ПЕРВОГО уже на спад популярность пошла. Т. е. и постсоветское общество иммунитет приобретает.
>А Вы не путаете популярность и ажиотаж? Ажиотаж действительно пошел на спад, а сами идеи благополучно закрепились в мозгах многих наших соотечественников.
Э, у большинства – НЕ закрепились, а у кого закрепились – так раскрепляются.
>>>Западный обыватель годами и десятилетиями дрессировался желтой прессой. Не лучшая, надо сказать, школа.
>>Намного лучше совковой цензуры – приучает к тому, что брехунов полно.
>Чем лучше-то? Есть толпа брехунов и отсутствие у среднего потребителя информации возможности разобраться, кто прав и кто виноват.
Стоп. МОЗГОВ – у среднего потребителя действительно нехватает. А ВОЗМОЖНОСТЬ – есть.
>>>Ну возражали в ВИЖе А.И.Солженицыну и автору фильма "Штрафники". И что? Кто-то слушал Крикунова?
>>Это не возражения. Возражения – Земсков и Сувениров.
>Ну и кто знает про эти возражения?
Кто интересуется – знает.
>>>Нет, это роза, выставленная на норильский мороз из оранжереи.
>>Общество в ЦЕЛОМ – НЕ должно быть розой, а должно быть дичком. Оранжереи имеют неприятную черту – разваливаться, а правда – вылезать.
>Но это не означает, что в Норильске можно заниматься цветоводством. Или оранжереи или искать другую страну.
Стоп. В предыдущем постинге вы говорили о том, что законы восприятия одинаковые?
>>>У Э.Лимонова есть неплохое эссе на эту тему, "Трагедия невежества", на основе истории с Овечкиными, угонявшими авиалайнер на Запад.
>>Ой, не могу этого 3.14дора читать.
>Про Оскара Уальда тоже скажете "Ой, не могу этого 3.14дора читать."?
Его – я читать могу, хотя и терплю. Если у Уайльда – 50% вые...онство, но др. 50% талант, то у Лимонова – 100 вые..онство.
>А уж "Игроков" Гоголя в постановке Р.Виктюка смотреть вооще святотатство.
А я и о нем невысокого мнения.
>В общем аргумент у Вас какой-то странный получися.
Перескажите своими словами. Или линк киньте.
>Э, у большинства – НЕ закрепились, а у кого закрепились – так раскрепляются.
Откуда такой оптимизм? Кого укатывали у нас на форуме может и перековались, но таких единицы.
>>Чем лучше-то? Есть толпа брехунов и отсутствие у среднего потребителя информации возможности разобраться, кто прав и кто виноват.
>Стоп. МОЗГОВ – у среднего потребителя действительно нехватает. А ВОЗМОЖНОСТЬ – есть.
И что ему с этой возможностью делать? Наверное то же самое, что 70-летнему старцу с Анной Николь Смит - в обществе появляться. :-))
>>>>Ну возражали в ВИЖе А.И.Солженицыну и автору фильма "Штрафники". И что? Кто-то слушал Крикунова?
>>>Это не возражения. Возражения – Земсков и Сувениров.
>>Ну и кто знает про эти возражения?
>Кто интересуется – знает.
Ну так интересующийся страшно далеки от народа. В советское время стал асом военной истории такой широко известный в узких кругах человек, как Константин Степанчиков(В.Жилин не даст соврать).
>>Но это не означает, что в Норильске можно заниматься цветоводством. Или оранжереи или искать другую страну.
>Стоп. В предыдущем постинге вы говорили о том, что законы восприятия одинаковые?
Угу. Но на забаде это восприятие долго покрывали коркой таблоиды. западный обыватель он "по углям босой ходил", только Бивор с изнасилованиями сквозь корку, нарощенную Чиччолинами пробьется.
>>>Ой, не могу этого 3.14дора читать.
>>Про Оскара Уальда тоже скажете "Ой, не могу этого 3.14дора читать."?
>Его – я читать могу, хотя и терплю. Если у Уайльда – 50% вые...онство, но др. 50% талант, то у Лимонова – 100 вые..онство.
Т.е. сам по себе критерий отбора авторов по сексуальной ориентации ущербный? Требуются еще какие-то факторы? Это если принять за аксиому, что Э.Лимонов - голубой.
>>А уж "Игроков" Гоголя в постановке Р.Виктюка смотреть вооще святотатство.
>А я и о нем невысокого мнения.
Про "педофила" В.Набокова вообще страшно спрашивать. :-)
>>В общем аргумент у Вас какой-то странный получися.
>Перескажите своими словами. Или линк киньте.
Ой долго придется пересказывать. Хотя если соберусь - отсканю. Тем более, не совсем оффтопичная вещь получилась.