От Ibuki
К Ibuki
Дата 21.12.2019 21:03:49
Рубрики Стрелковое оружие;

AMX

>AMX
>В данном случае энергия газов в стволе, которая при отсутствии газового двигателя не будет использована.
Вообще-то отбор газов из ствола уменьшает кинетическую энергию пули по сравнению со стволом без такого отбора.

>Я понимаю, если бы мы спорили лет "дцать" назад. Потратьте немного времени на просмотр хотя бы на видео замедленной съемки выстрела. Сколько раз говорить - пуля уже вылетела в момент когда начал работать газовый двигатель. И соответственно импульс отдачи уже передан стрелку.
Импульс стрелку не успевает еще передаться. Оружию - да. На замедленном видео как раз видно что оружие продолжает откатывается назад когда автоматика приходит в движение. Длина амортизации тела стрелка не успевает вся сжаться.
2:06:
https://www.youtube.com/watch?v=70ITPdXzQqg
А когда автоматика начала двигаться - она соответственно передала такой же импульс на оружие но с обратным знаком по сравнению с пулей, и уменьшала на свой импульс текущий импульс отдачи оружия.

>Я вам даже огромную тайну открою, только ни кому не рассказывайте.
>Пока пуля не покинет ствол и не произойдет резкого падения давления в стволе, из-за усилия, с которым гильза давит на боевые упоры затвора, газовому двигателю открыть затвор просто без шансов.
Не знаю причем здесь это?
Обычно у газоотводной автоматики есть "холостой ход": сначала рама откатывается не взаимодействую с затвором, см велограмму автоматики АК.
http://www.kalashnikov.ru/medialibrary/336/kalashnikov_02_2014_site.pdf
Автоматика в момент открытия затвора движется по инерции и когда давление в стволе упало.

Хотя бывают и иные варианты:
https://forum.guns.ru/forummessage/164/1310430-84.html
https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/026282/26282379_11653.jpg


Винтовка СВТ умудрялась открывать затвор против давления газов. Это к вопросу о ее надежности.

От AMX
К Ibuki (21.12.2019 21:03:49)
Дата 23.12.2019 10:19:39

Re: AMX

>>AMX
>>В данном случае энергия газов в стволе, которая при отсутствии газового двигателя не будет использована.
>Вообще-то отбор газов из ствола уменьшает кинетическую энергию пули по сравнению со стволом без такого отбора.

Видео нашли, посмотреть забыли? Ну прекрасно же видно, что сначала вылетает пуля и только потом начинают двигаться детали автоматики. И последняя работает на остаточном давлении газов в стволе, которые в ином случае никакой полезной работы не выполняют.

>
https://www.youtube.com/watch?v=70ITPdXzQqg
>А когда автоматика начала двигаться - она соответственно передала такой же импульс на оружие но с обратным знаком по сравнению с пулей, и уменьшала на свой импульс текущий импульс отдачи оружия.

А потом затвор будет двигаться в другом направлении и знак снова сменится. Ничего вы тут от отдачи не отбираете.

>Обычно у газоотводной автоматики есть "холостой ход": сначала рама откатывается не взаимодействую с затвором, см велограмму автоматики АК.

Она не откатывается до покидания пулей ствола, а холостой ход нужен для "разгона".

>Винтовка СВТ умудрялась открывать затвор против давления газов. Это к вопросу о ее надежности.

Бред и байки. Винтовка СВТ крайне чувствительна к зеркальному зазору. При увеличенном зазоре и соответственно сдвигания гильзы после выстрела на сотки больше, чем нужно, вы её затвор будете открывать при помощи кувалды и какой-то матери, потому что чтобы подняться остову затвора, последнему надо будет "подпихнуть" гильзу в патронник.
Распространенная болезнь экземпляров, собранных из запчастей от разных винтовок.


От digger
К AMX (23.12.2019 10:19:39)
Дата 23.12.2019 14:50:08

Re: AMX

>>>В данном случае энергия газов в стволе, которая при отсутствии газового двигателя не будет использована.
>>Вообще-то отбор газов из ствола уменьшает кинетическую энергию пули по сравнению со стволом без такого отбора.
>Винтовка СВТ умудрялась открывать затвор против давления газов.

Есть такая буква и используется в М16 успешно и в СВТ неудачно, но к Ультимаксу, постоянной отдаче и вообще к плавности работы отношения не имеет. В упомянутых образцах завтор открывается при высоком давлении и остаточное давление через дно гильзы передает энергию подвижным частям.