>>Привет!
>
>>>В чем врун то? Сдается мне Вася другие аргументы уже закончились?
>>
>>Я так понял, что твои аргументы сошлись на дяде, который при свидетелях сказал так-то?
>
>Я что утверждал, что я сам работал на заводе где капиталят танки? Про "дядю" я сразу сказал.
Ну так тебе сразу сказали, и не я один, что дядя не прав. А ты заартачился, в бутылку полез, скольких серьезных и умных людей за наплавку балансира идиотами обозвал.
Кстати, коленвал и распредвал тоже восстанавливаются. Это так, между прочим.
>>Вот это точно не смешно. А ты про какое-то там еще образование говорил, я тебя коллегой называл... :(((
>
>Гы-гы :))))) Слушай, мое образование подтверждено дипломом и у меня тоже есть свое мнение о военных учебных заведениях в плане их продвинутости в области точных и инженерных наук. ;))))
А улыбаться надо до того как в лужу сядешь, а после это и махание дипломом не поможет.
Ты свои мысли про капремонт образованием подкреплял, так не надо после это за мнение о ВВУЗах прятаться. Некрасиво.
>А конкретно по ремонту техники, включая и танки мне и доказывать ничего не надо - все на виду.
Кто-то сомвевается, что ты умеешь танки на ход ставить?
Ты не в курсе дел, что такое капремонт и как он делается, это факт.
>Тут выстрел твой холостым вышел.
Да-да. Буквально все выкидывается на свалку, остаются корпус и башня... :)))
>Ну так тебе сразу сказали, и не я один, что дядя не прав. А ты заартачился, в бутылку полез, скольких серьезных и умных людей за наплавку балансира идиотами обозвал.
Почему он не прав? Он служил во времена, когда Т-34 капиталили и по любому прав. Тогда наварки точно не было, а ремонтных размеров балансиров и торсионов сам понимаешь почему в принципе не может быть.
>Кстати, коленвал и распредвал тоже восстанавливаются. Это так, между прочим.
По науке оно так и в лабораториях оно прочнее и лучше новой получается. Вот только стараются не использовать это дело на практике, не получается оно так хорошо, как в лаборатории.
И не было на те же Жигули никогда наварных распредвалов хорошего качества и с хорошим ресурсом. Вернее стабильного качества, хотя наверняка по конверсии и военные этим делом занимались.
>>Ну так тебе сразу сказали, и не я один, что дядя не прав. А ты заартачился, в бутылку полез, скольких серьезных и умных людей за наплавку балансира идиотами обозвал.
>
>Почему он не прав? Он служил во времена, когда Т-34 капиталили и по любому прав.
Значит ты хочешь сказать, что если СЕЙЧАС танк капитально ремонтируется, то обязательно по техпроцессам 40-а летней давности?
>>Кстати, коленвал и распредвал тоже восстанавливаются. Это так, между прочим.
>
>По науке оно так и в лабораториях оно прочнее и лучше новой получается. Вот только стараются не использовать это дело на практике, не получается оно так хорошо, как в лаборатории.
При чем здесь наука? Практика ремонта как минимум на киевском (Т-72) и житомирском (БМП) БТРЗ.
>И не было на те же Жигули никогда наварных распредвалов хорошего качества и с хорошим ресурсом. Вернее стабильного качества, хотя наверняка по конверсии и военные этим делом занимались.