От Чобиток Василий
К AMX
Дата 27.05.2002 09:55:18
Рубрики Танки;

Re: Хм,а зачем...

Привет!

>>Надо не только по специальности хорошо учиться, но и учиться бережно относиться к собеседнику. Учись правильно обсчаться с людями. Разрывание тельняшки - последний аргУмент и не самый умный.
>

>Я тельняшек не рвал. Про реставрацию PzIII мозги никому не пудрил.

За свои слова отвечаешь?

Ты утверждаешь, что я говоря про капремонт Т-3 на БТРЗ пудрил мозги?

Та мало того, что сам врун, так еще и хамишь.

>Доказывать, что я был на ремзаводах тоже не буду.

Скользкий как... Я тебя про БТРЗ спрашиваю, а не гипотетические ремзаводы и понятие "был" мало о чем говорит. Там, кстати, множество народу ежедневно бывает (кладовщики, буфетчицы и пр.) и при этом нифига в техпроцессе не шурупят.

>Я оттуда запчасти, уничтоженные болотом и временем привез, конкретнее и доказательнее некуда.

Так из болота и вытащил, а сказал с завода ;)

>Извини, но адреса этих заводов не стану тут рассказывать.

Правильно, молодец! Был и был, железяку нашел, и что, стал специалистом-технологом танкового производства?

>Ты меня собираешься учить как и где чего делать?

Нет, не собираюсь. Но знаний по специальности у тебя пока выявлено не было.


>Откуда у тебя опыт?

Опыт - великая вещь, но он не заменяет знания. Но как минимум о наличии опыта ты мог догадаться отсюда:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/294626.htm

Занятия членометрией тебя не красят. Из своих скудных знаний обо мне ты буть чуть-чуть умнее не стал бы таких вопрос задавать. Потому как твой опыт носит частный характер, а мой основывается на мощной специальной теоретической и практической базе.

Если конкретно про БТРЗ, то у меня трехмесячный опыт глубокого изучения капремонта танка/БМП в различных цехах двух БТРЗ и работа на различных рабочих местах по ремонту. Все это основано на пятелетней теоретической подготовке, а кафедра "Технологии производства" у нас не лаптем щи хлебала. А также пятилетний опыт работы в организации, которая изготовляет конструкторскую и технологическую документацию для БТРЗ и курирует их работу.

Что у тебя кроме гонора? Два танка на ходу? Ты думашь, что чем-то лучше тех прапоров-виртуозов, которые могут за двое суток втроем разобрать 5ТДФ до винтика, собрать, поставить на танк и завести?

Так для этого действительно только опыт и нужет и НИКАКИХ ПРАКТИЧЕСКИ знаний.

Вот только прапора, мастера своего дела, которых я знал - скромнейшие люди.

А ты хвастун-болтун-членометрист.

>Такое ощущение, что это не я мотался с конкретными вопросами и решал их кстати, а В.Чобиток.

Слава бъет тебя в голову и мешает трезво смотреть на мир. Кто-то покушался на твои "конкретные вопросы"?

>Меня достал твой покровительственно-снисходительный тон.

А меня достали твои некомпетентные выбрыки.

>Мои слова подтверждены конкретными делами, а твои чем?

"И даже не гражданского капремонта, где будут гильзы, коленвалы дефектовать и перетачивать, а военного, где все это и многие другие детали выкинут в пропасть?"

Подтверждено делом? Врун.

"выкидывать детали подвески, двигателя, трансмиссии без оглядки на их состояние"

Подтверждено делом? Врун.

"Про восстановление деталей напылением и наваркой не смешно. Эти детали не на все гражданские машины разрешено ставить, а на военные тем более."

Подтверждено делом? Врун.


>Предложить мне привезти танк на Украину это круто, обязательно когда заведу личный так и сделаю, а пока твои "конкретные предложения" не по адресу. Достали эти причитания о том как у нас все не так и как мы все плохо и неправильно делаем

Достали? Поплачь. Ни одного причитания, что вы (ремонтники) что-то не так делаете не было. Были некомпетентные наезды тов. АМХ на методику расчета стоимости, в которой он даже не попытался разобраться.

Было битье себя в грудь и махание диплома при полном отсутствии специальных знаний.

Было кичливое выпячивание конкретных дел в подтверждение своей компетенции в других вопросах, кроме сборки-разборки-смазки-покраски танка.

Это уровень хорошего рабочего, на крайняк прапорщика.

>вот когда ты сам сделаешь лучше, тогда и будешь учить.

А чему собственно я тебя учил? Пытался направить на путь истинный в области правльности общения людей? Ты ничего не понял/не захотел понять - плохой из меня учитель получился :(

>Техники 2-ой мировой, нуждающейся в реставрации, в ваших краях хватает, а учитывая, что лично тебе это будет бесплатно и даже рук замарать не придется, то не вижу причин почему бы это не сделать.

Ну так укажи на конкретную технику в конкретном месте.

>Лично меня этот бестолковый "базар" достал.

Чтобы не было бестолковых базаров - не влазь в умные беседы при отсутствии специальных знаний.

> Хочешь нам помочь - помогай.

У тебя же конкретных вопросов отродясь не было.

Вот Женя конкретный вопрос задал, я конкретно ответил. Он спасибо сказал и уточняющие вопросы задал, а ты хорошо, что еще на х.й не послал. И на том тебе герою нашего времени в тельняшке спасибо.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (27.05.2002 09:55:18)
Дата 27.05.2002 11:57:27

Re: Всем спорщикам


Привет!


Привет!

Поймите одну вещь
Вы оба правы и оба неправы/
Вася говорит как должно быть на СОВЕТСКОМ БТРЗ.
И в случае если прикажут они имеют возможность сделать ВСЕ.
А Саша говорит как есть на самом деле СЕЙЧАС В РОССИИ(Москве)/
Я искренне рад если на Киевском БТРЗ все как на СОВЕТСКОМ.
(хотя и гложут меня некоторые сомнения)
Между тем как ДОЛЖНО БЫТЬ И КАК ЕСТЬ огромная разница.
Но я лично Васино предложение принимаю.
Если (не дай бог)нам потребуется реставрировать колен вал "пантеры" А так же поршни и кольца(лично приеду со всем этим барахлом к Васи и буду надеется что за 300 гривнов(в смысле украинских денег)мне это сделают(при чем быстро и качественно)

Евгений
С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (27.05.2002 11:57:27)
Дата 27.05.2002 12:17:11

Re: Всем спорщикам




>Поймите одну вещь
>Вы оба правы и оба неправы/
>Вася говорит как должно быть на СОВЕТСКОМ БТРЗ.
>И в случае если прикажут они имеют возможность сделать ВСЕ.
>А Саша говорит как есть на самом деле СЕЙЧАС В РОССИИ(Москве)/
>Я искренне рад если на Киевском БТРЗ все как на СОВЕТСКОМ.
>(хотя и гложут меня некоторые сомнения)
>Между тем как ДОЛЖНО БЫТЬ И КАК ЕСТЬ огромная разница.
>Но я лично Васино предложение принимаю.
>Если (не дай бог)нам потребуется реставрировать колен вал "пантеры" А так же поршни и кольца(лично приеду со всем этим барахлом к Васи и буду надеется что за 300 гривнов(в смысле украинских денег)мне это сделают(при чем быстро и качественно)

Почему ты думаешь, что на российском БТРЗ все плохо?
Когда я там был у них даже конвейер в цеху ремонта двигателей двигался и на нем ползло что-то тракторное на мой взгляд. Наверное тракторные двигатели по конверсии ремонтировали, как раз к посевной. Про ремонт коленвалов не спрашивал, наверное и у них это запросто можно сделать, хотя я бы сходил в МВТУ в Москве, они это на порядок лучше сделают, т.к. родоначальники технологии и у них предприятие есть при МВТУ и поновее все. Там же кстати и поршня куют и много чего еще делают.

От AMX
К Чобиток Василий (27.05.2002 09:55:18)
Дата 27.05.2002 10:49:44

Re: Хм,а зачем...

>Ты утверждаешь, что я говоря про капремонт Т-3 на БТРЗ пудрил мозги?

>Та мало того, что сам врун, так еще и хамишь.

Я не хамлю, я не ввожу людей в заблуждение.

>>Доказывать, что я был на ремзаводах тоже не буду.
>
>Скользкий как... Я тебя про БТРЗ спрашиваю, а не гипотетические ремзаводы и понятие "был" мало о чем говорит. Там, кстати, множество народу ежедневно бывает (кладовщики, буфетчицы и пр.) и при этом нифига в техпроцессе не шурупят.

Я туда не плюшки трескать ездил, а ездил с целью ИЗГОТОВЛЕНИЯ деталей.

>>Я оттуда запчасти, уничтоженные болотом и временем привез, конкретнее и доказательнее некуда.
>
>Так из болота и вытащил, а сказал с завода ;)

И кто хамит?

>>Извини, но адреса этих заводов не стану тут рассказывать.
>
>Правильно, молодец! Был и был, железяку нашел, и что, стал специалистом-технологом танкового производства?

Я и не утверждал, в отличии от некоторых, про свою танковую специализацию. Но специалисты мне обьяснили наверное почему они не могут сделать то, что я хочу, но т.к. помочь очень хотели и нашли то, что мне нужно.


>>Ты меня собираешься учить как и где чего делать?
>
>Нет, не собираюсь. Но знаний по специальности у тебя пока выявлено не было.

По какой специальности то? Я не лейтеха, не надо во мне специальности зампотеха высматривать.



>>Откуда у тебя опыт?
>
>Опыт - великая вещь, но он не заменяет знания. Но как минимум о наличии опыта ты мог догадаться отсюда:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/294626.htm

Какого опыта? Реставрации танков или чтения лекций? Мы о реставрации танков тут беседуем.

>Занятия членометрией тебя не красят. Из своих скудных знаний обо мне ты буть чуть-чуть умнее не стал бы таких вопрос задавать. Потому как твой опыт носит частный характер, а мой основывается на мощной специальной теоретической и практической базе.

Скорее теоретической.

>Если конкретно про БТРЗ, то у меня трехмесячный опыт глубокого изучения капремонта танка/БМП в различных цехах двух БТРЗ и работа на различных рабочих местах по ремонту. Все это основано на пятелетней теоретической подготовке, а кафедра "Технологии производства" у нас не лаптем щи хлебала. А также пятилетний опыт работы в организации, которая изготовляет конструкторскую и технологическую документацию для БТРЗ и курирует их работу.

Я почему-то не сомневался, что ты БТРЗ видел когда был курсантом и было это при царе горохе и ты и понятия не имеешь о сегодняшней ситуации на этих заводах.

>Что у тебя кроме гонора? Два танка на ходу? Ты думашь, что чем-то лучше тех прапоров-виртуозов, которые могут за двое суток втроем разобрать 5ТДФ до винтика, собрать, поставить на танк и завести?

>Так для этого действительно только опыт и нужет и НИКАКИХ ПРАКТИЧЕСКИ знаний.

Ну и не лезь в работу прапоров умник ты наш, читай уставы кому нибуть другому. Мы гайки крутим и не лезь в это дело с советами, особенно если гонорист и беседовать нормально не умеешь. Я долго старался быть вежливым.


>>Предложить мне привезти танк на Украину это круто, обязательно когда заведу личный так и сделаю, а пока твои "конкретные предложения" не по адресу. Достали эти причитания о том как у нас все не так и как мы все плохо и неправильно делаем
>
>Достали? Поплачь. Ни одного причитания, что вы (ремонтники) что-то не так делаете не было. Были некомпетентные наезды тов. АМХ на методику расчета стоимости, в которой он даже не попытался разобраться.

Да ну?! Мне просто лень снова лезть в архивы.

>Было кичливое выпячивание конкретных дел в подтверждение своей компетенции в других вопросах, кроме сборки-разборки-смазки-покраски танка.

>Это уровень хорошего рабочего, на крайняк прапорщика.

Да мне без разницы. Ты уязвить что-ли хочешь? У меня нормальное образование, в нормальном ВУЗе, отличная работа программиста с прекрасной зарплатой, по субботам я занимаюсь работой прапорщика и при этом соображаю в технике поболее зампотеха-теоретика.

>>вот когда ты сам сделаешь лучше, тогда и будешь учить.
>
>А чему собственно я тебя учил? Пытался направить на путь истинный в области правльности общения людей? Ты ничего не понял/не захотел понять - плохой из меня учитель получился :(

Ты пытался только унизить меня и ничего больше.

>>Лично меня этот бестолковый "базар" достал.
>
>Чтобы не было бестолковых базаров - не влазь в умные беседы при отсутствии специальных знаний.

Да уставы я плохо знаю это точно.

>> Хочешь нам помочь - помогай.
>
>У тебя же конкретных вопросов отродясь не было.

Каких конкретных вопросов то? Да ты даже книжку по Тигру уволок в Киев, а потом начал ей дразнить оттуда, схему тигриную и ту сперли. Какие вопросы могут быть к ТЕБЕ? Вот уж в последнюю очередь подумал, что ты станешь помогать.

От Чобиток Василий
К AMX (27.05.2002 10:49:44)
Дата 27.05.2002 15:03:04

Re: Хм,а зачем...

Привет!

>>Ты утверждаешь, что я говоря про капремонт Т-3 на БТРЗ пудрил мозги?
>
>>Та мало того, что сам врун, так еще и хамишь.
>
>Я не хамлю, я не ввожу людей в заблуждение.

Обинение бездоказательно, это и есть хамство. Я тебя вруном, поймав за язык называл.

Остается доказать. что же я про Т-3 соврал.

>Я туда не плюшки трескать ездил, а ездил с целью ИЗГОТОВЛЕНИЯ деталей.

Ну не получилось что-то, ну не договорился. Бывает. Но это значит, что ты стал крупным спецом капремонта?

Я вот в генштабе бывал, ТАКОГО насмотрелся. И что, я стал крупным генштабистом?

:)))))

>>Так из болота и вытащил, а сказал с завода ;)
>
>И кто хамит?

Шутим. :)

>>Нет, не собираюсь. Но знаний по специальности у тебя пока выявлено не было.
>
>По какой специальности то? Я не лейтеха, не надо во мне специальности зампотеха высматривать.

Ты же сам представлялся зампотехом по военной кафедре, аля я не так тебя понял?

Тогда нижайше извиняюсь. Был не прав, беру свои слова назад.

А ты в этом разе не говори как оно есть, если не знаешь как оно есть, а слушай, что специалисты говорят.

>>Опыт - великая вещь, но он не заменяет знания. Но как минимум о наличии опыта ты мог догадаться отсюда:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/294626.htm
>
>Какого опыта? Реставрации танков или чтения лекций? Мы о реставрации танков тут беседуем.

Мы о ремонте :) О реставрации - ты. Опыт ремонта как войскового, так и заводсткого у меня есть.

>>Занятия членометрией тебя не красят. Из своих скудных знаний обо мне ты буть чуть-чуть умнее не стал бы таких вопрос задавать. Потому как твой опыт носит частный характер, а мой основывается на мощной специальной теоретической и практической базе.
>
>Скорее теоретической.

Вот почему ты так упорно за кого-то что-то выдумываешь. Повторяю, у меня достаточная практика ремонта танков, которая подкреплена высокой теоретической подготовкой.

>>Если конкретно про БТРЗ, то у меня трехмесячный опыт глубокого изучения капремонта танка/БМП в различных цехах двух БТРЗ и работа на различных рабочих местах по ремонту. Все это основано на пятелетней теоретической подготовке, а кафедра "Технологии производства" у нас не лаптем щи хлебала. А также пятилетний опыт работы в организации, которая изготовляет конструкторскую и технологическую документацию для БТРЗ и курирует их работу.
>
>Я почему-то не сомневался, что ты БТРЗ видел когда был курсантом и было это при царе горохе

93-й и 94-й годы. А так же постоянный контакт до увольнения из армии в 99-м. Ну ОЧЕНЬ давно...

>и ты и понятия не имеешь о сегодняшней ситуации на этих заводах.

Представь себе имею - у меня осталось множество контактов.

>Ну и не лезь в работу прапоров умник ты наш, читай уставы кому нибуть другому. Мы гайки крутим и не лезь в это дело с советами,

В ЭТО дело я влезал с советами один или два раза (о мерах безопасности и о противопожарной безопасности - это было и из лучших побуждений), а сейчас просто отвечаю на вопросы. Просто кто-то весьма неадекватно воспринимает ответы :(

> особенно если гонорист и беседовать нормально не умеешь. Я долго старался быть вежливым.

:)


>>Достали? Поплачь. Ни одного причитания, что вы (ремонтники) что-то не так делаете не было. Были некомпетентные наезды тов. АМХ на методику расчета стоимости, в которой он даже не попытался разобраться.
>
>Да ну?! Мне просто лень снова лезть в архивы.

Ну так неполенился бы для пользы дела.

>>Это уровень хорошего рабочего, на крайняк прапорщика.
>
>Да мне без разницы. Ты уязвить что-ли хочешь?

Нет. Констатирую факт.

> У меня нормальное образование, в нормальном ВУЗе,

Прекрасно.

>отличная работа программиста с прекрасной зарплатой,

Отлично.

> по субботам я занимаюсь работой прапорщика и при этом соображаю в технике поболее зампотеха-теоретика.

Купи медаль. Вот только в затронутых тобой вопросах капитального ремонта ты не в зуб ногой.

>>А чему собственно я тебя учил? Пытался направить на путь истинный в области правльности общения людей? Ты ничего не понял/не захотел понять - плохой из меня учитель получился :(
>
>Ты пытался только унизить меня и ничего больше.

Ты сам себя унижал некомпетентными рассуждениями. Особенно мне понравилось, про то, что тебе уважаемый дяденька рассказал - истина в последней инстанции.

>>Чтобы не было бестолковых базаров - не влазь в умные беседы при отсутствии специальных знаний.
>
>Да уставы я плохо знаю это точно.

При чем тут уставы?

>Каких конкретных вопросов то? Да ты даже книжку по Тигру уволок в Киев, а потом начал ей дразнить оттуда,

Потому и начал дразнить, что больше года уговаривал пойти и взять, указывая место ее нахождения. Кстати, книжка эта у Свирина есть.

> схему тигриную и ту сперли.

Я виноват :(

> Какие вопросы могут быть к ТЕБЕ? Вот уж в последнюю очередь подумал, что ты станешь помогать.

Ну извини, когда я отвечаю на вопросы, а меня за это еще почти как на х.й посылают - желание помогать пропадает.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (27.05.2002 09:55:18)
Дата 27.05.2002 10:38:19

Спокойнее, спокойнее (+)

Доброе время суток!


>Ты утверждаешь, что я говоря про капремонт Т-3 на БТРЗ пудрил мозги?
***** А можно подробнее про эту реставрацию? Интерес не праздный, нам как вариант тоже предстоит что-то подобное.


>Так из болота и вытащил, а сказал с завода ;)
***** На самом деле были выточены заменители ограничителей числа оборотов (к сожалению просто геометрические заменители, без ограничивающих функций), и установлены новые (в смысле достанные АМХом на заводе) маслозаборники и опоры картера. Из болота пока нам достался только один ограничитель хода балансира, Валера Стрелков дома изыскал.


>Что у тебя кроме гонора? Два танка на ходу? Ты думашь, что чем-то лучше тех прапоров-виртуозов, которые могут за двое суток втроем разобрать 5ТДФ до винтика, собрать, поставить на танк и завести?
***** На Кубинке (в музее) прапор-танкист присутствует в количестве одного человека. Дело он своё знает, спору нет, но всего он охватить не может, ему одного Т-34 хватает по уши. А вот майора, который до этого отвечал за этот танк, костерят страшными словами, хотя он тоже был профессиональный танкист, пусть и не механик.
Вообще я не специалист по ремзаводам, поэтому скажу про то что видел: отправленный на ремзавод с Кубинки достаточно комплектный Т-40 вернулся оттуда с новым двигателем, не родным. Народ сделал как проще. На ремзаводах тоже работают люди, для которых ремонт танков - не увлечение, а тяжелая и надоевшая до чёртиков работа, и они будут делать "как проще",а проще будет всё выкинуть и поставить современный функционалдьный аналог. Может быть, если Маев лично будет над слесарями стоятьт -они всё и сделают в лучшем виде, восстановят даже из ржавой пыли, но пока что-то не видно чтобы они свои технические таланты и потенциалы на практиче применяли. Ремзавод хорош только для заказа конкретных деталей (если у них есть эеспериментальное или штучное производство), для всего остального - лучше не надо.

С уважением, Роман