От Чобиток Василий
К AMX
Дата 24.05.2002 18:07:20
Рубрики Танки;

Re: Для АМХ....

Привет!

>Дык я вообще-то именно про это и говорю. То же касается и Т-34/85 и ИС-3. Спор был о них. Поэтому я и сказал, что применять цифры амортизационных расходов рассчитанных из условий ремонта и норм эксплуатации танков в СССР неправильно.

А как правильно, как в Германии? Али не советские это танки?

А вот хохлы, как оказывается, умнее оказались. Чем эксплуатировать бесплатный труд энтузиастов, отправили найденный T-III на завод капремонта и капитально отремонтировали.

Ты в принципе отрицаешь возможность капремонта каких-либо танков из Кубинки?

Ты пророк просто :) Не зарекайся.

>>>>У тебя каша в голове и поэтому ты высасываешь свои выводы из пальца.
>>>
>>>По моему наоборот.
>>
>>Хорошо, что я высосал?
>
>Да хоть бы с наваркой. Ну наваривают и что дальше? Детали же приводят к номинальному размеру независимо от степени износа детали.

Опять херню неразобравшись поришь. Да разберись ты с матчастью в начале, а потом тельники рви. Зависимо от степени износа, изучай план-конспект.

>Обьясни зачем в Кубинке будут менять все балансиры, если ресурс выработали только два передних?!!!

Не могу объяснить. Действительно, зачем ты эту глупость придумал менять все, если изношены два?

>А ты так или иначе зачел замену всех.

Кто тебе такое сказал?

>>Любой ремонт в Кубинке может быть только текущим или средним.
>
>Он им и будет всегда.

Не зарекайся.

>Поэтому расходы на капремонт из твоих расчетов вычеркиваем. И что остается?

Извини, я Н-й раз повторяю, стоимость капремонта туда и не входит. Это отдельная статья расходов.

>Запчасти кстати тоже ничего не стоят. Кубинцы набирают фонд запчастей в буквальном смысле со свалки - институт там КПП "выкинет" или со склада какого чего спишут.

Это не слова специалиста, а бытовая логика. Все что-нибудь да стоит.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (24.05.2002 18:07:20)
Дата 24.05.2002 18:16:53

Re: Для АМХ....

>А как правильно, как в Германии? Али не советские это танки?

Как в жизни.

>А вот хохлы, как оказывается, умнее оказались. Чем эксплуатировать бесплатный труд энтузиастов, отправили найденный T-III на завод капремонта и капитально отремонтировали.

А можно поподробнее?
Интересно, но умные они только если на базе завода делали РЕСТАВРАЦИЮ, а не капремонт. Правда при чем здесь УМ? Вопрос лишь денег и расценок. Дай нам денег, мы тебе чего хош так отреставрируем и без заводов. Закачаешься. А так знаем мы как капремонты на военных заводах старой техники делают. Не PzIII это тогда уже, а ездящий бронекорпус от PzIII.

Что с ним делать то надумали? Продавать опять только дороже?

>Ты в принципе отрицаешь возможность капремонта каких-либо танков из Кубинки?

>Ты пророк просто :) Не зарекайся.

Ну в этом ты прав, это вопрос оптимизма/пессимизма. ЕСЛИ жизнь в стране наладится, то все может быть. Пока не верится что-то.

От Чобиток Василий
К AMX (24.05.2002 18:16:53)
Дата 24.05.2002 18:28:04

Re: Для АМХ....

Привет!
>>А вот хохлы, как оказывается, умнее оказались. Чем эксплуатировать бесплатный труд энтузиастов, отправили найденный T-III на завод капремонта и капитально отремонтировали.
>
>А можно поподробнее?

А что подробнее? Ты же в курсе что такое капремонт :)

>Интересно, но умные они только если на базе завода делали РЕСТАВРАЦИЮ, а не капремонт.

А чем капремонт не устраивает?

>Правда при чем здесь УМ?

Как при чем? Он разный есть, например "ум говяжий" по три гривны.

> Вопрос лишь денег и расценок. Дай нам денег, мы тебе чего хош так отреставрируем и без заводов.

Ды были бы на это дело деньги, тебе их все равно не дали, ты и без денег ремонтируешь :(

>А так знаем мы как капремонты на военных заводах старой техники делают.

Не знаешь. Ты и на заводе-то никогда не был и техпроцес ремонта в глаза не видел.

>Не PzIII это тогда уже, а ездящий бронекорпус от PzIII.

С чего ты решил? Разобрали его полностью, чего надо отремонтировали, покрасили и взад собрали полностью. Даже любимый Алексея полик башни на месте.

>Что с ним делать то надумали? Продавать опять только дороже?

Что значит надумали? Его уже лет пять назад как отремонтировали. В музее стоит.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (24.05.2002 18:28:04)
Дата 24.05.2002 18:33:01

Re: Для АМХ....


>Привет!
>>>А вот хохлы, как оказывается, умнее оказались. Чем эксплуатировать бесплатный труд энтузиастов, отправили найденный T-III на завод капремонта и капитально отремонтировали.
>>
>>А можно поподробнее?
>
>А что подробнее? Ты же в курсе что такое капремонт :)

Подробнее про ездящую трешку на Украине.

>>Интересно, но умные они только если на базе завода делали РЕСТАВРАЦИЮ, а не капремонт.
>
>А чем капремонт не устраивает?

А где они запчасти для капремонта возьмут?

>>Что с ним делать то надумали? Продавать опять только дороже?
>
>Что значит надумали? Его уже лет пять назад как отремонтировали. В музее стоит.

Я думал, это про трешку, которую год назад на e-bay продавали.

От Чобиток Василий
К AMX (24.05.2002 18:33:01)
Дата 24.05.2002 18:43:40

Re: Для АМХ....

Привет!


>>А что подробнее? Ты же в курсе что такое капремонт :)
>
>Подробнее про ездящую трешку на Украине.

Сказал же - в музее стоит. Была информация, что при передислокации музея ей вроде передние торсионы сломали и она на нос просела.

>>>Интересно, но умные они только если на базе завода делали РЕСТАВРАЦИЮ, а не капремонт.
>>
>>А чем капремонт не устраивает?
>
>А где они запчасти для капремонта возьмут?

Странный вопрос. Она комплектная была. Чего не хватает, на заводе без проблем сделают.

Ты думаешь, что реставрация в отличие от капремонта запчастей не требует? Так повторяю: при капремонте все, что возможно (в разумных пределах) используется старое.

>Я думал, это про трешку, которую год назад на e-bay продавали.

Не матюкайся, тут дамы... :)))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (24.05.2002 18:43:40)
Дата 24.05.2002 19:27:42

Re: Для АМХ....

>>А где они запчасти для капремонта возьмут?
>
>Странный вопрос. Она комплектная была. Чего не хватает, на заводе без проблем сделают.

>Ты думаешь, что реставрация в отличие от капремонта запчастей не требует? Так повторяю: при капремонте все, что возможно (в разумных пределах) используется старое.

В общем разумные пределы ограничиваются на этих заводах оснасткой. Т.е. если оснастка позволяет сделать шатун, они его сделают, если нет, то даже не будут пытаться при наличии универсальных станков.
Это я уже совершенно конкретно говорю, потому что по Т-70 были проблемы с восстановлением утраченных деталей.
Вот например отлить могут чего хочешь, но принеси мастер модель. Нет модели, отлить не можем, а модели сами делать мы не умеем.

В общем толку от этих заводов, только то, что в их закутках иногда можно найти удивительные вещи(запчасти для Т-70 :))).

Поэтому нет ничего такого, чего бы мы "на коленке" не сделали или не заказали разово на том же ремзаводе. Поэтому реставрировать старые танки на ремзаводе только лишний пафос и ничего более.
В реставрации другие конторы более полезны, но требуют много денег.

От Чобиток Василий
К AMX (24.05.2002 19:27:42)
Дата 25.05.2002 02:01:22

Re: Для АМХ....

Привет!

>В общем разумные пределы ограничиваются на этих заводах оснасткой. Т.е. если оснастка позволяет сделать шатун, они его сделают, если нет, то даже не будут пытаться при наличии универсальных станков.
>Это я уже совершенно конкретно говорю, потому что по Т-70 были проблемы с восстановлением утраченных деталей.

Это не конкретно. Т-70 на заводе в капремонте был? Не был. Вот и не надо петь военных песен - когда надо, сделают, все что хочешь.

>Вот например отлить могут чего хочешь, но принеси мастер модель. Нет модели, отлить не можем, а модели сами делать мы не умеем.

Ес-но, в литейном цеху мастер-модели и не делают. А в механический по соседству заглянуть для изготовления модели в лом было?

>В общем толку от этих заводов, только то, что в их закутках иногда можно найти удивительные вещи(запчасти для Т-70 :))).

Точно. Только для хранения всякого лома заводы и нужны. Вот только я не пойму как это в Киеве умудрялись по две тысячи танков в год ремонтировать разных модификаций? И никто на производственные проблемы и кривые руки не жаловался.

>Поэтому нет ничего такого, чего бы мы "на коленке" не сделали или не заказали разово на том же ремзаводе. Поэтому реставрировать старые танки на ремзаводе только лишний пафос и ничего более.

Реставрировать на коленке - лишний пафос :) И героизм заменяющий кое-что другое :(

>В реставрации другие конторы более полезны, но требуют много денег.

И чем это могут быть более полезны другие конторы по сравнению с БТРЗ?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (25.05.2002 02:01:22)
Дата 26.05.2002 12:54:49

Re: Для АМХ....


>Привет!

>>В общем разумные пределы ограничиваются на этих заводах оснасткой. Т.е. если оснастка позволяет сделать шатун, они его сделают, если нет, то даже не будут пытаться при наличии универсальных станков.
>>Это я уже совершенно конкретно говорю, потому что по Т-70 были проблемы с восстановлением утраченных деталей.
>
>Это не конкретно. Т-70 на заводе в капремонте был? Не был. Вот и не надо петь военных песен - когда надо, сделают, все что хочешь.

Они просто не могут сделать все что хочешь. Они не могут сделать даже "такое же, но с перламутровыми пуговицами".
Они просто не умеют делать произвольный поршень, к примеру, а могут только тот, какой умеют. У них там производство, с большей частью узко-специализированными станками и заставить их сделать что-то с другими типоразмерами равнозначно перенастройке производства на новую продукцию.


>>Вот например отлить могут чего хочешь, но принеси мастер модель. Нет модели, отлить не можем, а модели сами делать мы не умеем.
>
>Ес-но, в литейном цеху мастер-модели и не делают. А в механический по соседству заглянуть для изготовления модели в лом было?

Знаешь было и не в лом. Но я прикинул, что мне будет дешевле заказать деталь в ювелирной мастерской и украсить ее какими нибуть "благородными каменьями" для красоты.

>>В общем толку от этих заводов, только то, что в их закутках иногда можно найти удивительные вещи(запчасти для Т-70 :))).
>
>Точно. Только для хранения всякого лома заводы и нужны. Вот только я не пойму как это в Киеве умудрялись по две тысячи танков в год ремонтировать разных модификаций? И никто на производственные проблемы и кривые руки не жаловался.

Я совсем о другом вообще-то.


>>В реставрации другие конторы более полезны, но требуют много денег.
>
>И чем это могут быть более полезны другие конторы по сравнению с БТРЗ?

Тем, что они специализированы на единичный выпуск деталей редких двигателей любых типоразмеров.

От Чобиток Василий
К AMX (26.05.2002 12:54:49)
Дата 26.05.2002 16:26:40

Re: Для АМХ....

Привет!

>>Это не конкретно. Т-70 на заводе в капремонте был? Не был. Вот и не надо петь военных песен - когда надо, сделают, все что хочешь.
>
>Они просто не могут сделать все что хочешь.

Ох и любишь ты рассуждать при отсутствии достаточных сведений. Еще раз, "они" это КТО???

Ну не был ты на БТРЗ, про каких "они" рассуждаешь?

>Они просто не умеют делать произвольный поршень, к примеру, а могут только тот, какой умеют. У них там производство, с большей частью узко-специализированными станками и заставить их сделать что-то с другими типоразмерами равнозначно перенастройке производства на новую продукцию.

Эти "они" явно не БТРЗ. БТРЗ по определению приспособлен к ремонту всего чего пришлют.

>Знаешь было и не в лом. Но я прикинул, что мне будет дешевле заказать деталь в ювелирной мастерской и украсить ее какими нибуть "благородными каменьями" для красоты.

Не знаю как это у "них", в Киеве я бы тебе бесплатное обслуживание обеспечил.

>>И чем это могут быть более полезны другие конторы по сравнению с БТРЗ?

>Тем, что они специализированы на единичный выпуск деталей редких двигателей любых типоразмеров.

Вот не был на БТРЗ, не знаешь, а рассуждаешь :(

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (26.05.2002 16:26:40)
Дата 26.05.2002 17:39:38

Re: Для АМХ....


>Привет!

>>>Это не конкретно. Т-70 на заводе в капремонте был? Не был. Вот и не надо петь военных песен - когда надо, сделают, все что хочешь.
>>
>>Они просто не могут сделать все что хочешь.
>
>Ох и любишь ты рассуждать при отсутствии достаточных сведений. Еще раз, "они" это КТО???

>Ну не был ты на БТРЗ, про каких "они" рассуждаешь?

Они это множество ремзаводов в округе, включая тот, который в городе, где я живу.
Если вспомнишь где это, то может поймешь о чем я.


>>Они просто не умеют делать произвольный поршень, к примеру, а могут только тот, какой умеют. У них там производство, с большей частью узко-специализированными станками и заставить их сделать что-то с другими типоразмерами равнозначно перенастройке производства на новую продукцию.
>
>Эти "они" явно не БТРЗ. БТРЗ по определению приспособлен к ремонту всего чего пришлют.

Они все приспособлены к этому. Только изготавливать для них оснастку, чтобы сделать деталь... Это уже слишком. Дешевле заказать у специализирующейся на этом конторы, это дешевле даже, чем попросить "выфрезеровать" деталь из куска металла.
Кстати вопрос на засыпку, почему по твоему, ремзаводов, раз они такие крутые, нет в списке предприятий занимающихся штучным изготовлением деталей для ДВС?
Заводам этим сейчас очень плохо, они почти все не работают, а "Механики" всякие процветают.


>>Знаешь было и не в лом. Но я прикинул, что мне будет дешевле заказать деталь в ювелирной мастерской и украсить ее какими нибуть "благородными каменьями" для красоты.
>
>Не знаю как это у "них", в Киеве я бы тебе бесплатное обслуживание обеспечил.

Пустые пальцы. Я бы, да кабы бы... Видели уже...
Хотя если это предложение воспользоваться твоими услугами...

От Чобиток Василий
К AMX (26.05.2002 17:39:38)
Дата 26.05.2002 21:22:33

Re: Для АМХ....

Привет!

>Они это множество ремзаводов в округе, включая тот, который в городе, где я живу.

Ясно. "Множество в округе" - Фигня все это.

>Если вспомнишь где это, то может поймешь о чем я.

Не понимаю.

>Они все приспособлены к этому. Только изготавливать для них оснастку, чтобы сделать деталь... Это уже слишком. Дешевле заказать у специализирующейся на этом конторы, это дешевле даже, чем попросить "выфрезеровать" деталь из куска металла.

На БТРЗ множество универсальных станков. НЕ ПОНИМАЮ, КАКИЕ ТЫ ВИДИШЬ ПРОБЛЕМЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТАНКА на ТАНКОВОМ ЗАВОДЕ?

>Кстати вопрос на засыпку, почему по твоему, ремзаводов, раз они такие крутые, нет в списке предприятий занимающихся штучным изготовлением деталей для ДВС?

Потому что на заказ для сторонних заказчиков они это не делают. Если же для восстановления конкретного танка это необходимо - нужную деталь сделают.

>Заводам этим сейчас очень плохо, они почти все не работают, а "Механики" всякие процветают.

Опять же, каким "этим"?? БТРЗ???

- Ты в баню?
- нет я в баню.
- а, а я думал ты в баню.

КАКИМ "ЭТИМ"????? Блин, я тебе про невиданый тобой БТРЗ толкую, а ты тупо уперся рогом в эти "ремонтные" заводы... :(


Убеждаюсь, что выводы основанные на частном личном опыте могут быть самыми неверными.

>>Не знаю как это у "них", в Киеве я бы тебе бесплатное обслуживание обеспечил.
>
>Пустые пальцы. Я бы, да кабы бы... Видели уже...

И что видели? В левом цеху левого завода не смогли танк сделать?

>Хотя если это предложение воспользоваться твоими услугами...

Можешь танк пригнать для ремонта? Круто. Без проблем, ремонт на заводе обеспечим. Если желаешь, под твоим наблюдением, чтобы не те внутренности не повыбрасывали.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (26.05.2002 21:22:33)
Дата 26.05.2002 23:46:36

Re: Для АМХ....

>На БТРЗ множество универсальных станков. НЕ ПОНИМАЮ, КАКИЕ ТЫ ВИДИШЬ ПРОБЛЕМЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТАНКА на ТАНКОВОМ ЗАВОДЕ?

Как быть с литьем? А если нужно изготовить коленвал? А подшипник? А поршневые кольца, поршня, шатуны?
Может на танковом заводе перемотают якорь стартера?
Фланцы, втулки точить не проблема и без ТАНКОВЫХ заводов.
Гайки мы сами умеем крутить.
Какая особенная польза и насущная необходимость в танкоремонтном заводе?
Если бы была возможность изготовить отсутствующие узлы и агрегаты, то тогда конечно, но мы за такие работы и не беремся. Правда и на танковом заводе ничего такого и не сделают. В Кубинке уже отправляли танк на реставрацию на родной завод. Получили обратно старый бронекорпус с современными агрегатами.

От Чобиток Василий
К AMX (26.05.2002 23:46:36)
Дата 27.05.2002 09:16:04

Re: Для АМХ....

Привет!

>>На БТРЗ множество универсальных станков. НЕ ПОНИМАЮ, КАКИЕ ТЫ ВИДИШЬ ПРОБЛЕМЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТАНКА на ТАНКОВОМ ЗАВОДЕ?
>
>Как быть с литьем?

Без проблем.

>А если нужно изготовить коленвал?

Вот коленвалы не делают. Восстанавливают старые и используют поставки новых.

> А подшипник?

Стандартная деталь, ты должен знать, что они изготавливаются на подшипниковых заводах. Если нестандартный, то могут и изготовить.

> А поршневые кольца, поршня, шатуны?

Восстанавливают (кроме колец). Могут и изготовить.

>Может на танковом заводе перемотают якорь стартера?

Конечно. Для этого цех специальный есть, по ремонту электроспецоборудования.


>Какая особенная польза и насущная необходимость в танкоремонтном заводе?

Он танки ремонтирует. Массово... У тебя на почве мания величия уже крыша ехать начинает?

>Если бы была возможность изготовить отсутствующие узлы и агрегаты, то тогда конечно, но мы за такие работы и не беремся. Правда и на танковом заводе ничего такого и не сделают.

Ты там был, возможности БТРЗ изучал? Не был, не изучал, не знаешь.

Ты - элементарная домохозяйка-длинный язык-доморощенный демагог.

>В Кубинке уже отправляли танк на реставрацию на родной завод. Получили обратно старый бронекорпус с современными агрегатами.

Завод виноват?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (27.05.2002 09:16:04)
Дата 27.05.2002 09:35:47

Re: Для АМХ....

>>>На БТРЗ множество универсальных станков. НЕ ПОНИМАЮ, КАКИЕ ТЫ ВИДИШЬ ПРОБЛЕМЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТАНКА на ТАНКОВОМ ЗАВОДЕ?
>>
>>Как быть с литьем?
>
>Без проблем.

Да ну? А изготовление мастер модели для производства 1(одного) экземпляра детали? :)))))))))
Может вместо мастер модели сразу и сделать деталь?
Ты такой спец блин...

>>А если нужно изготовить коленвал?
>
>Вот коленвалы не делают. Восстанавливают старые и используют поставки новых.

Поставки коленвалов к Т-70 и PzIV когда планируются?

>> А подшипник?
>
>Стандартная деталь, ты должен знать, что они изготавливаются на подшипниковых заводах. Если нестандартный, то могут и изготовить.

Т.е. с подшипниками мне твой хваленый завод не поможет?

>> А поршневые кольца, поршня, шатуны?
>
>Восстанавливают (кроме колец). Могут и изготовить.

А если не восстанавливается, а нужно изготовить заново? Править шатуны я могу в Москве и не на танкоремонтном предприятии.

>>Может на танковом заводе перемотают якорь стартера?
>
>Конечно. Для этого цех специальный есть, по ремонту электроспецоборудования.

Только якори там не мотают, и не только якори не мотают.

>>Какая особенная польза и насущная необходимость в танкоремонтном заводе?
>
>Он танки ремонтирует. Массово... У тебя на почве мания величия уже крыша ехать начинает?

Да пусть ремонтирует. Мы о целесообразности реставрации редких танков на танкоремонтном заводе, а не о ремонте просто танков говорим. Крыша поехала у тебя.

>>Если бы была возможность изготовить отсутствующие узлы и агрегаты, то тогда конечно, но мы за такие работы и не беремся. Правда и на танковом заводе ничего такого и не сделают.
>
>Ты там был, возможности БТРЗ изучал? Не был, не изучал, не знаешь.

Я изучал, я их кучу обьездил с конкретными проблемами и мало чем мне твои заводы помогли, за исключением, что я нашел на них часть необходимых деталей, т.к. они, детали эти, ставились на БТР.

>Ты - элементарная домохозяйка-длинный язык-доморощенный демагог.

Домохозяйка это ты. Ты, а не я с кухни вещаешь. Ты вообще ничего не понимаешь в ремонте техники и никогда сам не откапиталил и Жигулей, а начинаешь мне рассказывать как и, что мне делать, когда все уже без тебя попробовано, в том числе и твои РЗ.

>>В Кубинке уже отправляли танк на реставрацию на родной завод. Получили обратно старый бронекорпус с современными агрегатами.
>
>Завод виноват?

А кто? Ах да, у тебя везде Кубинка виновата, потому что твоего брата погнали с должности начальника музея.

От Чобиток Василий
К AMX (27.05.2002 09:35:47)
Дата 27.05.2002 14:26:15

Re: Для АМХ....

Привет!

>>>Как быть с литьем?
>>
>>Без проблем.
>
>Да ну? А изготовление мастер модели для производства 1(одного) экземпляра детали? :)))))))))

Тебе не кажется, что ты опять влазишь с глупыми замечаниями не поделу?

Меня спросили: можно ли ТАК? Меня не спрашивали: КАК?

Разницу, спец, ощущаешь?

>Может вместо мастер модели сразу и сделать деталь?

Может сразу и сделать.

>Ты такой спец блин...

С головой дружить надо. Ты вообще странно реагируешь на ответы на вопросы.

>Поставки коленвалов к Т-70 и PzIV когда планируются?

А у тебя что отсутствуют коленвалы этих танков?

>>Стандартная деталь, ты должен знать, что они изготавливаются на подшипниковых заводах. Если нестандартный, то могут и изготовить.
>
>Т.е. с подшипниками мне твой хваленый завод не поможет?

Не прикыдывайся идиотом, еще раз прочитай мой ответ.

>>Восстанавливают (кроме колец). Могут и изготовить.
>
>А если не восстанавливается, а нужно изготовить заново?

БОЖЕ МОЙ! Амыкс, ты вообще с людями как общаешься, если двух слов собеседника не догоняешь? Для тех кто с бронепоезда с выделением: "Восстанавливают (кроме колец). Могут и изготовить."

>>>Может на танковом заводе перемотают якорь стартера?
>>
>>Конечно. Для этого цех специальный есть, по ремонту электроспецоборудования.
>
>Только якори там не мотают, и не только якори не мотают.

Мляяяяяя!!! :(

Нет, ты действительно идиот или прикидываешься??? Я тебе говорю мотают, ты же там не был и говоришь не мотают....


>>>Какая особенная польза и насущная необходимость в танкоремонтном заводе?
>>
>>Он танки ремонтирует. Массово... У тебя на почве мания величия уже крыша ехать начинает?
>
>Да пусть ремонтирует. Мы о целесообразности реставрации редких танков на танкоремонтном заводе, а не о ремонте просто танков говорим. Крыша поехала у тебя.

Так значит целесообразно хрен знает где на коленке, но только не на БТРЗ?

>>Ты там был, возможности БТРЗ изучал? Не был, не изучал, не знаешь.
>
>Я изучал,

Видно, изучал, бреда о капремонте уже наплел столько, что я за всю жизнь не слышал.

> я их кучу обьездил с конкретными проблемами и мало чем мне твои заводы помогли,

Как же помогут, с твоим умением вопросы задавать.

- Сколько стоит на танке проехать?
- столько
- да неправда! Я сам танк красил, не столько, а совсем мало, сколь не знаю но туфта это.

- Отлить деталь можно?
- Можно
- Да ты дурак! Зачем же ее лить, если она одна ее и выточить можно.


Так что, извини, с баранами мало кто общаться любит.

>>Ты - элементарная домохозяйка-длинный язык-доморощенный демагог.
>
>Домохозяйка это ты. Ты, а не я с кухни вещаешь. Ты вообще ничего не понимаешь в ремонте техники и никогда сам не откапиталил и Жигулей, а начинаешь мне рассказывать как и, что мне делать, когда все уже без тебя попробовано, в том числе и твои РЗ.

Я тебе вообще не говорил что делать. А твой уровень мне уже понятен.

>>Завод виноват?
>
>А кто? Ах да, у тебя везде Кубинка виновата, потому что твоего брата погнали с должности начальника музея.

Кубинка не виновата, а ты просто мелкий хам.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К AMX (27.05.2002 09:35:47)
Дата 27.05.2002 11:30:08

Re: Для АМХ.... (-)


От AMX
К Чобиток Василий (26.05.2002 21:22:33)
Дата 26.05.2002 21:44:53

Re: Для АМХ....

>>Хотя если это предложение воспользоваться твоими услугами...
>
>Можешь танк пригнать для ремонта? Круто. Без проблем, ремонт на заводе обеспечим. Если желаешь, под твоим наблюдением, чтобы не те внутренности не повыбрасывали.

Мы танк и сами можем покрасить, гнать его для этого на Украину совсем необязательно.

От Чобиток Василий
К AMX (26.05.2002 21:44:53)
Дата 26.05.2002 22:53:42

Re: Для АМХ....

Привет!

>>>Хотя если это предложение воспользоваться твоими услугами...
>>
>>Можешь танк пригнать для ремонта? Круто. Без проблем, ремонт на заводе обеспечим. Если желаешь, под твоим наблюдением, чтобы не те внутренности не повыбрасывали.
>
>Мы танк и сами можем покрасить, гнать его для этого на Украину совсем необязательно.

Да? А ты умеешь танки красить? ;)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (26.05.2002 21:22:33)
Дата 26.05.2002 21:28:46

Хм,а зачем целиком танк гонять? (+)

Доброе время суток!

Воту нас есть деталька в кулак размером - корпус механического ограничителя оборотов. Она из какого-то хитрого сплава и потому рассыпалась от времени. Можно сделать по старой новую?
С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (26.05.2002 21:28:46)
Дата 26.05.2002 22:48:48

Re: Хм,а зачем...

Привет!

>Доброе время суток!

> Воту нас есть деталька в кулак размером - корпус механического ограничителя оборотов. Она из какого-то хитрого сплава и потому рассыпалась от времени. Можно сделать по старой новую?

Можно.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Роман Алымов (26.05.2002 21:28:46)
Дата 26.05.2002 21:39:49

Re: Хм,а зачем...


> Воту нас есть деталька в кулак размером - корпус механического ограничителя оборотов. Она из какого-то хитрого сплава и потому рассыпалась от времени. Можно сделать по старой новую?

Рома новую деталь сделать нельзя. Только целиком танк. Пустые пальцы. Я уже действительно подумал, что PzIII отреставрировали на танкоремонтном заводе...
На самом деле под реставрацией понимается обливание танка краской отдаленно похожей на оригинальный цвет. Ездить из "немцев", как мне сказали, на Украине в музеях еще ничего не научилось.
Кубинка в этом отношении это ТАКОООЙ танкоремонтный завод. ;))))))


От Чобиток Василий
К AMX (26.05.2002 21:39:49)
Дата 26.05.2002 22:52:43

Re: Хм,а зачем...

Привет!

>Рома новую деталь сделать нельзя. Только целиком танк. Пустые пальцы. Я уже действительно подумал, что PzIII отреставрировали на танкоремонтном заводе...

Кто растопыривает пальцы уже давно ясно. За все время было много гонору и ни одного конкретного вопроса.

Рома задал конкретный вопрос, получил конкретный ответ.

Надо не только по специальности хорошо учиться, но и учиться бережно относиться к собеседнику. Учись правильно обсчаться с людями. Разрывание тельняшки - последний аргУмент и не самый умный.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (26.05.2002 22:52:43)
Дата 26.05.2002 23:17:49

Re: Хм,а зачем...


>Привет!

>>Рома новую деталь сделать нельзя. Только целиком танк. Пустые пальцы. Я уже действительно подумал, что PzIII отреставрировали на танкоремонтном заводе...
>
>Кто растопыривает пальцы уже давно ясно. За все время было много гонору и ни одного конкретного вопроса.

>Рома задал конкретный вопрос, получил конкретный ответ.

>Надо не только по специальности хорошо учиться, но и учиться бережно относиться к собеседнику. Учись правильно обсчаться с людями. Разрывание тельняшки - последний аргУмент и не самый умный.


Я тельняшек не рвал. Про реставрацию PzIII мозги никому не пудрил. Доказывать, что я был на ремзаводах тоже не буду. Я оттуда запчасти, уничтоженные болотом и временем привез, конкретнее и доказательнее некуда. Извини, но адреса этих заводов не стану тут рассказывать.
Ты меня собираешься учить как и где чего делать? Откуда у тебя опыт?
Такое ощущение, что это не я мотался с конкретными вопросами и решал их кстати, а В.Чобиток. Меня достал твой покровительственно-снисходительный тон. Мои слова подтверждены конкретными делами, а твои чем?
Предложить мне привезти танк на Украину это круто, обязательно когда заведу личный так и сделаю, а пока твои "конкретные предложения" не по адресу. Достали эти причитания о том как у нас все не так и как мы все плохо и неправильно делаем, вот когда ты сам сделаешь лучше, тогда и будешь учить. Техники 2-ой мировой, нуждающейся в реставрации, в ваших краях хватает, а учитывая, что лично тебе это будет бесплатно и даже рук замарать не придется, то не вижу причин почему бы это не сделать.
Лично меня этот бестолковый "базар" достал. Хочешь нам помочь - помогай.


От Чобиток Василий
К AMX (26.05.2002 23:17:49)
Дата 27.05.2002 09:55:18

Re: Хм,а зачем...

Привет!

>>Надо не только по специальности хорошо учиться, но и учиться бережно относиться к собеседнику. Учись правильно обсчаться с людями. Разрывание тельняшки - последний аргУмент и не самый умный.
>

>Я тельняшек не рвал. Про реставрацию PzIII мозги никому не пудрил.

За свои слова отвечаешь?

Ты утверждаешь, что я говоря про капремонт Т-3 на БТРЗ пудрил мозги?

Та мало того, что сам врун, так еще и хамишь.

>Доказывать, что я был на ремзаводах тоже не буду.

Скользкий как... Я тебя про БТРЗ спрашиваю, а не гипотетические ремзаводы и понятие "был" мало о чем говорит. Там, кстати, множество народу ежедневно бывает (кладовщики, буфетчицы и пр.) и при этом нифига в техпроцессе не шурупят.

>Я оттуда запчасти, уничтоженные болотом и временем привез, конкретнее и доказательнее некуда.

Так из болота и вытащил, а сказал с завода ;)

>Извини, но адреса этих заводов не стану тут рассказывать.

Правильно, молодец! Был и был, железяку нашел, и что, стал специалистом-технологом танкового производства?

>Ты меня собираешься учить как и где чего делать?

Нет, не собираюсь. Но знаний по специальности у тебя пока выявлено не было.


>Откуда у тебя опыт?

Опыт - великая вещь, но он не заменяет знания. Но как минимум о наличии опыта ты мог догадаться отсюда:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/294626.htm

Занятия членометрией тебя не красят. Из своих скудных знаний обо мне ты буть чуть-чуть умнее не стал бы таких вопрос задавать. Потому как твой опыт носит частный характер, а мой основывается на мощной специальной теоретической и практической базе.

Если конкретно про БТРЗ, то у меня трехмесячный опыт глубокого изучения капремонта танка/БМП в различных цехах двух БТРЗ и работа на различных рабочих местах по ремонту. Все это основано на пятелетней теоретической подготовке, а кафедра "Технологии производства" у нас не лаптем щи хлебала. А также пятилетний опыт работы в организации, которая изготовляет конструкторскую и технологическую документацию для БТРЗ и курирует их работу.

Что у тебя кроме гонора? Два танка на ходу? Ты думашь, что чем-то лучше тех прапоров-виртуозов, которые могут за двое суток втроем разобрать 5ТДФ до винтика, собрать, поставить на танк и завести?

Так для этого действительно только опыт и нужет и НИКАКИХ ПРАКТИЧЕСКИ знаний.

Вот только прапора, мастера своего дела, которых я знал - скромнейшие люди.

А ты хвастун-болтун-членометрист.

>Такое ощущение, что это не я мотался с конкретными вопросами и решал их кстати, а В.Чобиток.

Слава бъет тебя в голову и мешает трезво смотреть на мир. Кто-то покушался на твои "конкретные вопросы"?

>Меня достал твой покровительственно-снисходительный тон.

А меня достали твои некомпетентные выбрыки.

>Мои слова подтверждены конкретными делами, а твои чем?

"И даже не гражданского капремонта, где будут гильзы, коленвалы дефектовать и перетачивать, а военного, где все это и многие другие детали выкинут в пропасть?"

Подтверждено делом? Врун.

"выкидывать детали подвески, двигателя, трансмиссии без оглядки на их состояние"

Подтверждено делом? Врун.

"Про восстановление деталей напылением и наваркой не смешно. Эти детали не на все гражданские машины разрешено ставить, а на военные тем более."

Подтверждено делом? Врун.


>Предложить мне привезти танк на Украину это круто, обязательно когда заведу личный так и сделаю, а пока твои "конкретные предложения" не по адресу. Достали эти причитания о том как у нас все не так и как мы все плохо и неправильно делаем

Достали? Поплачь. Ни одного причитания, что вы (ремонтники) что-то не так делаете не было. Были некомпетентные наезды тов. АМХ на методику расчета стоимости, в которой он даже не попытался разобраться.

Было битье себя в грудь и махание диплома при полном отсутствии специальных знаний.

Было кичливое выпячивание конкретных дел в подтверждение своей компетенции в других вопросах, кроме сборки-разборки-смазки-покраски танка.

Это уровень хорошего рабочего, на крайняк прапорщика.

>вот когда ты сам сделаешь лучше, тогда и будешь учить.

А чему собственно я тебя учил? Пытался направить на путь истинный в области правльности общения людей? Ты ничего не понял/не захотел понять - плохой из меня учитель получился :(

>Техники 2-ой мировой, нуждающейся в реставрации, в ваших краях хватает, а учитывая, что лично тебе это будет бесплатно и даже рук замарать не придется, то не вижу причин почему бы это не сделать.

Ну так укажи на конкретную технику в конкретном месте.

>Лично меня этот бестолковый "базар" достал.

Чтобы не было бестолковых базаров - не влазь в умные беседы при отсутствии специальных знаний.

> Хочешь нам помочь - помогай.

У тебя же конкретных вопросов отродясь не было.

Вот Женя конкретный вопрос задал, я конкретно ответил. Он спасибо сказал и уточняющие вопросы задал, а ты хорошо, что еще на х.й не послал. И на том тебе герою нашего времени в тельняшке спасибо.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (27.05.2002 09:55:18)
Дата 27.05.2002 11:57:27

Re: Всем спорщикам


Привет!


Привет!

Поймите одну вещь
Вы оба правы и оба неправы/
Вася говорит как должно быть на СОВЕТСКОМ БТРЗ.
И в случае если прикажут они имеют возможность сделать ВСЕ.
А Саша говорит как есть на самом деле СЕЙЧАС В РОССИИ(Москве)/
Я искренне рад если на Киевском БТРЗ все как на СОВЕТСКОМ.
(хотя и гложут меня некоторые сомнения)
Между тем как ДОЛЖНО БЫТЬ И КАК ЕСТЬ огромная разница.
Но я лично Васино предложение принимаю.
Если (не дай бог)нам потребуется реставрировать колен вал "пантеры" А так же поршни и кольца(лично приеду со всем этим барахлом к Васи и буду надеется что за 300 гривнов(в смысле украинских денег)мне это сделают(при чем быстро и качественно)

Евгений
С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (27.05.2002 11:57:27)
Дата 27.05.2002 12:17:11

Re: Всем спорщикам




>Поймите одну вещь
>Вы оба правы и оба неправы/
>Вася говорит как должно быть на СОВЕТСКОМ БТРЗ.
>И в случае если прикажут они имеют возможность сделать ВСЕ.
>А Саша говорит как есть на самом деле СЕЙЧАС В РОССИИ(Москве)/
>Я искренне рад если на Киевском БТРЗ все как на СОВЕТСКОМ.
>(хотя и гложут меня некоторые сомнения)
>Между тем как ДОЛЖНО БЫТЬ И КАК ЕСТЬ огромная разница.
>Но я лично Васино предложение принимаю.
>Если (не дай бог)нам потребуется реставрировать колен вал "пантеры" А так же поршни и кольца(лично приеду со всем этим барахлом к Васи и буду надеется что за 300 гривнов(в смысле украинских денег)мне это сделают(при чем быстро и качественно)

Почему ты думаешь, что на российском БТРЗ все плохо?
Когда я там был у них даже конвейер в цеху ремонта двигателей двигался и на нем ползло что-то тракторное на мой взгляд. Наверное тракторные двигатели по конверсии ремонтировали, как раз к посевной. Про ремонт коленвалов не спрашивал, наверное и у них это запросто можно сделать, хотя я бы сходил в МВТУ в Москве, они это на порядок лучше сделают, т.к. родоначальники технологии и у них предприятие есть при МВТУ и поновее все. Там же кстати и поршня куют и много чего еще делают.

От AMX
К Чобиток Василий (27.05.2002 09:55:18)
Дата 27.05.2002 10:49:44

Re: Хм,а зачем...

>Ты утверждаешь, что я говоря про капремонт Т-3 на БТРЗ пудрил мозги?

>Та мало того, что сам врун, так еще и хамишь.

Я не хамлю, я не ввожу людей в заблуждение.

>>Доказывать, что я был на ремзаводах тоже не буду.
>
>Скользкий как... Я тебя про БТРЗ спрашиваю, а не гипотетические ремзаводы и понятие "был" мало о чем говорит. Там, кстати, множество народу ежедневно бывает (кладовщики, буфетчицы и пр.) и при этом нифига в техпроцессе не шурупят.

Я туда не плюшки трескать ездил, а ездил с целью ИЗГОТОВЛЕНИЯ деталей.

>>Я оттуда запчасти, уничтоженные болотом и временем привез, конкретнее и доказательнее некуда.
>
>Так из болота и вытащил, а сказал с завода ;)

И кто хамит?

>>Извини, но адреса этих заводов не стану тут рассказывать.
>
>Правильно, молодец! Был и был, железяку нашел, и что, стал специалистом-технологом танкового производства?

Я и не утверждал, в отличии от некоторых, про свою танковую специализацию. Но специалисты мне обьяснили наверное почему они не могут сделать то, что я хочу, но т.к. помочь очень хотели и нашли то, что мне нужно.


>>Ты меня собираешься учить как и где чего делать?
>
>Нет, не собираюсь. Но знаний по специальности у тебя пока выявлено не было.

По какой специальности то? Я не лейтеха, не надо во мне специальности зампотеха высматривать.



>>Откуда у тебя опыт?
>
>Опыт - великая вещь, но он не заменяет знания. Но как минимум о наличии опыта ты мог догадаться отсюда:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/294626.htm

Какого опыта? Реставрации танков или чтения лекций? Мы о реставрации танков тут беседуем.

>Занятия членометрией тебя не красят. Из своих скудных знаний обо мне ты буть чуть-чуть умнее не стал бы таких вопрос задавать. Потому как твой опыт носит частный характер, а мой основывается на мощной специальной теоретической и практической базе.

Скорее теоретической.

>Если конкретно про БТРЗ, то у меня трехмесячный опыт глубокого изучения капремонта танка/БМП в различных цехах двух БТРЗ и работа на различных рабочих местах по ремонту. Все это основано на пятелетней теоретической подготовке, а кафедра "Технологии производства" у нас не лаптем щи хлебала. А также пятилетний опыт работы в организации, которая изготовляет конструкторскую и технологическую документацию для БТРЗ и курирует их работу.

Я почему-то не сомневался, что ты БТРЗ видел когда был курсантом и было это при царе горохе и ты и понятия не имеешь о сегодняшней ситуации на этих заводах.

>Что у тебя кроме гонора? Два танка на ходу? Ты думашь, что чем-то лучше тех прапоров-виртуозов, которые могут за двое суток втроем разобрать 5ТДФ до винтика, собрать, поставить на танк и завести?

>Так для этого действительно только опыт и нужет и НИКАКИХ ПРАКТИЧЕСКИ знаний.

Ну и не лезь в работу прапоров умник ты наш, читай уставы кому нибуть другому. Мы гайки крутим и не лезь в это дело с советами, особенно если гонорист и беседовать нормально не умеешь. Я долго старался быть вежливым.


>>Предложить мне привезти танк на Украину это круто, обязательно когда заведу личный так и сделаю, а пока твои "конкретные предложения" не по адресу. Достали эти причитания о том как у нас все не так и как мы все плохо и неправильно делаем
>
>Достали? Поплачь. Ни одного причитания, что вы (ремонтники) что-то не так делаете не было. Были некомпетентные наезды тов. АМХ на методику расчета стоимости, в которой он даже не попытался разобраться.

Да ну?! Мне просто лень снова лезть в архивы.

>Было кичливое выпячивание конкретных дел в подтверждение своей компетенции в других вопросах, кроме сборки-разборки-смазки-покраски танка.

>Это уровень хорошего рабочего, на крайняк прапорщика.

Да мне без разницы. Ты уязвить что-ли хочешь? У меня нормальное образование, в нормальном ВУЗе, отличная работа программиста с прекрасной зарплатой, по субботам я занимаюсь работой прапорщика и при этом соображаю в технике поболее зампотеха-теоретика.

>>вот когда ты сам сделаешь лучше, тогда и будешь учить.
>
>А чему собственно я тебя учил? Пытался направить на путь истинный в области правльности общения людей? Ты ничего не понял/не захотел понять - плохой из меня учитель получился :(

Ты пытался только унизить меня и ничего больше.

>>Лично меня этот бестолковый "базар" достал.
>
>Чтобы не было бестолковых базаров - не влазь в умные беседы при отсутствии специальных знаний.

Да уставы я плохо знаю это точно.

>> Хочешь нам помочь - помогай.
>
>У тебя же конкретных вопросов отродясь не было.

Каких конкретных вопросов то? Да ты даже книжку по Тигру уволок в Киев, а потом начал ей дразнить оттуда, схему тигриную и ту сперли. Какие вопросы могут быть к ТЕБЕ? Вот уж в последнюю очередь подумал, что ты станешь помогать.

От Чобиток Василий
К AMX (27.05.2002 10:49:44)
Дата 27.05.2002 15:03:04

Re: Хм,а зачем...

Привет!

>>Ты утверждаешь, что я говоря про капремонт Т-3 на БТРЗ пудрил мозги?
>
>>Та мало того, что сам врун, так еще и хамишь.
>
>Я не хамлю, я не ввожу людей в заблуждение.

Обинение бездоказательно, это и есть хамство. Я тебя вруном, поймав за язык называл.

Остается доказать. что же я про Т-3 соврал.

>Я туда не плюшки трескать ездил, а ездил с целью ИЗГОТОВЛЕНИЯ деталей.

Ну не получилось что-то, ну не договорился. Бывает. Но это значит, что ты стал крупным спецом капремонта?

Я вот в генштабе бывал, ТАКОГО насмотрелся. И что, я стал крупным генштабистом?

:)))))

>>Так из болота и вытащил, а сказал с завода ;)
>
>И кто хамит?

Шутим. :)

>>Нет, не собираюсь. Но знаний по специальности у тебя пока выявлено не было.
>
>По какой специальности то? Я не лейтеха, не надо во мне специальности зампотеха высматривать.

Ты же сам представлялся зампотехом по военной кафедре, аля я не так тебя понял?

Тогда нижайше извиняюсь. Был не прав, беру свои слова назад.

А ты в этом разе не говори как оно есть, если не знаешь как оно есть, а слушай, что специалисты говорят.

>>Опыт - великая вещь, но он не заменяет знания. Но как минимум о наличии опыта ты мог догадаться отсюда:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/294626.htm
>
>Какого опыта? Реставрации танков или чтения лекций? Мы о реставрации танков тут беседуем.

Мы о ремонте :) О реставрации - ты. Опыт ремонта как войскового, так и заводсткого у меня есть.

>>Занятия членометрией тебя не красят. Из своих скудных знаний обо мне ты буть чуть-чуть умнее не стал бы таких вопрос задавать. Потому как твой опыт носит частный характер, а мой основывается на мощной специальной теоретической и практической базе.
>
>Скорее теоретической.

Вот почему ты так упорно за кого-то что-то выдумываешь. Повторяю, у меня достаточная практика ремонта танков, которая подкреплена высокой теоретической подготовкой.

>>Если конкретно про БТРЗ, то у меня трехмесячный опыт глубокого изучения капремонта танка/БМП в различных цехах двух БТРЗ и работа на различных рабочих местах по ремонту. Все это основано на пятелетней теоретической подготовке, а кафедра "Технологии производства" у нас не лаптем щи хлебала. А также пятилетний опыт работы в организации, которая изготовляет конструкторскую и технологическую документацию для БТРЗ и курирует их работу.
>
>Я почему-то не сомневался, что ты БТРЗ видел когда был курсантом и было это при царе горохе

93-й и 94-й годы. А так же постоянный контакт до увольнения из армии в 99-м. Ну ОЧЕНЬ давно...

>и ты и понятия не имеешь о сегодняшней ситуации на этих заводах.

Представь себе имею - у меня осталось множество контактов.

>Ну и не лезь в работу прапоров умник ты наш, читай уставы кому нибуть другому. Мы гайки крутим и не лезь в это дело с советами,

В ЭТО дело я влезал с советами один или два раза (о мерах безопасности и о противопожарной безопасности - это было и из лучших побуждений), а сейчас просто отвечаю на вопросы. Просто кто-то весьма неадекватно воспринимает ответы :(

> особенно если гонорист и беседовать нормально не умеешь. Я долго старался быть вежливым.

:)


>>Достали? Поплачь. Ни одного причитания, что вы (ремонтники) что-то не так делаете не было. Были некомпетентные наезды тов. АМХ на методику расчета стоимости, в которой он даже не попытался разобраться.
>
>Да ну?! Мне просто лень снова лезть в архивы.

Ну так неполенился бы для пользы дела.

>>Это уровень хорошего рабочего, на крайняк прапорщика.
>
>Да мне без разницы. Ты уязвить что-ли хочешь?

Нет. Констатирую факт.

> У меня нормальное образование, в нормальном ВУЗе,

Прекрасно.

>отличная работа программиста с прекрасной зарплатой,

Отлично.

> по субботам я занимаюсь работой прапорщика и при этом соображаю в технике поболее зампотеха-теоретика.

Купи медаль. Вот только в затронутых тобой вопросах капитального ремонта ты не в зуб ногой.

>>А чему собственно я тебя учил? Пытался направить на путь истинный в области правльности общения людей? Ты ничего не понял/не захотел понять - плохой из меня учитель получился :(
>
>Ты пытался только унизить меня и ничего больше.

Ты сам себя унижал некомпетентными рассуждениями. Особенно мне понравилось, про то, что тебе уважаемый дяденька рассказал - истина в последней инстанции.

>>Чтобы не было бестолковых базаров - не влазь в умные беседы при отсутствии специальных знаний.
>
>Да уставы я плохо знаю это точно.

При чем тут уставы?

>Каких конкретных вопросов то? Да ты даже книжку по Тигру уволок в Киев, а потом начал ей дразнить оттуда,

Потому и начал дразнить, что больше года уговаривал пойти и взять, указывая место ее нахождения. Кстати, книжка эта у Свирина есть.

> схему тигриную и ту сперли.

Я виноват :(

> Какие вопросы могут быть к ТЕБЕ? Вот уж в последнюю очередь подумал, что ты станешь помогать.

Ну извини, когда я отвечаю на вопросы, а меня за это еще почти как на х.й посылают - желание помогать пропадает.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (27.05.2002 09:55:18)
Дата 27.05.2002 10:38:19

Спокойнее, спокойнее (+)

Доброе время суток!


>Ты утверждаешь, что я говоря про капремонт Т-3 на БТРЗ пудрил мозги?
***** А можно подробнее про эту реставрацию? Интерес не праздный, нам как вариант тоже предстоит что-то подобное.


>Так из болота и вытащил, а сказал с завода ;)
***** На самом деле были выточены заменители ограничителей числа оборотов (к сожалению просто геометрические заменители, без ограничивающих функций), и установлены новые (в смысле достанные АМХом на заводе) маслозаборники и опоры картера. Из болота пока нам достался только один ограничитель хода балансира, Валера Стрелков дома изыскал.


>Что у тебя кроме гонора? Два танка на ходу? Ты думашь, что чем-то лучше тех прапоров-виртуозов, которые могут за двое суток втроем разобрать 5ТДФ до винтика, собрать, поставить на танк и завести?
***** На Кубинке (в музее) прапор-танкист присутствует в количестве одного человека. Дело он своё знает, спору нет, но всего он охватить не может, ему одного Т-34 хватает по уши. А вот майора, который до этого отвечал за этот танк, костерят страшными словами, хотя он тоже был профессиональный танкист, пусть и не механик.
Вообще я не специалист по ремзаводам, поэтому скажу про то что видел: отправленный на ремзавод с Кубинки достаточно комплектный Т-40 вернулся оттуда с новым двигателем, не родным. Народ сделал как проще. На ремзаводах тоже работают люди, для которых ремонт танков - не увлечение, а тяжелая и надоевшая до чёртиков работа, и они будут делать "как проще",а проще будет всё выкинуть и поставить современный функционалдьный аналог. Может быть, если Маев лично будет над слесарями стоятьт -они всё и сделают в лучшем виде, восстановят даже из ржавой пыли, но пока что-то не видно чтобы они свои технические таланты и потенциалы на практиче применяли. Ремзавод хорош только для заказа конкретных деталей (если у них есть эеспериментальное или штучное производство), для всего остального - лучше не надо.

С уважением, Роман