> И таким образом получается, что командиром реакторной БЧ авианосца может быть и чистый атомщик, но без высшего образования (LDO), и очень условный атомщик (URL), который как SWO (N) провел год в атомной школе (ЯЭУ), но бОльшую часть службы провтыкал на чисто надводных должностях (правда, у него в прошлом минимум два тура - по два года каждый - в реакторной БЧ авианосца группарём или комдивом), в том числе два года - командиром фрегата или эсминца, на которых ничего атомного нет.
при которой на авианосцах нет свободных должностей командиров реакторных БЧ, а среди SWO(N)URLs уже есть парни после командования эсминцами, которым надо давать капразов, они минуют эту должность и никогда на нее не вернутся, получив вместо этого второй подряд тур в море - командирами ракетных крейсеров (должность 1 ранга). После этого они, как правило, получат адмиралов, но крайне маловероятно, что кого-то из них назначат командующими АУГ. Поэтому те из SWO(N), кто мечтает об адмиральской должности в штабе CNO и даже - если повезет - о самой должности CNO, высшей в пиндосском флоте, будут всячески лоббировать свое реакторное авианосное назначение как существенный этап карьеры.
такой: кадровый отбор и продвижение офицеров используются как важнейшие способы мотивации и повышения профессионализма офицеров. Через планирование карьеры и отсеивание неперспективных. У нас о кадровом отборе как системе вообще никто не задумывается.
>такой: кадровый отбор и продвижение офицеров используются как важнейшие способы мотивации и повышения профессионализма офицеров. Через планирование карьеры и отсеивание неперспективных. У нас о кадровом отборе как системе вообще никто не задумывается.
Смотря в чем перспективных. Расследование столкновений пиндосских эсминцев позапрошлого года с торгашами говорит о том, что погрязшие с лейтенанта в квалификациях и сертификациях амовы надводные офицеры как раз перестают развивать профессионализм и борются исключительно за должности. И потом на этих вот должностях допускают вот такое...