Exeteru - не надо меня куСать :) Советский ВМ экспорт Re: Марату - р-рр, укушу!!
>Здравствуйте, уважаемый Марат!
Здравствуйте светлейший князь! :)
>
>>> Немцы являются самыми крупными экспортерами лодок,
>>
>>райт, но в смысле если брать выборочно определенные периоды скажем семядисятые, девяностые годы
>>напр. с 1990 по 1995 гг. немцы продали те пр. 209 - 19 ед.
>
>Е:
>Чивось?? Откуда такая цифра? С лицензионными индийскими, бразильскими, турецкими и южнокорейскими и их планами по строительству аж до 2010 г считаете, что ли? :-)) Я сам за этот период смог обнаружить из числа построенных в ФРГ только головную корейскую лодку, да контракт на 3 израильских "Долфина" (но последние - не пр.209, кстати).
Ай больно :)
Я грил же что все цифры буржуйские, акромя количества советских за пятьдесят лет, за которые головой ручаюсь, а за остальные - нет :)
Уточняю буржуйские (из одного балшого талмуда одной буржуйской конторы) по данному пункту.
Йес - считали лицензионные
цитирую:
++++
Крупнейшие контракты на поставки дизельных ПЛ Тайп-209 в 1990-95 гг. /Поставка (П) или лицензионное (Л)/:
Ю. Корея - 1 в 1993 г. Л
Ю. Корея - 3 в 1987-91 гг. Л
Ю. Корея - 3 ожидается Л (на тот момент ожидали :) - те самые с планами до 2010
Бразилия - 2 в 19934-96 г. Л
Норвегия - 6 в 1989-92 г. П
Индия - 2 в 1992-94 г. Л
Турция - 2 в 1994-95 г. Л
++++
Конец цитаты
Итого 19 ед. по "такой методике" :))
>
>
>>Россия в соответсвующий период - 4 Кило
>>Франция - 2 Агосты-90
>
>Е:
>А почему не три по такой методике подсчета? :-))
три - это я глюкнул в порыве кашлянной болезни - сыплю пеплом голову - болею :))
>
>
>>Если "чуток" увеличить период - скажем
>>1970-1995 гг., то
>>Германия - 65 ПЛ
>
>Е:
>Я лично за оный период насчитал только 41 ПЛ, построенных собственно в ФРГ, и 25 построенных, либо находившихся на 1995 г в постройке лицензионных.
Того 66 даже а не 65 по такой методике :)
>
>>СССР/Россия - 45 ПЛ (цифры буржуйские)
>
>Е:
>Не-а. 31, а остальное - передачи бедным родственничкам старья пр.613, 633 и 641 из состава ВМФ. Тогда давайте у США все переданные "Балао" посчитаем :-))
тоже сыплю пеплом голову ... буржуйского издания :)
>>А вот за "весь период" - с 1950 по 1997 гг. СССР/Россия поставила 132 ДЭПЛ (уже не буржуйская цифра :), а немцы - 121 (за вторую цифру не ручаюсь, за первую ручаюсь головой :))...
>
>Е:
>Посмотрим.
Во-во дошди до самого интересного момента, где буду щась откусываться мал-мало и незлобливо так как сказал, что это единственная цифра за которую ручаюсь :)
особо сильной разницы между вашим списком и приведенной таблицей не нашел - итого 132 как я сказал - ну если точнее, то 128 без египетских 4 ПЛ - посему пеплом сыпать пока воздержусь до дальнейших кусаний :))))
>>> Тайваню лодки будут строить америкосы (не знаю по чьей лицензии),
>>
>>да имхо те же самые германские пр. 209
>>Еще в 1994 г. амеры выторговали разрешение на строительство германских лодок по лицензии у себя
>>Грят что уже заключен контракт с Египтом на две пр. 209 построенные в Штатах
>
>Е:
>Грят это аж с 1989 года :-))
Но имхо все равно будут германские :)
C уважением, Марат
ЗЫ, светлейший князь, впредь клятвенно на мониторе клянусь, что перед тем как класть цифры буду писать очень подробно, чтобы впредь не переводить пепел на нецелевые назначения :)
>Во-во дошди до самого интересного момента, где буду щась откусываться мал-мало и незлобливо так как сказал, что это единственная цифра за которую ручаюсь :)
>особо сильной разницы между вашим списком и приведенной таблицей не нашел - итого 132 как я сказал - ну если точнее, то 128 без египетских 4 ПЛ - посему пеплом сыпать пока воздержусь до дальнейших кусаний :))))
Е:
Посыпать пеплом придется :-)) Ну откуда у Вас взялись фигурирующие в таблице 4 ПЛ пр.633, поставленные Китаю, или 2 "малютки" VI-бис серии, якобы переданные КНДР?? Ведь ни того ни другого не было, в чем легко удостовериться хотя бы по опубликованным данным Бережного по лодкам этих типов.
"Малютки" XV серии (пр.96) были переданы Болгарии в 1950 году. Это были М-202 "Рыбник Донбасса", М-203 "Иркутский рыбак" и М-204 (первые две лодки еще военной построки). Их болгарские номера М-1, М-2 и М-3.
В 1958 г Болгарии были переданы две ПЛ пр.613 - С-244 и С-245 (болгарские названия "Слава" и "Победа").
ПЛ пр.633 болгарам передавались:
1973 г - С-57 ("Победа")
1973 г - С-212 ("Слава")
1985 г - С-53 ("Надежда")
1985 г - С-36 ("Слава")(по Павлову, передана болгарам 29.12.1985).
Египту из состава ВМФ СССР были переданы ПЛ пр.633 с номерами:
С-32, 34, 351, 352, 353, 354 - все в 1966-1967 гг, судя по Бережному.
Непонятно, с чего это Вы включили в таблицу 4 китайские лодки пр.033, поставленные Египту?? А потом удивляетесь, что 132 штуки насчитали :-)))
Индийские лодки пр.641 имели обозначения проектов:
первые 4 - пр.И641
следующие 4 - пр.И641К.
Их полные построечные данные есть в книжке Широкорада "Советские ПЛ послевоенной постройки".
Последняя индийская ПЛ пр.877 относится к пр.08773 (с "Клубом", проще говоря).
Никаких лодок пр.613 Индонезии Польша не поставляла, это древняя западная мулька. У поляков у самих их всего 4 было. ПЛ пр.613 у индонезийцев было всего 12, все переданные из состава ВМФ СССР.
Сирии были переданы ПЛ пр.633:
1986 г - С-101
1987 г - С-4
ПЗС, переоборудованную из лодки пр.613 и переданные Кубе и Сириии, вряд ли корректно считать "подводной лодкой" :-))) Тогда надо все эти плаврестораны 90-х гг подсчитывать :-))
Таким образом, у Вас в таблице 14 "мертвых душ" :-))))